Euro Truck Simulator 2 "Зимняя физика автопоезда( исправленная)"

Имя файлаispravlennaya.rar
Размер26.2 Кб
Добавилbars006
Дата добавления
Скачиваний111
Комментариев51
Понравилось8
Описание и инструкции

Полностью переработанная физика по сравнению с предыдущими версиями( Исправлена работа подвески, Разгон-торможение, дорожное покрытие, поведение сцепки на скользких участках)

Убран весь этот бред с "имитациями полного газа-половинного, поскольку ну никак не может гружёная машина с той же двадцаткой сзади рвать на подъём, обходя как стоячие леговухи, при том сбросив обороты, резко теряя скорость. Восстановлены реалистичные динамика разгона, инерция на зимней дороге.  Однако нежелательный  эффект  всё же остался. Если одновременно с газам зажать тормозной парашют, машина начнёт стремительно ускоряться. Отключить его не могу, так как напрочь пропадёт эффект складывания. Не тупо заноса, как реализовано во всех  зимних модах в инете, что лекго исправляется грамотным рулением и (если не влетишь в отбойник или не окажешся в метре от встречного транспорта), по большому счёту опасности не представляющим. А именно эффекта НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, когда из-за резкого и неправильного торможения уже ничего нельзя сделать.Тут же сделал как можно ближе к реалу, насколько позволяет движок игры, не сложит пока в торможении не сломаешь. Бывает такой выбор: на спуске проморгал безопасную дистанцию до впереди идущего, а спуск с легким закруглением и скорость за 80. Выбор такой, либо разбить ему жопу и возможно сложиться или 100% сложиться через встречку в кувет Так что тормозить можно любой системой, главное помнить о соосности сцепки. Чего ни в одном моде на физику, и тем более в казуально-дефолтной физике подавно нет. Лёгкие исправляемые заносы не в счёт.

Особенности управления : 

Интенсивность торможения как на рисунке. Ползунок вправо-- больше вероятность сложится от резкого торможения, левее--- риск сунуть впереди идущему( теряется  эффективность тормозов)

Тормозным парашютом можно избежать накатывания прицепа на тягач( при спусках). Для любителей запредельных скоростей может использоваться как чит( при нажатии газа и оного одновременно)

Перед остановкой если продолжать удерживать тормоз, заблокируются колёса. До полной остановки тормозить только прерывисто , обязательно выключив сцепление( нейтральная лампочка на дисплеее(N).На ручник  ставить  только после полной остановки!

Установка : распаковать архив, поместить в папку mod. Порядок подключения: на самом верху, выше всех карт и модификаций. Физику ставить ниже пневмосиденья.

Автор физики --моя работа

Автор пнвмосиденья-- Big-Russian-Bear

Тестировалось на версии 1.26 на дефолтных тягачах , с дефолтными прицепами и паком прицепов от Jazzicat

Нравится8
Комментарии (51)
  • 4
    bars006
    Внимание! Модификация не будет работать корректно без прописки в ярлыке игры параметра -force_mods, точнее коэффициенты покрытий работать не будут! Как прописать параметр -force_mods - если у вас обычная цифровая версия, открываете свойства ярлыка игры (не самого .exe, а именно ярлыка), переходите на закладку Ярлык, далее, в поле Объект после полного пути прописываете параметр вот таким образом (с пробелом между) - "Ваш диск:\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe" -force_mods - если у вас Стим версия, то прописывать -force_mods нужно в самом Стиме, закладка ОБЩИЕ, кнопка УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА (подозреваю, дальше нужно будет создать там же новый ярлык)
  • 3
    Ваня Савчук
    bars006
    Лайк за работу)))
    Попробую. Звучит заманчиво)))
  • 1
    Сейчас проверял этот мод! Мод из цикла Dno Edition. Все делал по инструкции автора на Volvo 750 л.с. плохо. Сначала пустым разгон до 60 км/ч занимает 5 минут реального времени. Потом с грузом набрал 80 км/ч начал скидывать скорость включил нейтральную передачу и начал тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза.
    И что вы думаете я остановился? Нет, господа, меня сложила пополам и скинуло в кувет.
    PS: я хотел остановиться у обочины.
    Включая заднюю передачу я еду вперед. WTF. Баг? Модов других не стоит.
  • 3
    bars006
    Автор? Покажи хотябы на скриншотах как это делается!!!
  • 1
    Big-Russian-Bear
    bars006
    Интересно, опробуем! ))
  • 2
    sneshanavirtdalnoboi
    bars006

