на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Euro Truck Simulator 2 "Зимняя физика автопоезда( исправленная)"

Полностью переработанная физика по сравнению с предыдущими версиями( Исправлена работа подвески, Разгон-торможение, дорожное покрытие, поведение сцепки на скользких участках)

Убран весь этот бред с "имитациями полного газа-половинного, поскольку ну никак не может гружёная машина с той же двадцаткой сзади рвать на подъём, обходя как стоячие леговухи, при том сбросив обороты, резко теряя скорость. Восстановлены реалистичные динамика разгона, инерция на зимней дороге.  Однако нежелательный  эффект  всё же остался. Если одновременно с газам зажать тормозной парашют, машина начнёт стремительно ускоряться. Отключить его не могу, так как напрочь пропадёт эффект складывания. Не тупо заноса, как реализовано во всех  зимних модах в инете, что лекго исправляется грамотным рулением и (если не влетишь в отбойник или не окажешся в метре от встречного транспорта), по большому счёту опасности не представляющим. А именно эффекта НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, когда из-за резкого и неправильного торможения уже ничего нельзя сделать.Тут же сделал как можно ближе к реалу, насколько позволяет движок игры, не сложит пока в торможении не сломаешь. Бывает такой выбор: на спуске проморгал безопасную дистанцию до впереди идущего, а спуск с легким закруглением и скорость за 80. Выбор такой, либо разбить ему жопу и возможно сложиться или 100% сложиться через встречку в кувет Так что тормозить можно любой системой, главное помнить о соосности сцепки. Чего ни в одном моде на физику, и тем более в казуально-дефолтной физике подавно нет. Лёгкие исправляемые заносы не в счёт.

Особенности управления : 

Интенсивность торможения как на рисунке. Ползунок вправо-- больше вероятность сложится от резкого торможения, левее--- риск сунуть впереди идущему( теряется  эффективность тормозов)

Тормозным парашютом можно избежать накатывания прицепа на тягач( при спусках). Для любителей запредельных скоростей может использоваться как чит( при нажатии газа и оного одновременно)

Перед остановкой если продолжать удерживать тормоз, заблокируются колёса. До полной остановки тормозить только прерывисто , обязательно выключив сцепление( нейтральная лампочка на дисплеее(N).На ручник  ставить  только после полной остановки!

Установка : распаковать архив, поместить в папку mod. Порядок подключения: на самом верху, выше всех карт и модификаций. Физику ставить ниже пневмосиденья.

Автор физики --моя работа

Автор пнвмосиденья-- Big-Russian-Bear

Тестировалось на версии 1.26 на дефолтных тягачах , с дефолтными прицепами и паком прицепов от Jazzicat

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Внимание! Модификация не будет работать корректно без прописки в ярлыке игры параметра -force_mods, точнее коэффициенты покрытий работать не будут! Как прописать параметр -force_mods - если у вас обычная цифровая версия, открываете свойства ярлыка игры (не самого .exe, а именно ярлыка), переходите на закладку Ярлык, далее, в поле Объект после полного пути прописываете параметр вот таким образом (с пробелом между) - "Ваш диск:\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe" -force_mods - если у вас Стим версия, то прописывать -force_mods нужно в самом Стиме, закладка ОБЩИЕ, кнопка УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА (подозреваю, дальше нужно будет создать там же новый ярлык)

4

bars006 Лайк за работу))) Попробую. Звучит заманчиво)))

3

bars006 Автор? Покажи хотябы на скриншотах как это делается!!!

3

bars006 Интересно, опробуем! ))

1

bars006 и да, это для руля, или для клавы тоже пойдет?

2

sneshanavirtdalnoboi нет. если нету руля, привыкай рулить мышкой. Клавиатуру забудь.

