Ex Machina "Improved Storyline v1.0.4"

Имя файлаimprovedstoryline104.zip
Размер311.89 Мб
Дата добавления
Добавилruspcgames
Скачиваний92
Комментариев9
Понравилось4
Описание и инструкции

Цель модификации - разнообразить оригинальный сюжет, реализовать некоторый вырезанный разработчиками контент, дополнить квестовую составляющую, придать сюжету завершённость.
Пока ещё не всё из задуманного готово, модификация будет обновляться.
Тестировалось на steam-версии игры, на 1.03 по идее тоже должно без проблем работать.
Мод полностью проходим, сюжет логически завершён. Все встреченные баги носили разовый характер и при повторной загрузке сохранения не повторялись.
Глобальные изменения:
1. Переработаны почти все диалоги, изменены некоторые записи в "Дневнике", описания некоторых квестов.
2. Убрана ветка с Лисой (но квесты с ней будут).
3. Добавлены альтернативные варианты прохождения сюжета в Риджине, Либриуме/Аржане, Вахате, немного переделана финальная часть игры.
4. Переделаны/дополнены некоторые сюжетные и второстепенные квесты.
(К примеру, если игрок взорвал мост бандитов в Фатерлянде, то не стоит ожидать, что нам будут рады на Базе 51, когда мы приедем за вторым диском. Если же из-за игрока бандиты захватили Пешт, то этот город можно будет потом отбить своими силами.)
5. Переработаны концовки, теперь их три: плохая, нормальная и хорошая. Выбор концовки зависит от поведения главного героя в течение всей игры.
6. Добавлены 3 тупиковые концовки (наподобие той, когда близко к тарелке подъезжаешь). Получить их можно в Крае, Роще Друидов и Аржане.
7. Добавлена бонусная концовка. О том, как её получить, написано в txt файле в архиве с модом.
По мелочи:
1. Восстановлены вырезанные фразы главного героя в некоторых катсценах
2. Восстановлен и починен квест с беженцами из Улука.
3. В конце игры идут титры.
4. У гоночных машин в Вахате теперь есть звук.
5. Добавлена новая музыка (в основном для новых катсцен), также изменена тема некоторых городов.
6. Квесты со знаками на полях полностью проходимы и более не проваливаются при переходе между локациями.
7. Новые загрузочные экраны для каждой локации.
8. Интегрирован ZiL 130 Mod от ICGS-14. Скачать его отдельно можно здесь: vk.com/icgs_14_og
9. Добавлен квест с защитой Южного из Booster Mod (не доступен в начале игры), также импортированы текстуры карт, иконки и некоторые модели.
10. Изменена начальная катсцена.
11. Остальные изменения описаны в txt файле в архиве с модом.
Известные баги:
1. Рандомные вылеты при переходе между локациями (происходят не чаще, чем на чистой игре).
2. В городах и на локациях на поздних этапах игры иногда прерывается музыка.
3. Иногда не уничтожаются источники питания в битве с Ньери. Помогает перезапуск игры.
4. Иногда игра на рандомых этапах прохождения начинает вылетать при переходе на конкретную локацию и загрузка более раннего сохранения этот вылет не убирает.
В таком случае стоит зайти в папку со своим профилем,выбрать интересующее вас сохранение и из папки data/profiles/имя_профиля/saves/номер_сохранения/maps/
ударить xml файл той локации, при переходе на которую постоянные вылеты.
Имена карт: Край (r1m1), Риджин (r1m2), Фатерлянд (r1m3), Хель (r1m4), Либриум (r2m1), Аржан (r2m2), Роща Друидов (r3m1), Игнотт (r3m2), Вахат (r4m1), Зармек (r4m2).
Файлы карт носят названия соотвественно r1m1.xml, r1m2.xml и т.д.
Установка:
Папку data из папки "Основной мод" скопировать с заменой в папку с игрой. Игра должна быть распакована.
Опционально к основному моду в папке "Аддоны" идут:
1. Доработанный кислотно-зелёный интерфейс из мода Kardanich Interface Mod (папка "Интерфейс"). Интерфейс на любителя, многим не нравится.
2. Конфиг погоды из Booster Mod'а (папка "Погода"). Ночи становятся гораздо темнее, а в северных локациях падает снег.
Устанавливать аддоны только ПОВЕРХ основного мода.
ВНИМАНИЕ: После установки аддонов вылеты могут участиться.

Нравится4
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер