Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Euro Truck Simulator 2 "MAP LEGIUNNAIRE2 v32"

Имя файлаmap_legiunnaire2_v32_base_l_v1_must_active_.zip
Размер10.15 Мб
Добавилvel800
Дата добавления
Скачиваний161
Комментариев8
Понравилось8
Описание и инструкции

Map Legiunnaire2 v32

Дата выпуска 15 июня 2015

Изменения:

Спойлер
- Исправлен летающий объект, исправлены дорожные изгибы и т.д.
- Исправлена ошибка с GPS
- Удалены дороги, заблокированные в Selomerto

Авторы: Evergreen1976, Ilham S, gancank, burnedbruno, riodandy007, Jodyano Anderson.

 Тестирована на v.1.18.1.3s + DLC Scandinavia.

Карта работает с дефолтной Европой, но по утверждению авторов, может стать и автономной. Нужно открыть файл Map Legiunnaire2 v32.scs архиватором и в папке map изменяем названия файлов:  "europe" на "yourplayingmoduleи  "europe.mbd" на "yourplayingmodule.mbd" , закрываем архив согласившись на изменения. Естественно, что для игры нужно будет создать новый профиль.

 

Установка.

Спойлер
  • Скачать архив с картой.
  • Пароль к архиву myspacenote.blogspot.
  • Скачать файл BASE L V1 здесь.
  • При переносе карты из архива в папку mod, архив просит пароль. Копируем пароль к архиву и вставляем в поле ввода.
  • Копируем в ту же папку файл BASE L V1.
  • Подключаем в меню профиля оба файла.

 Описание.

 Соединение с Европой через Southampton.

Спойлер
Карта Индонезии с множеством населённых пунктов, дорогами повышенной сложности (большей частью - очень узкие просёлки, по обеим сторонам которых расположено огромное количество объектов: различный транспорт; базарчики, остановки общественного транспорта и т.д.). Достаточно, нетрадиционно располагаются СТО и заправки (навигатор часто не показывает проезд к ним и нужно самому разглядеть, как туда заехать). Заправки могут располагаться в самых неожиданных местах: на территории фирм, у дорог и можно увидеть, только маяки, а самих терминалов - нет. Очень много фирм со скрытыми подъездными путями. Нужно самому найти способ, как туда попасть, а это бывает очень непросто. Движение очень плотное, даже в ночное время, что очень усложняет обгон. Очень живописная природа с интересными объектами архитектуры и инфраструктуры.
Спойлер
Архив содержит текстовый файл, который содержит инструкцию по установке и всю историю изменений проекта, который, изначально, задумывался, как аддон к дефолтной карте, но постепенно перерос в нечто большее. От себя добавлю, что объездил одну из предыдущих версий, и было мне, ох, и не скучно! Там, один участок дороги, можно было назвать «дорогой смерти». На нём трафик вёл себя, просто, беспредельно, нарушая все мыслимые правила - вылетая на встречку со страшной скоростью, тараня других с такой силой, что нужно было успевать уворачиваться от кувыркающегося в воздухе металлолома. Кстати, пешехды ведут себя так же. Шляются через проезжую часть в самых неожиданных местах. По этой версии сделал три рейса. Порадовало, что грузов на базах стало больше. Раньше с этим была проблема. И появились грузы для внутренних перевозок. Пока, нашёл без проблем. Новый профиль не начинал. Использовал тестовый профиль с дефолта. Должен предупредить, что в логе постоянно всплывает одна и та же красная строка - [dx9] Index stream cannot be empty. Гугл лепит, что - то несуразное. Но, на игровой процесс это не влияет. ФПС высокая, тормозов не наблюдается. В общем, не смотря на некоторые ошибки, мне карта понравилась.
Нравится 8
Комментарии (8)
  • 2
    vel800
    Добавлю, что на совместимость с другими картами не проверял. Зачем лишние проблемы? Кому это необходимо, тот сам и проверит.
  • 1
    vel800
    Maximka.L
    Наверное - это теория. Эксперимент - это практика. Разве так сложно его осуществить?
  • 2
    vladimir1203
    vel800
    Он ляпнул не читая,что написано выше :))
  • 0
    mr.dalnoboy
    Установил эту карту вместе с - ЕАА,Промодс,Росс.Просторы,карта Польши и Руссмап.Вот что получилось.(дорог не хватает)

    Спойлер




  • 0
    AlexCrazy
    mr.dalnoboy
    ещё TSM сверху наложи, вообще красота будет :))
  • 1
    mr.dalnoboy
    AlexCrazy
    Не ну если серьезно,было бы не плохо если к карте Промодс добавили - Африку
  • 0
    vel800
    Коллеги, как вам карта? Никто и ничего? Тогда я добавлю. Карта, по моему мнению - одноразовая. Т.к., в основном - это одна дорога, но очень длинная. Думаю, что найдётся мало желающих ездить по ней долго. Но, проехать один раз - стоит. Сейчас еду по маршруту Jomber - Batur. Не скучно. Трафик ездит, крайне рискованно и потому очень часто происходят ДТП. Нужно суметь не оказаться в роли потерпевшего. Есть тут одна парочка - тягач и мотоциклист, впереди него. Они периодически возникают и очень нервируют. То ускорятся, то притормозят, но средняяскорость их движения, достаточно, низкая. Ехать за ними - себе дороже (медленно и нет гарантии, что не успеешь тормознуть), а обогнать - нужно суметь. Знаков, практически, нет. Зачем эти формальности? Они там все шумахеры. Что - на земле, что - в небе. Огромные пассажирские лайнеры проносятся так низко над дорогой, что кажется - сейчас крышу снесёт. Вертолёты такие фигуры выделывают, вроде в пятнашки играют. Сельская местность, в основном, а города - тоже вдоль дороги, хотя есть и необычные сооружения. Уже половину пути проехал и 3% на грузе уже имею и дважды тягач ремонтировал. Веселуха!
    Скрины.
    Спойлер






  • 0
    vel800
    Продолжение.
    Спойлер
    1. На Северо - Западе єтой чудной страны - огромный горный массив. Дорога - очень извилистый серпантин с чрезвычайно крутыми подъёмами и спусками. Вместе это создаёт такую неудобоваримую смесь, что очень рекомендую сохраняться, как - можно, чаще с помощью кнопочки "быстрое сохранение". Это понадобится! Хорошо, что грузятся потом они очень быстро. Этот путь для тех, кто желает отточить своё мастерство вождения и испытать свои нервы. При движении, можно выделить две главные проблемы - подъёмы бывают, настолько крутые, что совершенно не видно дороги за ними. А там - крутой поворот. По навигатору точно не попадёшь да и трафик может возникнуть на повороте внезапно. Потому, следует быть крайне осторожным.
    2. Доехал до Batur, а там взял груз до до Аmpel, но поехал не в обратку, а через Banjarnegara. Если до Batur дорога шла, преимущественно вверх, то после него пришлось спускаться с горного хребта вниз. Доехал до Banjarnegara c 5% повреждения груза, не смотря на все свои старания. Там есть такие места, которые без повреждений проехать, практически, невозможно. Нужно учесть, что и расстояние огромное и износ колёс пишется на прицеп. И никуда от этого не денешься. В целом, пооездкой доволен. Попотеть пришлось, но и пейзажи горные - удивительно красивые!

    Скрины.
    Спойлер







B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?