    и да, это для руля, или для клавы тоже пойдет?
  • 2
    DALVL
    Тормозить надо горняком (тормоз двигателем)
  • 1
    DALVL
    Спасибо за совет!!!
  • 0
    Ребят нужна ваша помощь!Дело в том что я забыл как это все делать ну устанавливать моды и т.п.
    Для тех кому не сложно помочь со мной можно связаться в скайпе вот скайп: lbxmlg1
  • 2
    ProfessoRS
    вы внимательно прочитали текст описания автора? прочитали там про "тормозной парашют"? знаете что это такое? это тормоз прицепа, в настройках игры он не определён клавишей, поэтому войдите в настройки, назначьте клавишу на ТОРМОЗ ПРИЦЕПА. А затем уже тормозите двигателем и тормозом прицепа - для избежания складывания...
  • 1
    bars006
    ProfessoRS сложился потому что на нейтральной с 80 тормозить начал. Нужно было тормозить, пока сцепка прямая и нету слома между телегой и тягачём. и не надо было скорость выключать. Позже скину видео, а пока попробую так обЪяснить: удерживать нажатой кнопку тормоза когда скорость упадёт с 80 до 60, отпустил, далее с 60-до 30-40, обратно отпустил. Отпускать нужно, когда почувствуешь тенденцию к складыванию. Я вот могу с 90 до 20 тормозить не отпуская. Нейтральную включать перед остановкой( с 20 км.ч) и тормозить прерывистыми частыми нажатиями до полной остановки. Если троможение через чур резкое на скорости, сдвинь ползунок интенсивности левее и пробуй, пока не добьёшься безопасно остановки. На всех грузовиках по разному работает.
  • 1
    bars006
    Den-Juravel так он всегда определён клавишей( вроде "В" по дефолту) И горняком не советую тормозить, равно как и ретардером ,тем более на спусках. Телега же накатывается на тягач. Тормоз прицепа тут помогает за счёт растяжения паравозика и небольшого ускорения ( баг). еСЛИ тормозить Так как пишешь, не сложит, но и хрен вобще остановишься. Уменьши ползунок интенсивности, только не слишком много, иначе тормоза пропадут.
  • 1
    bars006
    sneshanavirtdalnoboi нет. если нету руля, привыкай рулить мышкой. Клавиатуру забудь.
  • 1
    bars006
    Вот. пользовался только основными тормозами( авто торможение двигателем в опциях). Машина MB-Actros 400 л.с. , 18 тонн груза. Ползунок интенсивности торможения чуток больше половины
  • 0
    sneshanavirtdalnoboi
    bars006