1

Тормозить надо горняком (тормоз двигателем)

2

Вот. пользовался только основными тормозами( авто торможение двигателем в опциях). Машина MB-Actros 400 л.с. , 18 тонн груза. Ползунок интенсивности торможения чуток больше половины

&feature=youtu.be

2

bars006 Кабину колбасит очень сильно

1

DALVL прочти коментарии выше, уже обсуждалось это. У меня ничего не колбасит. Всё в меру.

0

а вообще, ребят, пока у вас под столом педали не будут стоять, никакого реального торможения вы не добьетесь, ни с ползунками, ни без них, ни с ретардером, ни с тормозом двигателя. А если вы еще моды на американцев ставите, то у них вообще другая тормозная система. Так что забудьте про реалистичность торможения и просто играйте

2

а самое главное, как вообще в жизни можно настроить интенсивность торможения? меня это просто убивает. Интенсивность торможения зависит от массы тягача, массы прицепа, массы груза, расположения груза в прицепе, состояния и качества покрышек, самой тормозной системы. Так что еще раз, забудьте про реалистичное торможение в игре, даже на 10 процентов у вас его не будет

2

Сейчас проверял этот мод! Мод из цикла Dno Edition. Все делал по инструкции автора на Volvo 750 л.с. плохо. Сначала пустым разгон до 60 км/ч занимает 5 минут реального времени. Потом с грузом набрал 80 км/ч начал скидывать скорость включил нейтральную передачу и начал тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза. И что вы думаете я остановился? Нет, господа, меня сложила пополам и скинуло в кувет. PS: я хотел остановиться у обочины. Включая заднюю передачу я еду вперед. WTF. Баг? Модов других не стоит.

1

ProfessoRS вы внимательно прочитали текст описания автора? прочитали там про "тормозной парашют"? знаете что это такое? это тормоз прицепа, в настройках игры он не определён клавишей, поэтому войдите в настройки, назначьте клавишу на ТОРМОЗ ПРИЦЕПА. А затем уже тормозите двигателем и тормозом прицепа - для избежания складывания...

2

ProfessoRS сложился потому что на нейтральной с 80 тормозить начал. Нужно было тормозить, пока сцепка прямая и нету слома между телегой и тягачём. и не надо было скорость выключать. Позже скину видео, а пока попробую так обЪяснить: удерживать нажатой кнопку тормоза когда скорость упадёт с 80 до 60, отпустил, далее с 60-до 30-40, обратно отпустил. Отпускать нужно, когда почувствуешь тенденцию к складыванию. Я вот могу с 90 до 20 тормозить не отпуская. Нейтральную включать перед остановкой( с 20 км.ч) и тормозить прерывистыми частыми нажатиями до полной остановки. Если троможение через чур резкое на скорости, сдвинь ползунок интенсивности левее и пробуй, пока не добьёшься безопасно остановки. На всех грузовиках по разному работает.

1

Den-Juravel так он всегда определён клавишей( вроде "В" по дефолту) И горняком не советую тормозить, равно как и ретардером ,тем более на спусках. Телега же накатывается на тягач. Тормоз прицепа тут помогает за счёт растяжения паравозика и небольшого ускорения ( баг). еСЛИ тормозить Так как пишешь, не сложит, но и хрен вобще остановишься. Уменьши ползунок интенсивности, только не слишком много, иначе тормоза пропадут.

1

вот

&feature=youtu.be Подозреваю, что-то у тебя с подвеской накручено помимо всего или конфликт какой. Ещё интенсивность торможения проверь. Сдвинь ползунок левее, но не дальше середины иначе тормоза не будет. При высокой интенсивности торможения что-то подобное у меня наблюдалось.

1

bars006 А, ну в таком случае, я понял, в чём дело. Я сейчас играю на юге, зиму пока не устанавливал, поэтому потестил твою физику минут 10, а интенсивность торможения не уменьшал, поэтому при торможении её очень резко наклоняло.

0

Big-Russian-BearПонятно. что новё на видео, а в реале всё полуживое. Сам когда после иномарки ( был лишён) пересел на камаз, в тихий ужас пришёл. Вся жопа в негрольном говне. колодки. ролики....весь ливер... Текло годами. Тормозило, да. Порожняком до столба. Если на вольве "тринашке" и Аксоре больших проблем не было, то на Камазе хлебал лопатой, в буквальном смысле. Чтобы это поддерживать в исправности, надо вообще не ходить домой, не вылазя со слесарной ямы, 4 ступицы=4 дня. ЖИТЬ в этой мастерской..Новое, с завода, да согласен... 5 лет и кирдык. Как говорили: в конце пятилетки-- камаз не машина...Да и запчастей толком нет, механик- в полупьяной дреме, слесаря тоже обнявшись с карданом под машиной в отключке, у нас так на ремонте --пьют все. Путёвки штампуют, не смотрят ни в каком состоянии техника , ни водила. Слепил из говна и поехал. Это не работает. то не горит--ничего . На ощупь доедешь. Шарага,. одним словом. А в нормальную контору только через год возьмут.

0

Ребят нужна ваша помощь!Дело в том что я забыл как это все делать ну устанавливать моды и т.п. Для тех кому не сложно помочь со мной можно связаться в скайпе вот скайп: lbxmlg1

0
bars006 написал: А вот на реальном видео почти так же, и ход примерно такой же но с одним отличием : на видео сразу остановка после работы амортизаторов после отпускания тормоза, у меня какое-то время продолжает болтаться секунды две-три с точно таким же ходом по высоте и взад вперёд.

Так у новой Вольвы стабилизация коловая, поэтому она сразу принимает исходное положение. Плюс на видео она новая, амортизаторы живые, поэтому отлично справляются со своей задачей. На всех тягачах по разному кабина плавает, поэтому однозначное решение принять невозможно. Вот брейк тест Мерина, тут видно, что он мягкий, и после остановки долгое время качается кабина.

Спойлер

Кстати, ещё заметил, что в жизни ось движения подвески кабины смещена больше на заднюю часть, поэтому кабина при торможении не наклоняется вперёд, а приседает вниз, а задняя часть менее подвижна. В игре, я заметил, это регулируется в chassis.sii у каждого тягача, распределением нагрузки на оси. Сейчас работаю над этим, и возможно, в следующем обновлении своей физики реализую это.

0

chassis.sii вроде всё там пробовал менять, кроме изменения подвески, распределение по оси ничего не даёт.

0

bars006 Нагрузка на переднюю ось в среднем 5000. Вот попробуй это число увеличить до 7000. А лучше наоборот, попробуй на задние оси выставить по 5000, и сразу поймёшь, на что это влияет.

0

Big-Russian-Bearкак нибудь попробую поменять. Счас допью пойло и на боковую.. И всё ж не так давно пробвал менять эти значения и так и сяк, насколько помню даже с "минусами" эксперементировал . Ничего не дало. И ещё напомню число 5000 в игре не всегда будет означать 5 тонн. Там законы физики вобще непонятные, другие. если делать всё, ориентируясь на реальные показатели, существенных изменений не увидим. Поэтому и выставлены несуществующие параметра( кабина 5 тонн образно)

0

bars006 Да, про 5000 я тоже знаю. У меня стоит 3000, и один умник писал, что не может быть такая масса кабины и т.п. Но параметры игрового движка не соответствуют с реальностью, поэтому на цифры вообще не нужно смотреть.

0

Big-Russian-Bear Привет! У тебя на видео с DAF перед хорошо амортизирует. В каких параметрах в физике это регулируется.

0

kirtok Привет! :) Если ты имеешь ввиду мягкость подвески грузовика, то это регулируется в def\vehicle\truck\название грузовика\chassis\ и в каждом файле chassis.sii нужно изменять параметры residual_travel[]:. Чем больше значение, тем мягче. По дефолту передняя ось 0.12, задние 0.08. Я выставляю, около 0.20.

1

чего то я не разобрался как ее устанавливать просто закинул папку в mod в документах и все?

0