Ex Machina

Ex Machina "Improved Storyline v1.0.4"

Описание и инструкции

Цель модификации - разнообразить оригинальный сюжет, реализовать некоторый вырезанный разработчиками контент, дополнить квестовую составляющую, придать сюжету завершённость.
Пока ещё не всё из задуманного готово, модификация будет обновляться.
Тестировалось на steam-версии игры, на 1.03 по идее тоже должно без проблем работать.
Мод полностью проходим, сюжет логически завершён. Все встреченные баги носили разовый характер и при повторной загрузке сохранения не повторялись.
Глобальные изменения:
1. Переработаны почти все диалоги, изменены некоторые записи в "Дневнике", описания некоторых квестов.
2. Убрана ветка с Лисой (но квесты с ней будут).
3. Добавлены альтернативные варианты прохождения сюжета в Риджине, Либриуме/Аржане, Вахате, немного переделана финальная часть игры.
4. Переделаны/дополнены некоторые сюжетные и второстепенные квесты.
(К примеру, если игрок взорвал мост бандитов в Фатерлянде, то не стоит ожидать, что нам будут рады на Базе 51, когда мы приедем за вторым диском. Если же из-за игрока бандиты захватили Пешт, то этот город можно будет потом отбить своими силами.)
5. Переработаны концовки, теперь их три: плохая, нормальная и хорошая. Выбор концовки зависит от поведения главного героя в течение всей игры.
6. Добавлены 3 тупиковые концовки (наподобие той, когда близко к тарелке подъезжаешь). Получить их можно в Крае, Роще Друидов и Аржане.
7. Добавлена бонусная концовка. О том, как её получить, написано в txt файле в архиве с модом.
По мелочи:
1. Восстановлены вырезанные фразы главного героя в некоторых катсценах
2. Восстановлен и починен квест с беженцами из Улука.
3. В конце игры идут титры.
4. У гоночных машин в Вахате теперь есть звук.
5. Добавлена новая музыка (в основном для новых катсцен), также изменена тема некоторых городов.
6. Квесты со знаками на полях полностью проходимы и более не проваливаются при переходе между локациями.
7. Новые загрузочные экраны для каждой локации.
8. Интегрирован ZiL 130 Mod от ICGS-14. Скачать его отдельно можно здесь: vk.com/icgs_14_og
9. Добавлен квест с защитой Южного из Booster Mod (не доступен в начале игры), также импортированы текстуры карт, иконки и некоторые модели.
10. Изменена начальная катсцена.
11. Остальные изменения описаны в txt файле в архиве с модом.
Известные баги:
1. Рандомные вылеты при переходе между локациями (происходят не чаще, чем на чистой игре).
2. В городах и на локациях на поздних этапах игры иногда прерывается музыка.
3. Иногда не уничтожаются источники питания в битве с Ньери. Помогает перезапуск игры.
4. Иногда игра на рандомых этапах прохождения начинает вылетать при переходе на конкретную локацию и загрузка более раннего сохранения этот вылет не убирает.
В таком случае стоит зайти в папку со своим профилем,выбрать интересующее вас сохранение и из папки data/profiles/имя_профиля/saves/номер_сохранения/maps/
ударить xml файл той локации, при переходе на которую постоянные вылеты.
Имена карт: Край (r1m1), Риджин (r1m2), Фатерлянд (r1m3), Хель (r1m4), Либриум (r2m1), Аржан (r2m2), Роща Друидов (r3m1), Игнотт (r3m2), Вахат (r4m1), Зармек (r4m2).
Файлы карт носят названия соотвественно r1m1.xml, r1m2.xml и т.д.
Установка:
Папку data из папки "Основной мод" скопировать с заменой в папку с игрой. Игра должна быть распакована.
Опционально к основному моду в папке "Аддоны" идут:
1. Доработанный кислотно-зелёный интерфейс из мода Kardanich Interface Mod (папка "Интерфейс"). Интерфейс на любителя, многим не нравится.
2. Конфиг погоды из Booster Mod'а (папка "Погода"). Ночи становятся гораздо темнее, а в северных локациях падает снег.
Устанавливать аддоны только ПОВЕРХ основного мода.
ВНИМАНИЕ: После установки аддонов вылеты могут участиться.

Нравится6
Комментарии (16)
  • Что!? На машину ещё что-то делают?
  • VovanFitisov #
    5
    Никита Хоботнев, а что тебя удивляет? Это ж классика.
  • VovanFitisov
    Я думал уже все забыли. Но рад, что ещё живёт.
  • VovanFitisov #
    0
    Никита Хоботнев, она, как многие старые игры, будет жить до тех пор, пока живы мы — люди, которые практически выросли на ней.
  • Отличная игра, столько лет прошло, но до сих пор с удовольствием могу в нее поиграть. А если еще разбавить модами, которые добавляют кучу всего, то вообще шик!
  • Гилгамешь #
    0
    Звук двигателя Зила сильный(уменьшить нужно)
  • Traygen #
    1
  • SMT5014 yniversali #
    1
    Traygen
    зачем ты это выложил? плакать аж захотелось
  • SMT5014 yniversali #
    1
    спасибо вам за моды) мне аж душу греет то что на неё что-то ложат) люблю сюжетки особенно такие глобальные)
    я не думал что под этим сидит гО*Но
  • помогите! у меня баг в локации роща друидов! после выполнения квестов с оракулом как только я собираюсь уехать в хель снова приезжают друиды а потом просто чёрный экран.
  • SMT5014 yniversali #
    1
    зараза поставил -- Cheat codes
    -- $Id: cheats.lua,v 1.15 2005/07/06 12:55:55 anton Exp $


    --------------------------------------------------
    -- cheat codes for buka testers
    --------------------------------------------------

    function gimmegimmegimme()
    if testcheat()~=1 then return end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function GiveMoney(money)
    if testcheat()~=1 then return end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function GiveAll()
    if testcheat()~=1 then return end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function GiveVehicle(num)
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function ShowMap()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    --„«п Ѓг­ Є®ў  :)

    function god (md)
    if testcheat()~=1 then return end
    local mode=1
    if md then mode=md end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function truck (number)
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function car (number)
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function skin (num)
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function giveall ()
    if testcheat()~=1 then return end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function teleport ()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function cab (num)
    if testcheat()~=1 then return end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function cargo (num)
    if testcheat()~=1 then return end
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function giveguns ()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function map ()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function givemoney(money)
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function suicide()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end


    function OpenEncyclopaedia()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end

    function testcheat()
    GetPlayerVehicle():AddModifier( "hp", "= 0" )
    end


    это чё?? я на харде своём без сохранений играл взял и упал под карту в горах а тп меня грохнул!!
    удаляю *****
  • SMT5014 yniversali #
    1
    читерить в игре имеют право только быки и********? ты*****? а если мод хочу просто затестить чё я *******? или что?
    автор *****
  • Grox. #
    1
    при загрузке сохранения вылетает
  • SzarekhEM #
    1
    SMT5014 yniversali
    Да удаляй, флаг тебе в руки. Если ты настолько туп, что не можешь додуматься до того, чтобы вставить читы из оригинала в мод.
  • SMT5014 yniversali #
    1
    SzarekhEM
    это ты настолько туп что не знаешь что нужно добавлять новые машины в оригинале их просто нету но несмотря на это всё-таки добавил)
  • Wild2004 #
    0
    Очень хороший мод, один из лучших.
B
i
u
Спойлер