    Блин, почему для клавы не сделают((
  • 2
    bars006
    sneshanavirtdalnoboiВроде Ets считается симулятором, хоть и не доработаным в плане физики. И поверь, резкие подёргивания рулём по мне смотрятся ну очень уж убого. Из- за этого пиратку watch dogs 2 я стёр без сожаления, как только передушив всех в обучалке попал в открытый мир. злости не было предела, словно физику машин делал инвалид. И за это я должен платить? Вот GTA 5 совсем другое дело, можно рулить плавно. Из него я сделал чуть ли не симулятор, поставил мод "грузоперевозки" и изменил handling до неузнаваемости. Из минусов 3 вещи: маленькая карта, отсутствуют зеркала и постоянная расцепка при складывании. Но это я думаю доработают скриптами со временем. И никакой ATS не нужен.
    А насчёт руления мышкой ничег сложного. Мой коллега по работе( водила), не разу не игравший в ПК игры привык к ней за один рейс. У самого нет руля, управляю мышкой, всё остальное" клава". Главное, чувствительность убавить и чтобы у кабине руля было видно, куда крутить.
  • 0
    Abysimo
    bars006
    В ГТА плавное руление? Парень, хорош сказки рассказывать, с клавой вообще нереально, с мышкой, если ее как джойстик настроить, еще хуже. А если просто с мышкой по дефолту, то это вообще для мазахистов.
  • 2
    Abysimo
    а вообще, ребят, пока у вас под столом педали не будут стоять, никакого реального торможения вы не добьетесь, ни с ползунками, ни без них, ни с ретардером, ни с тормозом двигателя. А если вы еще моды на американцев ставите, то у них вообще другая тормозная система. Так что забудьте про реалистичность торможения и просто играйте
  • 2
    Abysimo
    а самое главное, как вообще в жизни можно настроить интенсивность торможения? меня это просто убивает. Интенсивность торможения зависит от массы тягача, массы прицепа, массы груза, расположения груза в прицепе, состояния и качества покрышек, самой тормозной системы. Так что еще раз, забудьте про реалистичное торможение в игре, даже на 10 процентов у вас его не будет
  • 0
    andrey_kiselev197
    Big-Russian-Bear
    Привет! Не подскажешь, какой параметр надо изменить в физике от Алексея, чтобы увеличить сцепление шин с дорогой?
  • 1
    kirtok
    andrey_kiselev197
    В этих строках поставь значение 1.0
    slip_lateral_factor:
    slip_longitudinal_factor:
  • 1
    Big-Russian-Bear
    bars006
    Согласен с тобой полностью, на счёт мышки и клавиатуры. Многие пишут, мол "физика неустойчивая", "на каждом повороте колёса от земли отрываются" и т.д. И, как правило, это все те, кто играют на клавиатуре и пытаются добиться реализма...

    Насчёт твоей работы:
    Мне понравилось, стало намного интереснее управлять автопоездом, и нет никаких проблем с торможением, всё отлично (играю на G25). Единственный минус - это движение подвески кабины - слишком сильно её шатает. Я так понял, это Физика Адванс, поэтому я для себя параметры движения кабины прописал свои.
    И ещё, по поводу набора мощности, тут я тоже для себя настроил, так как на руле играю со сцеплением и механикой.
  • 0
    bars006
    Abysimoлень заливать видео, поскольку 6 минут при моей скорости занимают ровно час.
    Вот управление мышкой по дефолту. Не скажу что идеально но приемлимо

    И это с дефолтным хандлингом. Могу скинуть свой.
    Вся проблема gta 5 при управлении мышкой в одном:
    1. Радиус поворота выдерживает, но стоит увеличить его, ось руля тупо автоматом возвращается в центр. Приходится доворачивать.
    2. Та же проблема в авиации. Если на самолетах можно как то наблатыкаться, то вертушкой невозможно управлять, поскольку при уменьшении крена и тангажа оси так же возвращаются в нетральное положение. Более менее можно держать в режиме висения. Остальное--бессмысленная борьба.
    Когда то был у меня замечательный симулятор вертолёта DCS Чёрная Акула. Так вот, кроме той же клавиатуры и мышки( эмулятор ручки управления) никаких рукояток и педалей не было. Тем не менее, мало кто мог против меня со своими "логитехами" и "сайтехами" могли похвалиться в плане точности управления и ведения боя. Смотреть было тошно, откровенно говоря.
    И вообще, нахрена за компьютером мне сдался этот реализм? безсмысленная трата денег и только. Мне этого и в реале хватает. К тому же , у нас мало вообще кто этим увлекается. Город небольшой, все друг друга знаем. Товарищи засмеют и застыдят, увидев меня с игровым рулем, мол ...бнулся. А баба вообще зашибёт
    И насчёт реализма, на что рассчитываешь от древнего движка ETS 199.. хрен поймешь ее какого года?..На моей памяти( поправь меня, коли не знаю) только один есть симулятор, где физика передана в мире ПК как нигде. Это DCS World, включающий в себя Акулу, Ми 8 и другие летательные аппараты.При всей моей выучке, я не у верен при каждом вылете, вернусь я обратно на базу или не вернусь. Ни в одном сегодняшнем "автосимуляторе" не реализовано такой дотошной физики.
  • 0
    bars006
    kirtok эти параметры в данном моде ничего не изменят, без редактирования дорожного покрытия, непосредственно зашитого в движок игры. т.е. файлa material.db. С ними во взаимосвязке ещё параметры: те который ты указал выше, material/ road/ параметр покрытия "road_snow" ( ставить на dirt или road) и f_tire с r_tire( параметры roll_resistance( чем выше, те сильнее скольжение и wet_grip, чем выше, тем устойчивей резина к износу и сцеплению)
  • 0
    bars006
    Big-Russian-Bear Не совсем так. Физику "Адванс" изначально я делал, долго её мусолил в своё время и это был как образец, поскольку лень было обратно распаковывать. В ней изменил большинство параметров. А насчет подвески кабины , у меня ничего излишне не шатает, со стороны смотрел, нормально отрабатывает на толчках как и должна в реале( больше газа-меньше ям), чуточку приседает при торможении.( вид со стороны) Скорее всего, качает пневматику кресла, но ты ж сам её делал вроде. Я в ней ничего не менял. Меня так устраивает, но как говорица, на вкус и цвет... И насчёт торможения, погоди.. есть проблема , так и не решённая до конца. Рано или поздно, столкнёшься с ней. Будем решать как -нибудь. Одна пьяная голова хорошо. а вторая трезвая.. не знаю
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    Я имел ввиду длину хода подвески кабины. В жизни ход намного короче, ибо кабину может оторвать ))
    bars006 написал:
    но как говорица, на вкус и цвет...

    Согласен :)
  • 0
    bars006
    Big-Russian-BearСтранно. я только что на Скамейке проверял, мягче всех отрабатывает, но со стороны у меня что при разгоне что при торможении отклоняется чутка.
    Хотя внутри( кабина) согласен, визуально смещение большое. Замечал на Скании и на Вольве. В моём случае ползунок интенсивности раскачки не помогает, даже его отключение( пневмосиденье перешибает?) Ну я то морской болезнью не страдаю..
  • 0
    kirtok
    bars006
    Человек спрашивал за физику от AlexeyP, а в ней данные параметры прописаны так, что тягач в любой мало мальски крутой подъем начинает буксовать.
  • 0
    bars006
    kirtokстранно, я в material.db изменил параметры сцепления намного хуже. чем у Алексея, и шлифует у меня в подъём лишь зимой припочти полной остановке. Летом пользуюсь его физикой, изменив параметры инерции и подвески под свой вариант, не меняя коэффициенты дорожного покрытия. И чтобы у меня летом в горку не тянул-- такого не замечал.
  • 0
    bars006
    Big-Russian-Bear
    жизни ход намного короче, ибо кабину может оторвать ))
    В смысле оторвать? С плиты, вместе с лонжеронами?
    По осени как то ходил за зерном, машина камазик-фред(сельхозник) На колдоёбине вышибло палец(расшплинтовался), кабина сместилась в поперечнике влево-вниз. Ехать было нельзя. Поднял гидравликой и вставил обратно, благо село было рядом и мужик один помог. Один хрен бы чего сделал, но дело не в этом. Защёлки же дёржат со стороны рессор.
    Ещё был случай на Аксоре( мерс маленький) лопнул правый кранштейн от шарнира. Кабина присела, но ничего до гаража дотянул своим ходом. Сколько работаю, ни разу ни от коллег ни от кого не слыхал, чтоб на ходу кабину у кого отрывало. Чтоб в четырёх местах сразу... Разве что от сильного удара при аварии.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    bars006 написал:
    жизни ход намного короче, ибо кабину может оторвать ))
    В смысле оторвать? С плиты, вместе с лонжеронами?

