на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Euro Truck Simulator 2 "Map Legiunnaire 2.7 (November 23 2014Z)"

Описание от автора.

Эта карта сделана таким образом, что отражает стремление передать, прежде всего, особенности усложнения дорог - крутые подъёмы и спуски, крутые повороты и сложности движения по узким просёлкам, а не в детальном отражении ландшафтов, зданий и других объектов. Это обусловлено тем, что создание сопутствующего окружения потребовало бы огромное количество времени и сил.

 Карта Legiunnaire 2,7 (23 ноября 2014Z).

 Изменения:

Добавление дорог  Kartasura - Boyolali (кольцевая дорога Южной, Северной кольцевой дороги, Pandanaran, Salatiga (через строительство новых дорог и улиц в городе), Bawen, Ungaran, Семаранг.
Добавление отрезков с поворотами и подъёмами MageLang - Джокьякарта Семаранг.
Добавление полосы Джокьякарта - Kartasura и т.д.


Авторы:
Evergreen1976 дорога propertiesnya сценарий.
(изменено на 1:14 по Gancank версии), не забывайте также полное руководство
черный и белый тротуар Ильхама S.
Def road.look разработана из папки Индонезии Южной линии Дональд (базовый TSM).
город Def, Def компании развития MII карте, gancank.
Def посмотреть на карте мире burnedbruno.
модель магазин палатку burnedbruno.
Модели по Evergreen1976 из УКТС преобразованы TSM командой (информация от Аган riodandy007).
Каркасные скины gas_small.uk PERTAMINA из Jodyano Андерсон.
Индонезийские друзья картографа. 

Google Earth & Google Map

Panoramio.com

SCS Software

Video.

&list=UUnvUuNAXbzIEgQ_tcdXT06g&index=2

Проверил на 1.14.2s.

Скрины из игры:

 

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Эта карта, лишний и бесполезный мусор в папке - mod! Не совместима с другими картами. Только со стандартной картой SCS. Авторы "отлично " поработали для мусорного ведра.

5

1. Карта, абсолютно, вымышленная и никак к географии не привязана. Проехал более 1600 км. Все дороги - двухполоски, пролегающие среди полей и оврагов. Вся интрига свелась к специфике обгона плотно движущегося трафика при, практически, отсутствующих "проездных" обочинах. Четыре раза терпел крушение и откатывался. Ехать долго и опасно - очень много крутых и затяжных спусков - подъёмов и загогулин всяческих. Со слабым движком и простой КП будет очень "весело"! 2. Очень мало СТО и заправок! За весь путь нашлись две СТО и заправка на одной из них. "Надувайте" баки и запасайтесь горючкой! 3. Навигатор в некоторых местах глючит. Два раза не знал, куда ехать - показывает влево, но там деревья и поле + упёрся в стену, а все едут прямо по дороге, котрая на карте не отображается. Поехал и я туда же. Переключил режим F5 и отображение стало правильным. Впереди оказался поворот вправо. 4. Городов, практически нет. За 1500 км. по новым дорогам вид небольшого города имел один н.п., а остальные или, только названия на карте, или хутора, какие - то. 5. Пока, по моему мнению, эта карта, чисто от скуки разок проехать, но, возможно, это, только первые впечатления. Связь с автором: Комментарии, вопросы, сообщения об ошибках, пожалуйста, посетите: http://myspacenote.blogspot.com/2014/07/ets-2-map.html

2

Не кажи гоп...

