подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ex Machina "Another Way (Meridian 113)"

Имя файлаanother_way.rar
Размер17.86 Мб
ДобавилDragonezz
Дата добавления
Скачиваний66
Комментариев16
Понравилось4
Описание и инструкции

Доброго времени суток, вот 2й мой мод, предназначен только на Meridian 113, с установленным модом Rusya 27_MOD.

Изменения коснулись в 70%-80% изменений описания в игре, кроме диалогов, хотя пару диалогов заменены:

  • Изменены групировки, точнее их иконки, и названия. (Не все)
  • Сделан ребаланс оружия, то есть урон, кол-во бк (Rusya 27_MOD) и т.д. в реалистичную сторону,  лимит жёстковатый.
  • Вдобавок изменён Шторм, теперь это Гюрза, и это реактивная установка из аркады, теперь она по настоящему зверь.
  • Усилены HP всем автомобилям по типу нарастания.
  • Уникальные стволы стали реально уникальными, урон, цена, и т.д. увеличены.
  • Также была снижена цена практически на всё. (Патроны, ремонт, и т.д.)

Баг:
При попытке продать где-либо любой товар, который можно использовать, то есть горючка, металл, и для конструкции, будет вылет.
Желательно начинать игру по новой, хар-ки выставятся как следует.

Нравится 4
Комментарии (16)
  • 2
    Эх... Обе экс-машины уже раза по 3-4 перепрошел. Вот этому проекту очень нужен перезапуск. Прекрасная же идея. На современный бы движок. А лучше и новую вселенную написать, переосмыслить все наработки так-сказать.
  • 0
    Dragonezz
    bombaster[dead]
    Паря я сам могу помочь, я отличный маппер, вдобавок могу варганить неплохое описание, был бы проэкт сам.
    А так приходится лепить из чего есть.
  • 2
    bombaster[dead]
    Игра великолепная, идей по игре море, вся проблема в мозгах и что самое главное в финансах, чтоб всё это воплотить в жизнь. Вот одна из них, сделать как в жизни, ведь можно же в перестрелке убить водителя, не уничтожая грузовик, вроде можно. Из этого следует идея номер два, отсоединить водителя от грузовика и дать ему возможность после перестрелки, если грузовик противника чудом уцелел, подойти к поверженному грузовику и снять с него нужные запчасти или вообще пересесть на него (как в тех же Корсарах можно было менять корабли). Так же отсоединение водителя даёт ещё одну возможность, если в перестрелке грузовик вот вот взорвётся, чтоб можно было из него вылезти и если очень сильно повезёт (не убьют по дороге, кто-нибудь не переедет) доползти до ближайшей деревни и купить там себе какую-нибудь машинку. А ещё лучше сделать герою Гараж с небольшим автопарком, чтоб когда его подобьют, он мог на этой купленной машинке доехать до своего гаража и сесть там уже на свою прокачанную машину, чтоб дальше уже нормально заниматься своими делами. Таких всяких идей на современный движок можно придумать ещё миллион, вся проблема в том как всё это реализовать. Может быть когда-нибудь в далёком будущем, какой-нибудь разработчик, что либо подобное сделает, будет класс. А пока будем играть в игру, усовершенствованную нашими дорогими мододелами, дай бог им времени и самое главное нервов, чтоб чаще радовать нас качественными, достойными модами.
  • 1
    Dragonezz
    Murgen75
    Такое реал воплотить даже на этот движок, вот только я не скриптёр, а вот механику водителя легко можно сделать.
    Просто всем лень, ибо щас онлайн игры больше интересуют.
  • 2
    Dragonezz
    Это так, маленькое начало, там идей можно насобирать на пять листов машинописного текста.Можно конечно сделать и на этом движке, но я думаю что на современном, всё же будет выглядеть более реалистично, и машины и водитель, да и вся атмосфера в общем.
  • 1
    Dragonezz
    Murgen75
    Полностью согласен, но вот какой движок бы взять?
    CryEngine отпадает, Движок ATS, и ETS Тож, а других игр наподобии гаррис мода, и Source с Havok-ом, то бесполезно, хотя если сделать на Havok, С Source, мож выйдет что то.
  • 0
    Dragonezz
    Ну вот с Source 2 можно попробовать, он вроде бесплатный. Да ещё, насколько помню, Халва 2 была сделана на его предшественнике Source, и там был момент когда Гордон гонял на багги, и вроде при этом стрелял, так что думаю и для Машины он должен подойти.
  • 0
    Dragonezz
    Murgen75
    Ну вот вроде движок есть, а к примеру система разрушений? Havok идеально сочетаеться с Source-ом.
    Ну впринципе осталось найти "Работников", а дальше ждать, я бы сам помог, я умею делать збс карты)
  • 1
    Dragonezz
    Счастливый, а я вот не умею. Но мне иногда в голову приходят самые бредовые идеи, про сны вообще молчу, там смесь научной фантастики с фэнтези и боевиками. Если бы у меня была супер память и хоть раз руки дошли до того чтоб всё это записать, стал бы писателем. Надо чтоб ученые придумали прибор, который бы записывал сны в видео формате.
  • 0
    Dragonezz
    Приветствую. Недавно прошёл первую Махину с Конструктором 1.5. Сейчас катаюсь вдоль 113 Меридиана на BMW M3, и как обычно, остро встал вопрос запаса топлива, здоровья и объёма багажника. Какие значения за это отвечают и где их искать. Прошу помощи в конфиге
  • 0
    Dragonezz
    Ryan-Kuper Begemot
    Здоровье в Gamedata/gameobject/vehicleparts.xml, там же и обьём багажника, и топливо
  • 0
    Dragonezz
    Murgen75
    Вроде через 2-3 года будет такое устройство.
    Называется вроде "Уст-во считывания мозговой активности, в частности сны, и сами частицы памяти
  • 0
    Dragonezz
    Murgen75
    И да, в моделировании карт ничего сложного, но вот со скриптами....я враждую по чёрному)
  • 0
    Dragonezz
    Спасибо. А как найти конкретные значения? Сверять с данными в игре?
  • 0
    Dragonezz
    Ryan-Kuper Begemot
    Просто ищи fuel, cargo, и health вроде, и изменяй
  • 0
    Dragonezz
    Спасибо
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?