    Да я образно имел ввиду ))
    Просто сам посуди, чересчур уж кабина сильно двигается. Правда, я видео это давно записывал с Адванса, для сравнения, но на твоей примерно так же.
    Спойлер

    Только ты не подумай ничего плохого, я абсолютно с дружественными намерениями :)
    Я вот старался сделать ход подвески кабины максимально приближенным к реальному, насколько это возможно, поэтому уменьшил его в Адвансе (многие говорят, что даже с такими параметрами кабина сильно двигается), но сниженную мягкость компенсировал увеличением хода подвески шасси.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    bars006
    А вот видео из жизни для сравнения
    Спойлер
  • 0
    bars006
    Big-Russian-Bear На первом видео, не то чтобы через чур.. Не в манду, скажу прямо. У меня такого нет и близко. Как нибудь покажу с наружи, но вот видео слишком долго заливается.
    А вот на реальном видео почти так же, и ход примерно такой же но с одним отличием : на видео сразу остановка после работы амортизаторов после отпускания тормоза, у меня какое-то время продолжает болтаться секунды две-три с точно таким же ходом по высоте и взад вперёд. Третий уже раз проверил на новом дафике.
    Сказывается движок игры+ задан пятитонный вес кабины. А по другому не сделать. Иначе получим абсолютно статичную кабину снаружи и внутри.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    bars006 написал:
    Сказывается движок игры+ задан пятитонный вес кабины. А по другому не сделать. Иначе получим абсолютно статичную кабину снаружи и внутри.

    На 100% с тобой согласен.
  • 1
    bars006
    вот

    Подозреваю, что-то у тебя с подвеской накручено помимо всего или конфликт какой. Ещё интенсивность торможения проверь. Сдвинь ползунок левее, но не дальше середины иначе тормоза не будет. При высокой интенсивности торможения что-то подобное у меня наблюдалось.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006 написал:
    А вот на реальном видео почти так же, и ход примерно такой же но с одним отличием : на видео сразу остановка после работы амортизаторов после отпускания тормоза, у меня какое-то время продолжает болтаться секунды две-три с точно таким же ходом по высоте и взад вперёд.

    Так у новой Вольвы стабилизация коловая, поэтому она сразу принимает исходное положение. Плюс на видео она новая, амортизаторы живые, поэтому отлично справляются со своей задачей. На всех тягачах по разному кабина плавает, поэтому однозначное решение принять невозможно.

    Вот брейк тест Мерина, тут видно, что он мягкий, и после остановки долгое время качается кабина.
    Спойлер

