на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Euro Truck Simulator 2 "Грузовик Dodge 900 cnt колумбийский версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x)"

Грузовик Dodge 900 cnt

Колумбийская версия американского грузовика начала 70-х годов.

Самое тяжелое шасси в линейке фирмы.

Одна кабина, шасси 6х4 и BDF

Четыре двигателя, одна коробка, оригинальный интерьер.

Есть внешний тюнинг, внутреннего нет.

Присутствует анимация приборной доски, сигнальных ламп.

Наклейка с котиком на заднее стекло.

Приобретается в салоне DAF.

Плюсы:

- проходимость на бездорожье и в горах, скорость (проверено на аргентинских серпантинах карты Марио)

Минусы:

- дворники не чистят, нет металлика

Внешний вид прототипу соответствует

интересная деталь:

у оригинала для обслуживания двигателя боковины капота и крылья с фарами откидывались вперед. В следующем поколении машин сопряжение кабины и капота было гармонизировано.

Автор: H Gato

Комментарии: 12
Ваш комментарий

О ! лупоглазенький мой, красавчег! Спасибо ! Люблю таких самобытных старичков, жаль что сыроват...

А почему прописка в салоне DAF ? Ведь с конца прошлого века додж трак это теперь мерседес. Кстати, насчёт открывающихся вперёд крыльев (как дверка -- на жипеге выше отчётливо видны вертикальные "рояльные" петли сбоку от фальшрадиаторной решётки ) -- очень интересное решение. Вот редчайшая фотка из рекламы С-серии:

Механик имел возможность спокойно стоять между колесом и рамой, свободно обслуживая двигатель... а то и расположившись с комфортом, присев попой на колесо... Вачпе-то самое тяжёлое шасси в линейке серии С это CNT950Bighorn / CNT1000 с двигателем Cummins (литера "N" в обозначении)... :

А была ещё и серия "L" у которой присутствовала трёхосная (причём, все три ведущие ! ) задняя тележка (мичиган-сороконожка -- пол-сотни стальных колёс "Budd") -- последняя лебединая песня тяжёлых тягачей додж трак ...

10

Вот самый самобытный, и самый первый в мире грузовик Даймлер

Спойлер
8

-Карен-Григорян- Привет, Карен ! (как там твоя лялька, растёт ?) Нет уж, уволь... :0)) -- с таким траком разоришся... Мне больше по-душе из 60-80-х. -- они ещё хоть как-то условно окупаются... Мечтаю о "колуне" ЗиС-150 ( ЗиС-121/ЗиЛ-164(А)Н ) в игре, с его "чахлым" мотором и максималкой.

2

KeeperOfTheBlackmen Привет! Спасибо,всё хорошо,растут;)Так ведь грузовики 60-80.самые выносливые самые эксплуатируемые. Никакой электроники,всё чинится,даже в поле или на дороге.Особенно в Юж. Америке и Африке их много.

2

-Карен-Григорян- Вот это в самую точку ! В те годы о "комфорте" и удобстве водителя думали в третью-четвёртую очередь (ну или во-вторую, особенно у буржуинов -- там покупали грузовики не только для наёмных РАБочих, но и в частные руки, "для себя" -- и нужно было привлекать клиента-покупателя ). А о надёжности, выносливости и нещадной эксплуатации думали именно в первую очередь. И машины были просты и неприхотливы как чугунные утюги -- бессмертными! -- не смотря , порой, на заковыристые и громоздкие конструктивные решения. А иногда её (надёжности) добивались крайне неординарными решениями... вплоть до дублирования основных агрегатов и узлов (попутно получая и прирост мощности с грузоподъёмностью) ! Взять вот, к примеру, амеровский Эйзенхауэр с подламывающимся подрамником задней оси и... аж двумя независимыми двигателями и трансмиссиями под капотом друг-за-другом! с возможностью двигаться на любом из них (поломка, порожний) :

Был и седельный тягач Grico Twin-Motor Ford с маленьким капотом спереди и капотом по-длиннее за кабиной. Позже был и бескапотный Эйзенхауэр с вачпе полностью независимыми двумя двигателями и трансмиссиями, установленными параллельно (рядышком, бок-о-бок), и уже с двумя подруливающими задними осями. Ну или по той же схеме, но капотный французский Центауро -- тоже о двух независимых сердцах. Можно ещё вспомнить танки с двумя двигателями Кадиллак... -- но там несколько другая мотивация. Из наших двухмоторных: ЗиЛ-135, БАЗ-695 "Основа-1", минский аэродромный тягач и целая линейка тяжёлых ракетовозов-трубовозов с дублированием силовых агрегатов и трансмиссий и др. основных узлов... Да что там ! Взять вот всем хорошо известный Колун ЗиЛ-157 -- у него было аж пять карданных валов (!) ПЯТЬ ! Тем не менее, его любили за надёжность, неубиваемость и неприхотливость, прощая ему за это спартанские условия водителя. И производился он поэтому аж до 1991 года..., параллельно с ЗиЛ-131...

2

Альтернативная ссылка:

Спойлер

http://sharemods.com/jdy0o3ehb7dt/dodge900_H_Gato_Brie__o.rar.html

6

Stabon А что звук от scs. И лог чист? Очень интересная модель ,но все так то нет.

0

Нет, Алексей, ничего я не курил, т.к. курить окончательно бросил ещё летом 94-ого -- и очень горд собой за это, ибо далось сие тяжело -- когда бросал то ночами задыхался так, что чуть коньки не отбросил -- не хотела эта паскудная привычка отпускать меня от себя... но я не сдался И да, Алексей, раздел про виртуальный дальнобой и грузоперевозки -- а я разве о чём-то другом кроме грузовиков тут говорил ??? :0))

2

KeeperOfTheBlackmen Нет уважаемый , это я немного не то брякнул ! ))) Молодца , что курить завязал , уважаю ! А у меня вот силы воли нет ! Ну да и бог с ним . Прокопчу своё небо , а как завернёт тогда и брошу ! )))

2
1

diman26 Я Вас понимаю, причем с обеих сторон... (простите за мой хранцузский, но не я начал про порнуху...) Если Вы о качестве мода, то я негодую вместе с Вами... в одной позе... Сделайте лучше, доведите его до ума ! -- Я верю в Вас , Вы можете это в отличии от меня, криворукого и убогого... А если Вы о самом "выродке прошлого" -- Додж трак "С-Series", ныне никчёмном, унылом, не актуальном и некудышнем выкидыше инженерной мысли (типа, ну не смогли мы лучше, извините):

то тоже понимаю..., но смею заметить, что некто (не помню кто именно) изрёк примерно следующее, что человек, не интересующийся историей, не желающий применить её на себя -- мёртв для окружающего общества (т.е. не в состоянии влиять на него, изменить если хотите, -- по сути бесполезен для окружающих...) . Ну или фраза над известными воротами: -- "Каждому своё"... . -- Вот лично Вам, на данном этапе жизни, какое изречение ближе, а ??? Л.С. Выготский различал три точки созревания личности -- органическое созревание, половое и социальное созревание... По нему, потребность в изучении истории и интерес к политике у индивидуума наступает примерно годам к сорока... В свете этого, полагаю, у Вас всё ещё впереди (и завидую Вам)... А до тех пор , конечно, порнуха наше всЁ... Простите великодушно, но никого, даже и в мыслях, не желал обидеть...

3

KeeperOfTheBlackmen Уважаемый , ты чо курил ? ))) Тут так то сайт про дальнобой ! А если честно , то почитал с удовольствием , спасибо за урок философии ! ))) Оборот речи хороший , последнее время , такое не часто встретишь !

1