Ex Machina

Ex Machina "nekto MOD 5.1"

Описание и инструкции

nekto MOD 5.1

Неофициальный патч-мод для kto MOD 5.0 (Включает в себя Kraycity for kto MOD 5.0 by Traygen)

Изменения:

  • Исправлены ошибки отображения текстур прицепов
  • Обновлённые шасси прицепов в стилистике их тягачей;
  • Добавлены "кузова-сёдла" с возможностью установки оружия;
  • Прицепам добавлены различающиеся иконки;
  • Отключен античит;
  • Возвращены двигатели kto MOD'а 4.0;
  • Возвращены автомобильные гаджеты, которые теперь можно использовать вместо оружейных;
  • Изменено распределение слотов под гаджеты;
  • Исправлен вес машин для соответствия их габаритам, изменена жёсткость амортизаторов;
  • Произведены балансные правки двигателей, КПП и топливных баков для большего разнообразия в выборе;
  • КПП и топливные баки получили "массу", на перемещение которой затрачивается горючее;
  • Иконки двигателей, КПП и топливных баков дополнены соответствующими знаками для их упрощенного визуального различия;
  • Исправлено невоспроизведение необходимого музыкального трека в стартовом ролике;
  • Исправлено установление неправильного времени суток при старте игры;
  • Исправлено положение машины игрока при старте игры;
  • Двигатель, КПП и топливный бак сразу установлены на стартовую машину, бак заправлен;
  • Удалены "механики" в гаражах, машины в них заранее подготовлены к движению;
  • Добавлен запрос на смену машины в гараже;
  • Улучшена визуальная чёткость слота для двигателя/КПП/топливного бака;
  • Обновлена иконка гаража и добавлена иконка гаража при городе;
  • Обновлённые колёса Вэна с одинаковыми размерами шин и дисков на обеих осях;
  • Заменены модели "насекомых" на версии с bump-текстурами;
  • Заменены модели Пираньи на более реалистичные в плане их габаритов;
  • Пираньи поделены на отдельные машины;
  • Исправлен неработавший задний фонарь кузова Газ (Вэн);
  • Исправлена работа моделей повреждений кабины Носач (Боец);
  • Исправлено невоспроизведение звука двигателя у некоторых кабин;
  • Стартовая машина заменена на Скаут;
  • Удален запрос о прохождении туториала при старте игры;
  • Удалена вымышленная группировка "Медведи", их члены переведены в Бригаду;
  • Группировке "Рыбаки" возвращена оригинальная эмблема (Использовавшаяся у Медведей);
  • Исправлен квест о "знаках на полях";
  • Мелкие текстовые правки;
  • Изменение квеста Казла под ориентацию на Kraycity;
  • Персонаж Казёл установлен на локацию;
  • Пешеходы Kraycity снова передвигаются по локации;
  • Маршрут следования в Крае Вэна-тягача проложен через Сосновку;
  • Возвращены оригинальные модели протагониста demo-игры;
  • Исправлено невоспроизведение необходимых музыки и звуков в demo-игре.

Порядок установки:

  1.  Установите оригинальный kto MOD 5.0 на Ex Machina, распаковав его папку "data" в папку с вашей игрой, либо загрузите его в игру с помощью мод-менеджера.
  2.  Распакуйте папку "data" из архива nekto MOD'а в папку с игрой и подтвердите замену файлов, либо загрузите его мод-менеджером поверх kto MOD'а.
  3. Начните "новую игру".

Автор патч-мода: Traygen
Автор оригинального kto MOD 5.0: kto
Автор оригинального Kraycity: Rock / OverLine

Нравится9
Комментарии (15)
  • Traygen #
    1
    ФИКС ОТ 21.01.18:yadi.sk/d/yNO4siND3RX7MC

    Полный лог изменений:
    Исправлено отсутствие Крайсити. Nuff said.
    Заменены местами шасси прицепов Молоковоза из-за проблем с умещением орудийного лафета при одном из них.
    Баланс амортизаторов: Увеличена жёсткость под сёдлами для компенсирования нагрузки; увеличена жёсткость от "протыкания" колёсми арок; снижена жёсткость на прицепах для избавления подскоков на кочках.
    Исправлен неработавший задний фонарь кузова Борг (Вэн).
    Округлением значений изменён объём топливных баков, для большей лёгкости в визуальной оценке.
    Кабине Прираньи "Magenta" добавлены 2 дополнительные текстуры из Ex Machina Arcade, разнообразия ради.
    Заменены текстуры кабины Квазимодо (Боец) на более соответствующие прочим в плане покраски.
    Исправлены коллизии спец.кузова под прицеп Белаза для избавления столкновений с ними.
    Снижены характеристики КПП с учётом наличия в патче гаджетов на скорость.
    Заменены местами автомобильные гаджеты у караванов Аржана и Игнотта для большей последовательности.
    Удалены дубляжи файлов карт; исправлены карты в PG-фиксе.

