Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Euro Truck Simulator 2 "Заносы"

Имя файлаyayayayayazanos.scs
Размер591 б
ДобавилSerega949
Дата добавления
Скачиваний423
Комментариев17
Понравилось7
Описание и инструкции

Мод добавляет в игру на зимних картах ощущение настоящей зимы. Добавляется пробуксовка, усложняется управление траком, увеличивается тормозной путь. Ставить строго ниже карты и модов на физику! Работает с любой зимней картой и на любой версии игры начиная от 1.2.5 до 1.14.0.4beta.
Нравится 7
Комментарии (17)
  • 2
    полезная штука!=)
  • 3
    bobrdobr
    Старинный файл 2012 года - тогда только зима в модах начала появляться..

    Бесполезная :-))
    Вот из-за этого ...Работает с любой зимней картой и на любой версии игры начиная от 1.2.5 до 1.14.0.4beta...
    Если нормальная зимняя карта, то в ней скольжение уже заложено, плюс "убивает" установленную физику.. Но каждому своё...
  • 3
    vladimir1203
    Кто знает как сломать барьер со скоростью?Эта езда 30-40 км/ч подташнивает!Хотя сам знаю,что зимой не погоняешь:(
  • 0
    Serega949
    bobrdobr
    Ну-ну! Из всех нормальных зимних карт я знаю только winter 5.0 и то в неё был вложен отдельный файл на скольжение. А так насколько я знаю все карты идут без этих вложений, не считая зиму на В.Э.
  • 0
    Serega949
    vladimir1203
    Если на карте ВЭ то никак, она запаролена.
  • 1
    vladimir1203
    Serega949
    Я больше предпочитаю TSM. С другими как то не везет!
  • 1
    bobrdobr
    vladimir1203...Кто знает как сломать барьер со скоростью?Эта езда 30-40 км/ч подташнивает!...
    В этом моде - никак.. :-((
    Тут только один "мат" asphalt.mat - вот его и надо переписывать полностью... и это будет уже другой мод...
  • 0
    vladimir1203
    bobrdobr
    Спасибо!Что нибудь придумаю.
  • 3
    Serega949
    Данный мод можно редактировать под себя! Распаковать и файл мат открыть блокнотом и произвести следующее: Идём по пути material\ road\asphalt.mat

    Открываем asphalt.mat. ищем строчку substance : "road_snow"

    и меняем значение road_snow на то которое нужно вам.

    Список значений.
    0 - static - 32,833 - сцепление чуть лучше, чем с дефолтной road
    1 - road - 32,733 - дефолтная установка (точка отсчёта)
    2 - road_snow - 44,067 - снег из под колёс есть, заносы тоже, но не такие большие как у snow
    3 - dirt - 44,000 - из под колёс грязь, заносы чуть выше, чем у дефолта, т.е. сцепление колёс - ниже дефолтного
    4 - snow - 44,167 - этот параметр можно было назвать ice, так как заносы, как на льду. Из под колёс тоже снег
    5 - grass - 44,133 - из под колёс - трава, сцепление ниже дефолтного
    6 - road_dirt - 44,033 - из под колёс - грязь, сцепление ниже дефолтного

    Цифры - разгон от 0 км/ч до 80 км/ч в секундах с 26.9 т груза.
  • 1
    Э........ люди где скрины?
  • 1
    bobrdobr
    Serega949
    vladimir1203
    Ну, вот - общими усилиями и новый мод написали!
    Переименовываем и на сайт заливаем.. :-))
  • 1
    RNV_Nik1
    Serega949
    Спасибо за совет !
  • 2
    sneshanavirtdalnoboi
    Спасибо за модик) Рейс с Дании до Австрии с 6 тонным катером не показался скучным, пришлось попотеть. Ибо порой скорость была не более 60км\ч даже по ровняку.
  • 0
    Александр КарасёАлександр Карасёвкуда скидывать
  • 0
    sneshanavirtdalnoboi
    vladimir1203
    да и если машина не едет 40 то тебе можно забыть про автострады и трассы.
  • 0
    sneshanavirtdalnoboi
    Serega949

    подскажи где тут менять???

    material : "eut2.dif.spec.weight"
    {
    texture : "asphalt.tobj"
    texture_name : "texture_base"
    substance : "road_snow"

    specular : { 1.6, 1.6,1.6 }
    shininess : 9
    reflection: 1.0

    }
  • 0
    Serega949
    sneshanavirtdalnoboi
    Я сам лично ничего не менял, но в теории: substance : "road_snow" заменяешь на любое другое типа: snow!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?