Описание: Бэта - версия мода, принимаются Ваши предложения, рекомендации и пожелания, но только реально выполнимые.
Данная модификация сделана на базе версии 1.9.1s. В данном случае присутствует два варианта мода, первый 1.9.2sM - модернизированный вариант, во второй версии 1.9.2 sport - название говорит за себя. Доработана и возможно изменена в лучшую сторону раскачивание кабины, нагрузки на заднее седло тягача с грузом в 20т. В этом моде добавлена новая трансмиссия ,изменено торможение, грузовик на дороге в первом варианте более устойчив, во втором Вам придется показать свое умение водителя-профессионала. Грузовик стал плавнее набирать скорость при обгонах. Еще по мелочам.
-Реальная физика 1.9.1sM - новая трансмиссия на 6,10,13,15,18,21 и 22, изменен слегка звук в кабине (не всех грузовиков);
-реальная физика 1.9.2sport - новые двигатели, практически на все тягачи, шасси 4х2 (drift), отредактирована АКПП и КПП.
Автор сборки: dimons888 помощь в тестировании b.sasha и с АКПП и КПП stponess
Тест; 1.3.1-1.3.1s
ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ СОБЛЮДАТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА
(и желательно сообщить об этом в личку, спасибо.)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=..
Установка:
Скачать, распаковать и один из модов скопировать в папку Mod (подключить в профиле), кто играет с модом 1.9.1s - просто отключить. Во избежание различного рода конфликтов, просьба устанавливать данный мод в низ всего списка модов.
Устанавливать только один из двух вариантов.
Дополнительная информация:
Кто играет с картой TSM Map 2 и у кого пропала карта Африки (только визуально,на карте отсутствует) после подключения данного мода.
ИНСТРУКЦИЯ
У КОГО ВОЗНИКНЕТ ТАКАЯ ПРИЧИНА, ОТКРЫВАЕМ ФАЙЛ WINRAR В ПАПКЕ DEF НАХОДИМ ФАЙЛ GAME_DATA.SII, ОТКРЫВАЕМ ЕГО С ПОМОЩЬЮ БЛОКНОТА, НАХОДИМ СЛЕДУЮЩУЮ СТРОКУ; zoom_uplift[7]: 45000.0 // whole world map zoom, ГДЕ ДАЛЕЕ ЗАМЕНЯЕМ ЧИСЛО 45000.0 НА 120000.0. ПОЛУЧИТЬСЯ ДОЛЖНО СЛЕДУЮЩЕЕ; zoom_uplift[7]: 120000.0 // whole world map zoom ПОСЛЕ ЧЕГО СОХРАНЯЕМ И СОГЛАШАЕМСЯ С ИЗМЕНЕНИЯМИ, РЕЗУЛЬТАТ АФРИКА ПОЯВИЛАСЬ НА КАРТЕ.
Дополнительная информация:
Кто играет с картой "Обновленная карта Европы, новые города. Версия 1.01" можете так же подредактировать следующее значение.
ИНСТРУКЦИЯ
У КОГО ВОЗНИКНЕТ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, ОТКРЫВАЕМ ФАЙЛ WINRAR В ПАПКЕ DEF НАХОДИМ ФАЙЛ GAME_DATA.SII, ОТКРЫВАЕМ ЕГО С ПОМОЩЬЮ БЛОКНОТА, НАХОДИМ СЛЕДУЮЩУЮ СТРОКУ; zoom_uplift[7]: 45000.0 // whole world map zoom, ГДЕ ДАЛЕЕ ЗАМЕНЯЕМ ЧИСЛО 45000.0 НА 60000.0. ПОЛУЧИТЬСЯ ДОЛЖНО СЛЕДУЮЩЕЕ; zoom_uplift[7]: 60000.0 // whole world map zoom ПОСЛЕ ЧЕГО СОХРАНЯЕМ И СОГЛАШАЕМСЯ С ИЗМЕНЕНИЯМИ, РЕЗУЛЬТАТ НАША КАРТА ПРИНЯЛА ПРАВИЛЬНЫЙ МАШТАБ.
НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ НЕ НАДО.
