на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Kto Mod 5.0"

Изображение
Изображение

Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста 

:good:
:good:

 
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.

Благодарности:
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Отдельное спасибо за помощь в создании модификации KoYoT'у.
Так же спасибо тестировщикам Demon, Seel, Apocalypse007, KoYoT и OverLine.
Если кого забыл поблагодарить - извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.

Советы

Модификация сильно изменила геймплей, потому нуждается хотя бы в кратком введении. 1_. Прежде всего - без Двигателя, КПП и Бензобака автомобиль не поедет. Не продавайте их, если не уверены, что сможете позволить себе купить другой. 2_. Механика игры такова, что сняв бензобак на ходу вы потеряете весь бензин. По факту он просто выльется на землю. 3_. Старайтесь использовать противоракетную защиту - она сильно помогает в этом враждебном мире. 4_. Купив гараж вы можете развивать сразу 2 машины. Пока одна стоит в гараже, вы можете ездить, воевать и торговать на второй. 5_. Если вас попросят доставить посылку каравану - его нужно будет искать самим, так как точно никто не знает, где он едет.

Баги\Ошибки

1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. 2_. Теоретически возможны вылеты в городах при смене кабины/кузова, если до этого на автомобиле был прицеп. Просто при входе в город смотрите, отсоединился ли прицеп после гудка от вашего автомобиля. 3_. Использование гаража требует сохраниться и загрузиться перед въездом. Это обязательное условие, которое позволяет избежать поломок гаража присущих версии 4.04. В качестве напоминания введены автосейв и всплывающие окна.

 

Установка:
 1 вариант 

 

Спойлер

1_. Установить Лаунчер с Мод-Менеджером: /viewtopic.php?f=73&t=1444 Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер. 2_. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер. Все модификации из Файлового архива сайта адаптированы). 3_. Распаковать модификацию в папку "Ex Machina\mods". Получить должны такую структуру: Изображение Внутри папки модификации структура такая: Изображение 4_. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления:). 5_. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления:). Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.

 
2 вариант 

Спойлер

1_. Распаковать архив 2_. Папку data из скачаного архива поместить в корневую папку игры Ex Machina. 3_. Согласиться на замену файлов.

 

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Мод хороший, вполне реалистичный. НО! За расход бензина автора можно смело называть тупым школьником! Самый базовый движок, 15 л.с. расход топлива выходит 1500л на 100км! Это что мать его БОИНГ 747!?!? 15 литров на 1 км!

19

Специально нашёл расход топлива Боинга в час и его максимальную скорость. Знатно орнул, потому что вы безошибочно правы. )

2

Классно ездить туда - сюда при скорости 40км/ч по прямой дороге. Нет, ну в самом деле. Весь сюжет игры построен на том, что ты гоняешь из одного угла карты в другой, а при такой скорости все быстро надоедает. Хотел зачитерить немного, но пишет мол "читы нельзя использовать". А ездить при скорости в 30 км/ч от заправки до заправки не хочу. Если кто знает, как обойти этот античит скажите.

5

shyreak Ты через консоль хотел? Попробуй удалить protect.xml

0

Диас Омирбек не сработает, античит по другому удаляется

-1

SayruS13 И как он удаляется? Я помню удалял посредством вырезания с разных папок, разных файлов связанных с читами, но это было еще на версии 3.0.

0

Chino_Диман http://www.playground.ru/cheats/ex_machina_obhod_anti_chita_kto_mod_5_0-75323/

1

Просто скачай nekto mod 5.0 и всё!

0

Все машины гоняют со скоростью 15 км/ч.И никак это не исправляется)))

3

LeonHandless "Все машины гоняют со скоростью 15 км/ч.И никак это не исправляется))) " Нужно просто заправится

0

Пишу из 2019 проблемы с расходом так и не починили! 680.л на 3 км Автор ты что! В общем кто решит переиграть эту игру с этим чудо модом учтите расход тут космический !!!! А так мод хороший .

