Доброго времени суток, вот 2й мой мод, предназначен только на Meridian 113, с установленным модом Rusya 27_MOD.
Изменения коснулись в 70%-80% изменений описания в игре, кроме диалогов, хотя пару диалогов заменены:
- Изменены групировки, точнее их иконки, и названия. (Не все)
- Сделан ребаланс оружия, то есть урон, кол-во бк (Rusya 27_MOD) и т.д. в реалистичную сторону, лимит жёстковатый.
- Вдобавок изменён Шторм, теперь это Гюрза, и это реактивная установка из аркады, теперь она по настоящему зверь.
- Усилены HP всем автомобилям по типу нарастания.
- Уникальные стволы стали реально уникальными, урон, цена, и т.д. увеличены.
- Также была снижена цена практически на всё. (Патроны, ремонт, и т.д.)
Баг:
При попытке продать где-либо любой товар, который можно использовать, то есть горючка, металл, и для конструкции, будет вылет.
Желательно начинать игру по новой, хар-ки выставятся как следует.
Эх... Обе экс-машины уже раза по 3-4 перепрошел. Вот этому проекту очень нужен перезапуск. Прекрасная же идея. На современный бы движок. А лучше и новую вселенную написать, переосмыслить все наработки так-сказать.
bombaster[dead] Паря я сам могу помочь, я отличный маппер, вдобавок могу варганить неплохое описание, был бы проэкт сам. А так приходится лепить из чего есть.
bombaster[dead] Игра великолепная, идей по игре море, вся проблема в мозгах и что самое главное в финансах, чтоб всё это воплотить в жизнь. Вот одна из них, сделать как в жизни, ведь можно же в перестрелке убить водителя, не уничтожая грузовик, вроде можно. Из этого следует идея номер два, отсоединить водителя от грузовика и дать ему возможность после перестрелки, если грузовик противника чудом уцелел, подойти к поверженному грузовику и снять с него нужные запчасти или вообще пересесть на него (как в тех же Корсарах можно было менять корабли). Так же отсоединение водителя даёт ещё одну возможность, если в перестрелке грузовик вот вот взорвётся, чтоб можно было из него вылезти и если очень сильно повезёт (не убьют по дороге, кто-нибудь не переедет) доползти до ближайшей деревни и купить там себе какую-нибудь машинку. А ещё лучше сделать герою Гараж с небольшим автопарком, чтоб когда его подобьют, он мог на этой купленной машинке доехать до своего гаража и сесть там уже на свою прокачанную машину, чтоб дальше уже нормально заниматься своими делами. Таких всяких идей на современный движок можно придумать ещё миллион, вся проблема в том как всё это реализовать. Может быть когда-нибудь в далёком будущем, какой-нибудь разработчик, что либо подобное сделает, будет класс. А пока будем играть в игру, усовершенствованную нашими дорогими мододелами, дай бог им времени и самое главное нервов, чтоб чаще радовать нас качественными, достойными модами.
Murgen75 Такое реал воплотить даже на этот движок, вот только я не скриптёр, а вот механику водителя легко можно сделать. Просто всем лень, ибо щас онлайн игры больше интересуют.
Dragonezz Это так, маленькое начало, там идей можно насобирать на пять листов машинописного текста.Можно конечно сделать и на этом движке, но я думаю что на современном, всё же будет выглядеть более реалистично, и машины и водитель, да и вся атмосфера в общем.
Murgen75 Полностью согласен, но вот какой движок бы взять? CryEngine отпадает, Движок ATS, и ETS Тож, а других игр наподобии гаррис мода, и Source с Havok-ом, то бесполезно, хотя если сделать на Havok, С Source, мож выйдет что то.
Dragonezz Приветствую. Недавно прошёл первую Махину с Конструктором 1.5. Сейчас катаюсь вдоль 113 Меридиана на BMW M3, и как обычно, остро встал вопрос запаса топлива, здоровья и объёма багажника. Какие значения за это отвечают и где их искать. Прошу помощи в конфиге
Ryan-Kuper Begemot Здоровье в Gamedata/gameobject/vehicleparts.xml, там же и обьём багажника, и топливо
Dragonezz Спасибо. А как найти конкретные значения? Сверять с данными в игре?
Ryan-Kuper Begemot Просто ищи fuel, cargo, и health вроде, и изменяй
Dragonezz Спасибо