Спойлер

Впечатления. Продолжение. 1. Я тоже подумал, примерно, то же. Сначала. Позвольте задать вопрос всем, кто присоединился к столь нелестному и безапелляционному приговору: «Сколько вы проехали по этой карте»? 2. Безусловно, для многих одним из весомых плюсов любой карты является её способность соединяться с другими картами. На мой взгляд, это важно, но не на столько, чтобы кардинально влиять на оценку. Я, например, с выходом 1.13, вовсе отказался от совместного использования разных карт. Соединяя карты, что мы имеем? Перевозки в несколько тыс. км. и проблемы с выходом новых патчей, ведь картостроители не адаптируют все карты одновременно. Т.е., после выхода очередного патча (а они стали выходить всё чаще), чтобы продолжить ездить с профилем, в котором соединены, например, три карты, нужно ждать, когда все три будут адаптированы. Впрочем, вопрос, достаточно, дискуссионный и тема не об этом. 3. После первой длительной поездки, не принёсшей восторгов, с дальнейшим прохождением моё отношение стало изменяться к лучшему. Появилось больше СТО и заправок на них, за городком Muntilan “нарисовалось» зрелище - стая вертолётов кружащих над дорогой, а чуть дальше и ближе к городку Jombor - огромный лайнер, летящий над дорогой так низко, что, казалось - сейчас цепонёт за кабину. Этот городок уже имел много зданий и прямо перед ним - интересная эстакада с крутым подъёмом. Возникли и базы с хитро скрытыми въездами и необычной планировкой. Кстати, на базах и СТО нужно быть внимательным. Можно заехать и не выехать. Почему? Узнаете, если захотите. 4. Интересности начались за этим городком. Всего не перечислить, но города стали больше, причём длинные отрезки стали проходить среди сплошной застройки (на карту Венгрии похоже). Велосипедисты, пешеходы, снующие через дорогу - всё, как у людей. Попал в ситуацию - решил объехать город Klaten по объездной, затем вернуться по назад по прямой к базе, где присмотрел прицеп, за которым давно «охотился» с доставкой через неисследованный маршрут аж в Европу. Прямая дорога оказалась, хотя и двухрядная, но с односторонним движением. Пришлось очень творчески возвращаться к базе. Между Klaten и Kartosuro - настоящая «дорога смерти», хоть и прямая, но «ведущая на небеса». Там царит полный беспредел и выживает тот, у кого крепче машина и нервы. По два ряда в обе стороны. И стадо трафика, который едет, как хочет. Навстречу, виляя из стороны в сторону, по обочинам и криво. За этот отрезок видел десятка два ДТП, причём, иногда, просто уникальных, когда при столкновениях перелетают, кувыркаясь в воздухе через друг - друга, массовые побоища, когда сталкивались множество машин и т.п. Такого сумасшествия я не видел ни на одной карте. Проехать там и остаться живым - очень сложное дело. Альтернатива - ехать медленно и мгновенно реагировать на все покушения. Четыре раза пришлось откатываться. В городе Punggang СТО и заправка оказались на территории, какого - то большого комплекса сооружений с парковкой, навесами в виде парусов и строительной техникой. Там, пока и присел на перекур. Ехать ещё очень далеко. Весь путь до Ганновера - около 3.5 тыс. 5. Спорить не буду - эта карта имеет много недоработок, но теперь могу утверждать - скучно не было и с удовольствием продолжу своё путешествие. Мусор это или нет - каждому решать. Кстати, об ошибках. А, у кого их нет? Если даже Promods с их высокой репутацией выдали 1.8 с кучей грехов, оправдывая их недостатком времени для высококачественной адаптации к 1.14.2! Обновленная Польша никак не обновляется. Короче, я написал своё мнение, не претендуя ни на то, что оно единственно верное.

Скрины.

Спойлер
1

Выехал из дебрей на материк через новый мост (довольно, интересно) и обнаружилось ещё несколько интересных моментов. Проехать по этой дороге, не получив тяжёлых увечий невозможно, если возможно, вообще. Я пытался разными способами «протиснуться», но лазейку не нашёл. Но, картостроители здесь всегда оставляют шанс. Проезд нашёлся, но иным способом.

Вот местная достопримечательность - самолёт.

Прицепы, стоящие на обочине - не редкость, а, вот, двойной прицеп - нигде больше не видел ещё.

Еду от Кале к Ганноверу и ругаюсь больше, чем на таких же дорогах "мусорной" карты. Тоже просёлочная дорога, но нет никакой, практически, возможности для маневра - столбики, черт бы их... Там, хоть всё зависит от умения и реакции, а здесь - ничего не зависит. Плетись обречённо за трафиком, периодически пытаясь подловить момент для обгона. А этих моментов, почти нет. Надоело. Остановился ночевать на заправке - ещё 388 км. осталось "допилить".

0

Вышло обновление Legiunnaire Map v 2.9 http://www.mediafire.com/download/zfnw16r1n3rejvi/Map+Legiunnaire+2.9.zip

0

хорошая карта только 1 минус у нее леворукое движение

0