2

Barin-007 В общем у меня для тебя и грустная и радостная новость. Я убил 2 часа времени, но таки нашёл как изменять расход топлива в этой версии мода. Но для этого нужно начинать новую игру. Особых проблем конечно нет - я просто создал новый профиль. В общем заходишь: Ex Machina\data\gamedata\gameobjects, открываешь блокнотом файл engine.xml. В нём прописаны свойства двигателей: мощность и расход. Находишь в тексте "FuelConsumption" (расход топлива) и рядом циферка меньше единицы. Уменьшаешь её (можно просто добавить нули после запятой) и можешь ездить как нормальный человек, а не только между заправками. На версии мода 3 это делается в другом файлике, в котором статы кабин (это я давно нашёл). На действующем профиле я кучу цифр менял - результатов 0, кроме злобы. С новым профилем пошло сразу.

1

ребят кто прошел оракула?у всех баг на артах или нет?

0

Начал новую игру, со вторым вариантом EX MACHINA DEMO и после загрузки выбрасывает на середину какой-то речки и машина сразу тонет! как исправить мож кто знает?

0

Всем привет! Во время первого боя, не вижу противников посколько камера опустилась на уровень бампера. Бандиты с меня сделали решето за пару минут. Как решить этот баг?

0

габриель ангелос Удали файл protect.xml

0

у меня есть обход античита для этого мода, кому нужно пишите в лс

0

Прошел основную игру с этим модом.Очень понравилось.Правда несколько раз случались вылеты при переходе между локациями.Но это мелочи.А новый сюжет из демо версии он полноценный?Или это короткая демка?

0

Skwasia Короткая, на час максимум демка! Две локации всего задействовано)

2

Столкнулся с неразрешимой проблемой.С тачкой я разобрался,спамсибо Alex123.Но вот что делать с огромным количеством дружественных тачек?Их прям много,прям много-много,настолько,что игра вылетает при приближении к южному.Что за жопа такая и как с ней бороться?

0

Barin-007 При значении коэффициента "FuelConsumption" равном 0,00145 я смог проехать 43 км, истратив 31 литр топлива. Для реальности, конечно многовато, но для игры, думаю, сойдёт.)

0

В либриуме босс кран тупо уезжает сквозь дома. не знаю чей косяк кто или некто, но как решить эту байду кто нибудь знает?

0

У меня очень бесячая петрушка... Сама игра запускается нормально, что с модом, что без него. Проблема возникает при попытке начать новую игру - нажимаем заветную кнопочку и вот, на последней стадии загрузки вылетает с ошибкой 0хс0000005. Win 10 64x как избавиться от этой напасти? (Саму игру пробовал переустанавливать по 100500 раз, пробовал запускать через лаунчер и без него.)

0

Пробовал репаки от MOP030B и R.G.Spieler. Пока проблем не обнаружено. Для игры с модами юзаю лаунчер от DEM Team. Если лаунчер не запускается, значит в папке mods содержатся некорректные файл и/или папка. P.S. Имеется: - Windows 10 Pro (лицензия) - Microsoft .NET Framework 4.5 P.S.S. Небольшая подсказка для тех, кто хочет попробовать запускать игры с одним или несколькими логическими процессорами. Пример на основе данной игры c учетом имеющегося железа (ЦП: AMD Athlon II X2 220). В ярлыке игры в области "Объект" прописываем следующее: 1. C:\Windows\System32\cmd.exe /C START "" /D "C:\Games\Ex Machina\" /AFFINITY 0x1 "C:\Games\Ex Machina\ExMachina.exe" - процесс "привязан" к логическому процессору №0; 2. C:\Windows\System32\cmd.exe /C START "" /D "C:\Games\Ex Machina\" /AFFINITY 0x2 "C:\Games\Ex Machina\ExMachina.exe" - процесс "привязан" к логическому процессору №1; 3. C:\Windows\System32\cmd.exe /C START "" /D "C:\Games\Ex Machina\" /AFFINITY 0x3 "C:\Games\Ex Machina\ExMachina.exe" - процесс "привязан" к логическим процессорам №0 и №1. Жирным выделены строки, которые могут иметь иные значения у каждого пользователя в зависимости от того, какое имя имел путь установки данной игры и какой исполняемый файл необходимо запустить.