на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2
18.10.2012
НО за физику благодарность !!!
dimons888 Попробовал на v 1.4.7, с картой 3.3.7, за 5 рейсов ни каких вылетов, все замечательно. Физика впечатляет (пробовал оба мода), особенно 1.9.2 sport. Браво!!!!
ЧИТАЕМ; Вы наверное слышали на любую физику жалобы на неожиданные прыжки , так называемый "лыжный эффект"- это когда машина не хочет поворачивать , а какое-то время протягивает прямо. Мы возможно нашли причину всех этих бед. Такие вещи происходят только на карте TSM MAP 2,0 - 2,2 - 3 . Дело в том , что мододелы взломали апгрейд и народ играя физику до покупки машины не жалуются , а сразу после покупки своей машины начинаются проблемы. Все стараются взять машину с полной прокачкой , получается что в продаже шасси колёса и т.д. есть , а в слотах регистрации нет. Физика не видит не зарегестрированного апгрейда и все беды с машиной будут происходить до тех пор , пока с повышением уровня все эти детали апнгрейда не будут зарегестрированы. Многие так и писали , сначала не понятно почему физика ведёт себя неадекватно, а потом неожиданно всё проходит . А это просто, повышается уровень и запчасти открываются для продажи. Вот такая "слоновья" услуга от мододелов карты. Мы и раньше это видели , но понять не могли .И сейчас игру новую начал ,как купил машину пошли проблемы , а сегодня ради проверки купил машину самой низкой прокачки и убедился что ведёт она себя нормально и самое главное лучше моей очень прокачанной 6х4 . Вот такое неожиданное открытие. Ссылка на скачивание правленой версии мода, c ZOOM для карты TSM Map 2-3 http://yadi.sk/d/jVLsGues6YmmC
Gans-Ba Спасибо за информацию, про коробки передач ты мне новость не открыл, что они не соответствуют реальным, но согласись твои двигатели 1600 и 2500 л.с.,к реальным не отнесешь так же. Скорость в 140 км/час стоит по причине такой же скорости прописанной в карте TSM Map. По поводу изменений и редактирования файлов под себя, так Вам никто не запрещает, мод не запаролен, можно любые значения прописать, каждому не угодишь, всем одно и тоже нравиться не может.Удачи.
Вообще насколько я слышал тягачи тянут до 30т, в игре макс. 25 т, можно ли как то добавить оставшиеся 5 т. к прицепам, пусть даже ко всем. Какой файл и строку в нем надо подредактировать, подскажите пожалуйста?
dimons888 поставил TSM_Map_3.0 + add_on, версия 1.3.1, перепробовал штук 6-7 разных физик, и лучше, чем эта - не нашёл. Откатал уже 25% карты и очень доволен: поведение грузовика макимально приближенное к реальному. Спасибо!!!
почитал про двигателя кпп и улыбнуло о чём речь , что значит реальные не реальные кпп или акпп Этот симулятор тоже далёк от реальности , а про двигателя , в реале вряд ли найдёте стандартный движок больше 500 л.с да больше и не надо Этот мод Дмитрий задумал давно и при создании мода было перепробовано немереное количество передаточных чисел как реальных так и не очень и поверьте ни одно не имитирует настоящее поведение грузовика , а если уж максимально приблизить к реалу то играть будет скучно ( где Вы, видели что бы фура с 40 т, так разгонялась .Более мение что то похоже на реал , зто когда трак до 500 л.с. но так он не едет , скучно разгоняется и т.п и т.д А по поводу разгона можно сделать так , главную передачу ( differential_ratio: 1.0 ) делаеш 1 или меньше и будешь ехать 140 на 3ей на самом деле differential_ratio: = 3.61 это самый мощный volvo на дорогах Тягач Volvo FH16 660 (паспортные данные) Полная масса автопоезда, т 56 Максимальная нагрузка, т на переднюю ось 17 на заднюю тележку 26 Двигатель D16 Euro 4 Максимальная мощность, л.с./об/мин 660/1800 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 3100/1000—4500 Коробка передач I-Shift Передаточное число главной передачи 3,61 Объем топливных баков, л 490+330 Шины Michelin 385/65 R22,5 XFN2/XDE2+ можите сами в инете посмотреть реальные данные характеристики 320 л.с самые распространенные
И сделайте торможение плавное.