    Кстати, ещё заметил, что в жизни ось движения подвески кабины смещена больше на заднюю часть, поэтому кабина при торможении не наклоняется вперёд, а приседает вниз, а задняя часть менее подвижна. В игре, я заметил, это регулируется в chassis.sii у каждого тягача, распределением нагрузки на оси. Сейчас работаю над этим, и возможно, в следующем обновлении своей физики реализую это.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    А, ну в таком случае, я понял, в чём дело. Я сейчас играю на юге, зиму пока не устанавливал, поэтому потестил твою физику минут 10, а интенсивность торможения не уменьшал, поэтому при торможении её очень резко наклоняло.
  • 0
    bars006
    Big-Russian-BearПонятно. что новё на видео, а в реале всё полуживое. Сам когда после иномарки ( был лишён) пересел на камаз, в тихий ужас пришёл. Вся жопа в негрольном говне. колодки. ролики....весь ливер... Текло годами. Тормозило, да. Порожняком до столба. Если на вольве "тринашке" и Аксоре больших проблем не было, то на Камазе хлебал лопатой, в буквальном смысле. Чтобы это поддерживать в исправности, надо вообще не ходить домой, не вылазя со слесарной ямы, 4 ступицы=4 дня. ЖИТЬ в этой мастерской..Новое, с завода, да согласен... 5 лет и кирдык. Как говорили: в конце пятилетки-- камаз не машина...Да и запчастей толком нет, механик- в полупьяной дреме, слесаря тоже обнявшись с карданом под машиной в отключке, у нас так на ремонте --пьют все. Путёвки штампуют, не смотрят ни в каком состоянии техника , ни водила. Слепил из говна и поехал. Это не работает. то не горит--ничего . На ощупь доедешь. Шарага,. одним словом. А в нормальную контору только через год возьмут.
  • 0
    bars006
    chassis.sii вроде всё там пробовал менять, кроме изменения подвески, распределение по оси ничего не даёт.
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    Нагрузка на переднюю ось в среднем 5000. Вот попробуй это число увеличить до 7000. А лучше наоборот, попробуй на задние оси выставить по 5000, и сразу поймёшь, на что это влияет.
  • 0
    bars006
    Big-Russian-Bearкак нибудь попробую поменять. Счас допью пойло и на боковую..
    И всё ж не так давно пробвал менять эти значения и так и сяк, насколько помню даже с "минусами" эксперементировал . Ничего не дало.
    И ещё напомню число 5000 в игре не всегда будет означать 5 тонн. Там законы физики вобще непонятные, другие. если делать всё, ориентируясь на реальные показатели, существенных изменений не увидим. Поэтому и выставлены несуществующие параметра( кабина 5 тонн образно)
  • 0
    Big-Russian-Bear
    bars006
    Да, про 5000 я тоже знаю. У меня стоит 3000, и один умник писал, что не может быть такая масса кабины и т.п. Но параметры игрового движка не соответствуют с реальностью, поэтому на цифры вообще не нужно смотреть.
  • 0
    kirtok
    Big-Russian-Bear
    Привет! У тебя на видео с DAF перед хорошо амортизирует. В каких параметрах в физике это регулируется.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    kirtok
    Привет! :)
    Если ты имеешь ввиду мягкость подвески грузовика, то это регулируется в def\vehicle\truck\название грузовика\chassis\ и в каждом файле chassis.sii нужно изменять параметры residual_travel[]:. Чем больше значение, тем мягче. По дефолту передняя ось 0.12, задние 0.08. Я выставляю, около 0.20.
  • 0
    kirtok
    Big-Russian-Bear
    Я эти параметры даже до 0.30 повышал, а такой глубокой амортизации и долгого затухания, как на видео, не могу добиться.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    kirtok
    Ещё большую роль играет в этом масса кабины в physics. Чем больше масса, тем более валкий будет тягач, но стоит учесть, что и на поворотах его будет кренить больше. В моей физике стоит 3000.
    Спойлер
  • 0
    kirtok
    Big-Russian-Bear
    Я у себя 700 поставил, сейчас попробую тысячу-другую накинуть. Я думал, что это исключительно на раскачку кабины влияет.
  • 1
    Big-Russian-Bear
    kirtok
    За жёсткость подвески кабины отвечает параметр cabin_pitch_force_scaling_factor:
  • 1
    DALVL
    bars006
    Кабину колбасит очень сильно
  • 0
    bars006
    DALVL прочти коментарии выше, уже обсуждалось это.
    У меня ничего не колбасит. Всё в меру.
  • 0
    Frezerrr-1987
    чего то я не разобрался как ее устанавливать просто закинул папку в mod в документах и все?
B
i
u
Спойлер