Euro Truck Simulator 2
  

Euro Truck Simulator 2 "Реальные звуки для всего дефолтного трафика ETS2 v1.33.x"

Описание и инструкции

Добавляет реальные звуки, а также реальные цвета для всего дефолтного трафика.

Версия игры 1.33.х

Приоритет не важен.

Автор мода Cipinho

Нравится3
Комментарии (19)
diman26 #
7
опять кот в мешке ! ребята не ужели так сложно скриншоты сделать а если звуки то видос как это звучит и так далее! одна картинка много не расскажет
diman26 #
3
Состав и способы использования:
- этот мод включает персонализированные звуки для всех автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов по умолчанию.
- некоторые автомобили получили более реалистичный предел скорости
- этот мод является результатом многомесячной работы и нескольких улучшений звука
- для наилучшего использования подключайте мод в сочетании с Sound Fixes Pack данный мод, должен иметь более высокий приоритет.
- если вы не используете Sound Fixes Pack убедитесь, что в def / game_data.sii добавлены следующие 2 параметра:

interior_sound_volume: 0,35
inner_sound_pitch: 0.99

Основным источником звуков является YouTube. звуки двигателей идентифицируются, обрабатываются, преобразуются
Несколько звуков из Sound Fixes Pack, из которого некоторые звуки были переработаны и включены в этот пакет

Авторы: Cipinho, Drive Safely
vovangt4 #
6
diman26
Привет Дим! Как ты себе представляешь видео для подобных звуковых модов? За каждой машиной гоняться))
diman26 #
5
vovangt4
привет! зачем за ними гонятся) просто на шоссе заснять проезжающих мимо машин хотя бы 1 минуту можно ) и то будет понятней всем что автор имел в веду и какие звуки
vigo24 #
0
diman26
а конкретней можно где эти строчки прописывать?
losevo58 #
1
vovangt4
diman26
losevo58 #
2
vigo24
В game_data.sii
losevo58 #
2
vovangt4
diman26
М......да! Смотрю многие разучились работать с архиваторами.
Всё элементарно просто. Двойным кликом левой мышкой, открываете файл: real_ai_traffic_engine_sounds_ets2_1.33.scs, далее папку - sound и папку - ai, где собственно и лежат все звуковые файлы с расширением - ogg.
Кликаете по любому из них и слушаете на встроенных плеерах поддерживающих этот формат. Вот и всё.
А в папках: def / vehicle, смотрите к чему прописаны звуки.
losevo58 #
2
Насчёт приоритета, раздающий не прав. Общеигровые моды на звуки, должны иметь наивысший приоритет в менеджере.
stormans #
0
losevo58
losevo58 написал:
vovangt4
diman26
М......да! Смотрю многие разучились работать с архиваторами.

Приветствую! То есть, эти люди которые делают моды (насколько мне и многим известно), по-вашему не умеют работать с архиваторами? Спасибо, посмеялся:).

losevo58 написал:
Насчёт приоритета, раздающий не прав. Общеигровые моды на звуки, должны иметь наивысший приоритет в менеджере.

А вот тут согласен, даже больше скажу, нужно ставить и выше Sound Fixes Pack, если кто его использует.
losevo58 #
2
stormans
Я не конкретно этим пользователям дал сию рекомендация, а для остальных, которые не знают.
Этих то, я давно знаю.
stormans #
0
losevo58
Но вы как бы им ответили, и вот такое мнение у меня сложилось что и сподвигло к комментарию выше.
diman26 #
1
losevo58
привет! мне не надо рассказывать где какой файл и за что отвечает я сам все знаю)за видео обзор спасибо !
diman26 #
0
vigo24
папка def в ней ищи game_data
SiiNunit
{
game_data : .game.data {

# Version of the structure used by the game to reduce some mod compatibility issues.

version: 1

refund_coef: 0.6

interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // Sound pitch for outside sound group when camera is in interior
blinker_auto_off_limit: 0.22 // 22% of maximum angle of steering wheel
blinker_auto_off_trigger: 0.05 // 5% of maximum angle of steering wheel

hud_bright_att: 0.7 // the hud opacity during night (70%)
hud_bright_att_start: 1260 // it starts hud brightness attenuation at 21:00
hud_bright_att_end: 300 // it ends hud brightness attenuation at 5:00
hud_bright_att_delay: 120 // hud brightness attenuation transition takes 2 hours

mirror_fov[]: 55.0f // close mirror
mirror_fov[]: 90.0f // close small mirror
mirror_fov[]: 55.0f // far mirror
mirror_fov[]: 90.0f // far small mirror
mirror_fov[]: 60.0f // side mirror
mirror_fov[]: 100.0f // front mirror

tiny_garages[]: prefab.poor_garage
tiny_garages[]: prefab.279
small_garages[]: prefab.81
small_garages[]: prefab.280
large_garages[]: prefab.82
large_garages[]: prefab.281

used_truck_odometer_min: 500000
used_truck_odometer_max: 600000

# stream volume | stream path
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_1.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_2.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_3.ogg"

country_loops[]: "0.75|/sound/environment/forest_3.ogg"

# Currently we use:
#
# - first lod class for trees.
# - second lod class for grass (detail vegetation).
#
# Note:
# Make sure that (end - start) distance for grass
# is not higher than end/9.0 for proper lod fading.
leaves_lod_start: (240.0, 410.0, 50.0)
leaves_lod_end: (300.0, 460.0, 100.0)

rain_cube_strength: 0.16
rain_planar_strength: 0.16
rain_fake_shadow_scale: 1.25

no_hdr_truck_light_boost: 3.3

cargo_groups[]: machinery
cargo_groups[]: adr
cargo_groups[]: containers
cargo_groups[]: refrigerated
cargo_groups[]: liquid
cargo_groups[]: fragile
cargo_groups[]: construction
cargo_groups[]: bulk
cargo_groups[]: gooseneck
cargo_groups[]: inloader
cargo_groups[]: livestock
cargo_groups[]: oversize
}

}
vovangt4 #
0
losevo58
Кто разучился? И причём тут это? Я то в курсе как прослушать, я о другом написал.
losevo58 #
2
vovangt4
Да это не тебе адресовано Володя.
alexey3312 #
0
А по поводу файла Def, это который def.scs в папке где установлена игра? Если да, то у меня он не открывается (Архив повреждён, или имеет неизвестный формат).
Или вы про другой в документах, только я его там не видел....
MegaMegademon #
1
alexey3312
Файл def.scs можно открыть с помощью SCS Extractor
alexey3312 #
0
MegaMegademonСпасибо...
B
i
u
Спойлер