Да всегда, Пожалуйста
dimons888 Спасибо! Испробуем.
dimons888 а что за карта?
Shamaich007 Физика подходит практически для всех карт, не пробовал только с картой Гобаря, а здесь речь о карте TSM Map.
У меня есть проблема. Играю с рулём, угол поворота у него 900гр. В игре пока стою на месте руль нормально крутится, есть ток небольшая задержка. Пока еду по трассе тоже всё нормально, но как только медленный поворот начинаются проблемы. Игра наплевав на то, в каком у меня положении руль доворачивает его. И если я хотел повернуть по широкой дуге в узком повороте на 90гр, у меня это не получается. Начало поворота нормально, а потом резкий доворот руля в упор игрой.
У меня есть проблема. Играю с рулём, угол поворота у него 900гр. Как только поворачиваю руль больше чем на 180-200гр, игра его быстро доворачивает до упора. Пока еду по трассе всё нормально, как только медленный поворот игра наплевав на то, в каком у меня положении руль доворачивает его. И если я хотел повернуть по широкой дуге в узком повороте на 90гр, у меня это не получается.
Поправка, проверил еще раз, пока стою на месте происходит тоже самое, как только поворачиваю руль более чем на 180гр игра его дальше сама доворачивает
Kamdil Это именно происходит только в сочетании с этим модом или без него такая же проблема была, мод на другом сайте опубликован с 6 числа, ты первый кто вообще написал о такой проблеме. Какие еще моды установлены.
повреждения прицепа какие то нереальные
nightclub Этот мод с повреждением прицепов не связан.Это физика, поведения грузовика с прицепом и без него.
Физика порадовала.Спорт пробовать не стал,приступил сразу же с 1.9.2М ,единственное не удобство,ложит фуру на поворотах на бок,это не есть айс. Вроде бы разогнаться,дать жарку перед горкой,но ежели косогор,лежишь на боку пиво пьешь.
Gogi74 Буду исправлять, спасибо, жду еще Ваших рекомендаций, на какой скорости положил прицеп, спасибо.
dimons888 Во какая штука получилась:когда в прошлый раз фуру опрокидывало,скорость было примерно 90 км/ч,вес 20 с небольшим тонн,колеса"континенталь" ехал на Ивеко, но вот парадокс,удалил физику, поставил заново,и все,никаких кувырков,даже на скорости 140 км/ч. По видимому как то по разному ставится мод или еще что то.Почему то мне кажется,это все из за того,что первый раз прописывал в папке 120000 зум,а во второй раз не стал.
Gans-Ba Есть "свежие" мысли, давай присоединяйся, для последней финальной версии физики, а то с французскими товарищами много "каши" не сваришь, все у них "хорошо" и все "ок", проблема в физике, заключается в шасси на грузовики, 4x2, 6x4, 8x4 6x2, а файл physics.sii один на все грузовики, его как game_data.sii к каждому грузовику не пропишешь. Есть желание спишемся через личку. iffan Вот две строчки, ai_truck_mass: 10500.0 ai_trailer_mass: 22000.0 Первая сам тягач, вторая масса прицепа. Многие редактируют не тоько второе , но и первое значение, ставят массу грузовика до 20 т, так что смотри сам.
rgu Благодарю, но ищите недочеты и жду Ваших рекомендаций, чтобы в следующей версии все исправить и сделать финальную версию.
В реале если 16ть скоростей , средниму движку 320 - 380 л.с вполне хватает др 40т тянуть , а при создании мода стало понятно , что не имеет значение сколько скоростей как мелко они нарезаны , разгон одинаков и на 6ти и на 16ти передачах, в игре важны л.с
stponess Я поэтому и выложил мод с теми двигателями и кпп которые уже есть в интернете, т.е. сделаны для игры (по просьбе многих), в некоторых редактировал данные в некоторых нет, тоже и с кпп, но у себя установлены двигателя и кпп реальные, то что, смог найти в интернете, у меня к примеру на Iveco, самый мощный двигатель 560 л.с. и 16 ступенчатая кпп. Но большенству наших игроков требуется более мощные моторы (от 800 и до 5000 л.с), не реальные, по этому Саня здесь нет смысла поднимать данную тему и спорить, здесь много водителей на сайте (дальнобойщиков), сам не один год провел за рулем грузовика, пусть даже и не постоянно, которые прекрасно понимают компьютер это одно, грузовик совсем другое дело, поэтому пароля на архиве нет и всегда можно что-то подправить для себя, я уже писал каждому не угодишь, просто предлагал многим писать в личку и присылать свои рекомендации и советы, плюс если есть желание реальные кпп и моторы, но дельных по настоящему советов и рекомендаций практически нет, пару человек откликнулись, спасибо им.
dimons888 Здравствуй, как то 2000 л.с. сделал и differential_ratio: 1.0 так к100 ( Кеша ) на козла встал как ктм , вот хохма была .Да ты прав , нет интереса когда кпп переключать не надо при 5000 л.с включил последнюю передачу и трогайся с неё , двигло позволяет.Cмотрю с последним патчем немного приблизились к реальности , так этак , глядиш и сделают реал .
stponess Я сейчас перед отъездом выложу последнюю финальную версию физики, практически на 75% все изменено (я о цифрах), поведение приближено к реальному, на сколько это возможно. В ней как раз будут только реальные или приближены к реальным двигателя и кпп, потому как, пока сами разработчики не сделают изменения в игре (в одном из патчей), то и в физике много изменений более не сделаешь. Всем спасибо, кто тестил и писал свои рекомендации.
Подскажите пожалуйста , а нельзя ли как то расширить дороги ? Может в игре можно где подправить ? И реально ли это вообще ? Как по мне , слишком узковатые дороги в игре .
Версия 1.4.5s из "возможно конфликтных"(остальные никак не касаются физики) модов стоит только TSM_Map_3.5 и вот чего я нашел в логах: 00:00:10.124 : Cylinder volume of 'd2868_500.man.tgx.engine' engine should be higher than 6! It is set to 0.00. 00:00:10.145 : Cylinder volume of '1832ls.mercedes.actros.engine' engine should be higher than 6! It is set to 0.00. эти два я выдрал, для общей картины, а в общем подобное пишет на все типы двигателей...
Привет. А под последние патчи мод адаптирован будет? У меня на 1.4.8s не пошел что-то. А вообще мод бомба!
а как устанавить если у меня формат "sii"а сказали нид zip подскажите
друзья а подскажите что такой за мод где можно литье ставить и диодные ленты по машине.
мод классный!!! спс. поставил спорт. ох и торпеда!!! я даже до предела ещё не разгонял... пока что дошёл до 160, а дальше нет смысла, заносит при таких скоростях очень и очень. на счёт веса-это да. мона было бы и увесистей сделать и сам тягач и прицепы поднять в весе. ваще сколько бежит на спорте? за мод СПАСИБО! лагов не замечено. вер.1.3.1.
dimons888 де такие строчки искать??? в папке "game" искал чё-т никак... ai_trailer_mass: 22000.0 ai_truck_mass: 10500.0
kottchk Эти строчки находятся в папке def, файл physics.ini M82A1 Конфликт с двигателями, можешь просто удалить их из папки с модом.
sanya-sanya Игра читает оба формата, скопируй в папку mod и подключи в профиле, удачи.
а чо за лаги
подскажите пожалуйста как уменьшить звук стеклоочистителей в физике 1.9.
в папке def нашел sound interior, но уменьшился только звук двигателя.
Все пока работает, но тормоз на маленькой скорости очень жесткий машина становится колом. Можно ли сделать тормоза чуть помягче?
Чувствительность тормоза регулируется ползунком в настройках игры, там где расположен геймплей.
У меня есть проблема. Играю с рулём, угол поворота у него 900гр. Пока еду по трассе тоже всё нормально, но как только медленный поворот начинаются проблемы. Игра наплевав на то, в каком у меня положении руль доворачивает его. И если я хотел повернуть по широкой дуге в узком повороте на 90гр, у меня это не получается. Начало поворота нормально, а потом резкий доворот руля в упор игрой. Как только поворачиваю руль более чем на 180гр игра его доворачивает сама.