Доработка старого мода Nissan GTR R35, который теперь базируется на оригинальной физике игры. Прописаны параметры работы турбины, настроена коробка, машина не разгоняется до 100 км/ч, она ее просто "стреляет" за 2 секунды. По трассе летит свои законные 300 км/ч. В этом моде сделано все красиво, не будет такого что у двигателя накручен крутящий момент, а масса автомобиля сравнима с поездом, который сложно остановить, наоборот для игры машина очень легкая, тормоза очень "нежные" как и рулевое управление, требуют индивидуальной настройки в меню игры, чем чувствительность ниже, тем приятнее будет управление, но сложное на большое скорости, и наоборот. Повреждения заблокированы. Параметры резины прописаны, поэтому колеса не меняются. Мод делал для себя, приколюх и аэрографии нет, кому нужно архив открытый, делайте что хотите.
Скачанный файл просто кидается в папку с модами и активируется в игре, заменяет все предыдущие мои наработки, продается во всех салонах, денег не просит, цена скручена в минус.
Мод несет несколько другой посыл и на авторские права не претендует, огромная благодарность человеку создавшему эту модель для игры!
ETS3 По больше чем ты, не только слышал, но и видел.
ETS3 Ты часом игры не перепутал. симулятор грузовиков, с автогонками?
ETS3 Тоже мне сравнил заряженный нисан с базовым ферарри. Если ферарри так зарядить, то он ещё быстрее будет. На счёт физики самой игры. что тебе объяснять. если она одна на весь транспорт. И то что ты балансировал, то это уже на весь транспорт будет влиять.
С такой скоростью ездят прототипы LeMans 24 и болиды формулы 1 а этот квадратный Ниссан R35 с такой скоростью в реале не поедет, тем более с его обтекаемостью))
И вот мои собственные скрины сделанные мной в Gran Turismo 5
Трасса LeMans 24 часа (Circuit de la Sarthe) после лёгкого дождика)
Пипец заливщик сказочник, хочет сказать быстрее чем Ферарри или Бугати. Не говоря про болиды формулы 1
ETS3 Этот спорткар не может тягаться с суперкарами Ферарри, Ламборджини, Зонда и.т.д и по обтекаемости он им уступает. Сам посмотри какой он обтекаемый в сравнении с Ferrari и эта игра не для таких машин, хотя бы чисто по физике.
Вот эта обтекаемая 458 -я GT5
ETS3 Я про физику, про поведение грузовиков в игре а ты мне папки показываешь. Короче вижу ты не понимаешь меня. На этом закроем тему иначе до утра можно засорять тему!
ETS3 Ну да, конечно, самолёт из этого кирпича сделал)) Насчёт физики, в этой игре физика грузовиков, движок древний как **** мамонта, может ты ещё скажешь что в этой игре можно создать физику как в GT или Asseto Corsa? Сколько ты не редактируй physics.sii ты не сможешь сделать даже такой физики как в аркаде NFS или The Crew. Разрабы не не додумались сделать раздельную физику, это не позволяет движок, и никогда с 2001 года не позволял, (не в одной игре от ЫСЫ на этом движке Prism3D.) хотя возможностей в 18 колёсах было больше. Если не только форма влияет, то тогда этот автомобиль не был бы обтекаемостью лучше чем болид формулы, а он лучше потому что у него колёса закрыли, которые вызывали завихрения воздушного потока у формулы.
P.S Цитата Суперкары имеют несколько большие цифры Сх ввиду наличия дополнительных аэродинамических элементов (антикрыльев, спойлеров и т.д.), которые, придают автомобилю дополнительную прижимную силу. Вот тебе и объяснение что у Феррари немного ниже, зато прижимная сила выше, которая в своё время улучшает управляемость и устойчивость на дороге.
ETS3 Останавливалась нормально, и учитывая тот факт что в версии 1.16 тормоза были лучше, их испортили с 1.17. И останавливалась быстро с учётом тормозов прицепа
ETS3 Нормальные? Ты сравни с 1.16, где они были лучше, без сравнения можешь писать что хочешь
не хотел вмешиваться в ваш спор, но вдруг пригодится. Расширенные параметры уже давно введены и продолжают добавляться с новыми патчами. Ссылка по теме http://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Engine/Units/accessory_engine_data
ETS3 И что мне эта скорость, движок накрутить, и увеличить передаточные отношения КПП я тоже могу, у меня Scania T когда то до 328 разгонялась,)) с прицепом, движок накрутил, передачи растянул, и на карте Рос просторы 328 разогнал(ещё на 1.16), тем более после того как я игрался с настройкой коробки в GT в ETS мне не составило труда, правда в GT я настраивал КПП и главную передачу в меню настроек.
ETS3 мы сейчас о моддинге говорим или о дефолте? Кто будет прописывать... А кто будет нормальные карты делать? А трафик? А прицепы? А грузовики? Вопросы были риторические если что. ))
ETS3 а я за трафик и не говорил. ))
ETS3 За engine_brake ничего не скажу. Все, что я настраивал - кривую крутящего момента для двигателя. И эта настройка работает так, как я и задумывал. А вообще, с такими вопросами лучше конечно к "физикам" обращаться. Параметры нужно комплексно настраивать, тогда и эффект будет. Ну и конечно точно знать что хочешь получить в конечно итоге. )
ETS3 значит указываете не правильно. Или другие настройки перебивают. И что-значит "провал"?
ETS3 разговор о secondary_torque_curve? Подозреваю, что там нужно крутить не только этот параметр, аи настраивать остальные secondary_. Но опять же, я не заморачивался. Устраивают свои настройки. На руле с педалями все работает четко. На клавиатуре, понятное дело, будет совсем тоскливо.
ETS3 Торможение двигателем это одно, я говорил про обычные тормоза дисковые, барабанные)))