0

Дополню. С помощью мод-менеджера DEM Team юзаю связку (в порядке перечисления) из следующих модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#. Поверх этих основных модов "накинул" ещё парочку "второстепенных" модов (связка в любом порядке): No Borders v1.0 #by Dymfuuu# + BigColorMaps v1.0 #by 7 МАХОВ# + Engine Sound Mod v4.0 #by deus# + Sound Mod v1.2_FINAL #by Cerrone#. На данный момент "полёт" нормальный. Глюков, багов, критических ошибок не обнаружено. Есть ещё два "вспомогательных" мода, но один из них точно генерирует критическую ошибку с последующим вылетом игры. Какой именно - надо выяснять. "Накидывал" оба мода поверх перечисленных выше в следующем порядке: Logos-70 Mod v1.0 #by 7 МАХОВ# + GL-Correction Mod v1.0 #by 7 МАХОВ#. Если кто узнает причину, пожалуйста, отпишитесь в этом чате. P.S. Все названия перечисленных выше модов мною отредактированы, но имеют очень большое сходство с оригиналами, поэтому я уверен, что Вы, уважаемые игроки, разберётесь, о каких именно модах идёт речь. P.S.S. Если будет время и хватит желания, скину ссылку на архив со всеми модами на Ex Machina (Hard Truck - Apocalypse), которые удалось найти. Правда, некоторые моды специально не скачивал, т.к. к ним есть вопросы.

0

Поправка. Обнаружен баг: после перемещения в локацию Фатерлянд в рамках сюжетной линии машина игрока упирается в невидимую преграду, находящуюся приблизительно в 10 метрах от точки старта. Преграда проходит поперёк дороги. Пересечь её не удалось никаким способом. Бот-машины проезжают этот участок без проблем. Использованные связки (эффект одинаковый): 1. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#; 2. Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven# + No Borders v1.0 #by Dymfuuu#. В будущем планирую потестить другие связки, но на данный момент проблема остается открытой. P.S. Проблема решена. Проблема связана с модом No Borders v1.0 #by Dymfuuu#. Проверено на связке: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#.

0

Обнаружена нестабильность связки модов: Kto Mod v5.0 #by kto# + NeKto Mod v5.1_PATCH #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_PATCH_FIX #by Traygen# + NeKto Mod v5.1_UnofFIX #by NightHeaven#. В локации Фатерлянд с неустановленной периодичностью происходит зависание или вылет игры с генерацией информации о возникшей ошибке. После этого загрузка любой ранее сохраненной игры или выгрузка мода через мод-менеджер так же генерируют ошибку. Условия генерации подобных ошибок не ясны. На данный момент известно только одно: через какое-то время всё-таки получается загрузить любое из имеющихся сохранений, но через какое-то время всё равно происходит краш игры. Увы, но дальше локации Фатерлянд пройти не удалось... P.S. Если хватит силы воли и упорства, потестирую игру с "чистым" модом Kto Mod v5.0 #by kto#.

0

У меня проблема со бензобаками они стоят миллионы как это исправить ?

0

Что бы автору мода, как только сядет в любую машину(а особенно свою) - она начинала так же жрать топливо! Около пятнашки литров НА КИЛОМЕТР!!! Бугатти блин на максимальной скорости
даже десятую часть этого не жрет!!!

0

как это бл..ть скачать?????

-6

После установки твоего *ШЕДЕВРА*(дрянь редкостная), переустановил игру. А терь она не запускается. Муд-ло, проверяй шо ты выкладываеш

-6