Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Euro Truck Simulator 2 "Пак Прицепов"

Имя файлаrussia_treiler_pack.scs
Размер25.21 Мб
ДобавилAleksandro_86
Дата добавления
Скачиваний180
Комментариев31
Понравилось8
Описание и инструкции

Пак прицепов

Автор: Aleksandro

Тест на версиях: 1.16.2s, 1.17.1s

Нравится 8
Комментарии (31)
  • 7
    Aleksandro_86
    Желаю приятной игры!!!)))

    Фикс чтобы убрать красную тень, только на версии игры 1.20, на стальных того нет. Просто берете добавляете папку automat в scs файл.
    rghost.ru/private/66kZZxmnS/f77d475778222ce0c1ef..
    rghost.ru/private/75zTg4Cfp/5bf5e86fa1370a9b3b39..
  • 0
    SlavikSD
    Спасибо!
  • 3
    slavatv5
    народ объясните мне тёмному ! )) на скринах это тюнинг такой или всё таки с текстурами на "бочках" чего не так ?? ))) кроме этого мода нечего не подцеплено ! версия 1.18.0.1s beta)))


  • 3
    Aleksandro_86
    slavatv5
    Сам не знаю!((( Делаю прицепы через ets studio. На 1.18 не знаю, я не обновляюсь до бэта версий.
  • 4
    sthsrthfgrsdg
    slavatv5
    У меня на 1.16.2 тоже самое было когда я скачивал цистерну лукойл,роснефть и тнк от Александро.
    Я сам тоже делаю прицепы через ETS Studio,но у моих цистерн фары не розовые а обычные.

    Например вот: www.playground.ru/files/ets_2_tsisterna_shell_he..
  • 1
    losevo58
    Rysaleev2005
    Всё просто. Берётся любой прицеп (из любого найденного в инете), от версии 1.13.х и ниже, наносится на него скин, приписывается (не прописывается в файлы) последняя версия игры и выкладывается на форум. Вот вам и баги.

    Скачал, посмотрел, папка - cargo от версии - 1.13.х и ниже. Раздающий видимо не знает. что в версиях: 1.14.х и выше изменилась структура папок - SCS и прописка трейлеров.
  • 1
    Aleksandro_86
    losevo58
    Хорошо! Ответь на такой вопрос: Если структура папок поменялась как ты говоришь, почему тогда на трейлерах такого бага нет, а только цистернах?
  • 1
    losevo58
    Aleksandro_86
    Эта цистерна с розовыми фонарями, хрен знает сколько по разным ресурсам валяется и не поймёшь с какой она версии. На форум её два или три раза уже заливали. Смотрите, что берёте для скинов.
  • 2
    Aleksandro_86
    losevo58
    Я эту цистерну сам сделал, и не видел в глаза такую цистерну от других.
  • 2
    Serega22ru
    Aleksandro_86
    Потому что у вас бета уважаемый.
  • 2
    Aleksandro_86
    Serega22ru
    Я не обновляюсь до бэта версии!!!)))
  • 2
    Aleksandro_86
    losevo58
    Еще один вопрос: А не может быть такое что слетел mat или tobj файлы в старой версии 0.6.0.7 программы?
    В новой версии все в порядке!
    Спойлер
  • 1
    losevo58
    Aleksandro_86
    Так Вы, сами и ответили на свой же вопрос. не хватает или старые текстуры и нужно их подменить на рабочие.
  • 1
    Aleksandro_86
    losevo58
    Так в новой версии все работает 0.6.1.8 нормально!
  • 1
    Aleksandro_86
    Maximka.L
    Привет! Насколько я знаю в отличии от грузовиков прицепы нельзя добавить, я пытался добавить новые прицепы не получилось, функции нет на добавление как на грузовиках, только вручную их делать надо. Это надо к авторам программы обращаться чтобы они добавили новые прицепы.
  • 1
    vovangt4
    Aleksandro_86
    Maximka.L
    Руками всё можно добавить, без программы. программа использует дефолтные прицепы от SCS и то не все. Свои прицепы можно сделать в блендере или 3ds max-e
  • 1
    Aleksandro_86
    vovangt4
    Вов для блендер сложный не уму а по физическим признакам.
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Нет дефолтный руками
  • 1
    vovangt4
    Aleksandro_86
    Хорошо обращайся ко мне чем смогу помогу! Можно добавлять в паки любые прицепы которые нравятся нужны руки))) Нормальная замена блокноту акелпад и хекс редактор!
  • 1
    Aleksandro_86
    vovangt4
    Вов, спасибо конечно! Если что-то получатся не будет, обращусь.)))
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    В какие библиотеки? В программу? Я всё делаю руками, не люблю дефолтные(убогие) прицепы! Я сказал что всё можно сделать руками и ничего сложного там нет!
  • 2
    vovangt4
    Maximka.L
    Не обязательно! Любую существующую уже 3D модель какого нибудь нормально выглядящего прицепа можно переделать так что бы он не пересекался с своим же оригиналом! Например взять Jumbo переписать так что бы он не пересекался с оригинальным Jumbo и с паками Jazzycat
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Я кажется всё подробно расписал, конечно vehicle а когда всё переименуете и отредактируете то нужно изменить путь к модели коллизии и теням в файле chassis.sii в папке def vehicle trailer название прицепа
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Причём тут колёса?
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    И все tobj отредактировали?
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Я же написал, переименовать папку например jambo в jamb1 и изменить адрес во всех mat файлах и tobj! tobj блокнотом не редактируются!
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    специальным редактором или хекс редактором! А после блокнота эти файлы только удалить
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Я ей не пользовался но можно и ей
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Вы в mat файлах правильно поправили адрес? С учётом переименовывания папки? Тогда в файле chassis.sii тоже отредактируйте путь к модели коллизии и текстуре и модели теней
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Да
  • 1
    vovangt4
    Maximka.L
    Переписывать грузы и сам прицеп, грузы в папках cargo и company а прицеп в trailer переименовывать, а так же переименовать папку в котором лежит файл chassis.sii и не забыть изменить прописку в файлах trailer_storage.название.sii и cargo.название.sii
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?