Ex Machina "Kto Mod 5.0"

Имя файла1_kto_mod_5.0.7z
Размер42.94 Мб
Дата добавления
ДобавилAlex_1243
Скачиваний5077
Комментариев24
Понравилось8
Описание и инструкции


Изображение

Вот и вышел очередной мод серии kto MOD. Теперь под версией 5.0. В аккурат перед днём программиста :good: 
Изменений в идеологии мода, относительно 4.0 практически нет, но мод значительно расширен по возможностям, которые предоставляются игроку.

Благодарности:
Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим.
Отдельное спасибо за помощь в создании модификации KoYoT'у.
Так же спасибо тестировщикам Demon, Seel, Apocalypse007, KoYoT и OverLine.
Если кого забыл поблагодарить - извините, память не вечна)
Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.
Советы
Модификация сильно изменила геймплей, потому нуждается хотя бы в кратком введении. 1_. Прежде всего - без Двигателя, КПП и Бензобака автомобиль не поедет. Не продавайте их, если не уверены, что сможете позволить себе купить другой. 2_. Механика игры такова, что сняв бензобак на ходу вы потеряете весь бензин. По факту он просто выльется на землю. 3_. Старайтесь использовать противоракетную защиту - она сильно помогает в этом враждебном мире. 4_. Купив гараж вы можете развивать сразу 2 машины. Пока одна стоит в гараже, вы можете ездить, воевать и торговать на второй. 5_. Если вас попросят доставить посылку каравану - его нужно будет искать самим, так как точно никто не знает, где он едет.

Баги\Ошибки
1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. 2_. Теоретически возможны вылеты в городах при смене кабины/кузова, если до этого на автомобиле был прицеп. Просто при входе в город смотрите, отсоединился ли прицеп после гудка от вашего автомобиля. 3_. Использование гаража требует сохраниться и загрузиться перед въездом. Это обязательное условие, которое позволяет избежать поломок гаража присущих версии 4.04. В качестве напоминания введены автосейв и всплывающие окна.

 

Установка:
 1 вариант 

 

Спойлер
1_. Установить Лаунчер с Мод-Менеджером: /viewtopic.php?f=73&t=1444 Запустить игру для проверки. Выйти из игры и закрыть Лаунчер. 2_. Скачать модификацию с сайта (модификация должна быть адаптирована под Лаунчер. Все модификации из Файлового архива сайта адаптированы). 3_. Распаковать модификацию в папку "Ex Machina\mods". Получить должны такую структуру: Изображение Внутри папки модификации структура такая: Изображение 4_. Запустить Лаунчер, выбрать модификацию и Загрузить её при помощи блока кнопок 7 (см. Элементы управления:). 5_. Запустить игру при помощи блока кнопок 4 (см. Элементы управления:). Примечание: файл StateInfo.txt появится в процессе использования программы. Не пугайтесь.

 
2 вариант 

Спойлер
1_. Распаковать архив 2_. Папку data из скачаного архива поместить в корневую папку игры Ex Machina. 3_. Согласиться на замену файлов.

 

Нравится8
Комментарии (24)
B
i
u
Спойлер