    Введена новая механика КПП:
    Теперь тяжёлые и менее аэродинамичные машины не смогут использовать дешёвые КПП, а легкие машинки, при помощи дорогих КПП, можно будет разгонять до гоночных скоростей. Больше не действительно понятие "ограничителя" у КПП.
    Теперь скорость, указанная в их спецификациях, рассчитана при условии установки на соответствующую их классу машину.

    Демонстрационное видео:
  • Лунную гравитацию так и не удалось побороть? Механику прицела(приближения кратности, как в кроссаут) не пробовали сделать? Мне не нравится этот мод по одной причине, эти не нужные прицепы(балласт и мусор). Вот бы вырезать их нафиг, и запилить модец, ведь они выглядят смехотворно, как свадьба у цыган, которые едут и тащат за собой шкаф с хламом.. Так вижу.. Двигатели, баки, тоже не сильно нравятся, старая система девайсов по акуратнее и симпотичнее смотрелась, но ещё терпимо. А вообще скучно смертно без такой игры, на новом движке.. Или хотя бы на движке меридиана.. Увы, миром правит бабло, никто долгие годы не создаст подобного шедевра(( Спасибо за труды! Любимая игра, сам ковырялся в ей годами, увы, не программист, поэтому вечно всё заканчивалось глюками, вылетами и забиванием на это не благодарное дело((
  • ExDRoNeX #
    2
    Товарищ Алекс
    Прицепы, говоришь, не нравятся? Вырезать надо? Так давай, вырезай. Баки и движки не то? Так исправь.
    Ах да.. Ты не умеешь.. Вот беда то какая. Годами копаться и докопаться только до криворукости. Печальный удел критика неумехи. Не программист? Ну а я механик. Однако добавить новую тачку, новый город, новую карту или квесты и прочее, дело дня. Как бы автор мода, Андрей "kto" Шпилевой, по обращованию инженер конструктор авто. Однако вот он, мод. Так что "я не программист" - отмазка отрафировавшегося мозга с кривыми рука, не более.
    А вообще на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. Не нормально выдвигать критику "это говно, потому что я так думаю". Я не увидел ни одного адекватного довыда, почему прицепам и движкам, КПП и бакам не место в игре. Потому что они тебе не нравятся? Это субъективное мнение, которое, как правило, не воспринимается в серъез. К объективной критике ты, увы, не способен.
  • ExDRoNeX
    В моём комментарии есть только размышления и впечатления от мода(личные), а не упреки их разработчиков в чём то. Мод я делал ещё в школе, лет так 7 назад, кроме игры было много дел, вот и забросил. Сейчас новый делаю, с нуля, на криворукость не жалуюсь, хотя в скриптах опыта нет. Но текстуры и модели умею делать. Если ты годами лазишь и ничего не соображаешь, ну не суди по себе)) и У тебя же на лицо явные психические проблемы, вызванные, скорей всего, опущенской жизнью. Обычно такие люди озлоблены на весь мир, и злость свою спускают в сети, там ведь сдачи никто не даст)) Соболезную тебе, сходи к хорошему психотерапевту, адьос, пациент)) лол)
  • ExDRoNeX #
    3
    Товарищ Алекс
    Мод говоришь, пилешь.. Ах да.. Ёлка призрак) вот это инновации) Модели, текстуры.. Да что ты об этом знаешь) Если бы я годами лазил и не соображал, едвали сделал бы nfs мод и прочее, что я аыкладывал в группу, в виде скринов т видео. А так, ты мне в ученики годишься, деточка)
    Ии.. Да.. Был бы психом, едва ли был админом нашей группы)
  • Спасибо, хороший мод, только вопрос, почему на некоторых прицепах визуально видно крепление (площадка) под оружие, а поставить туда оружие нет возможности из за отсутствия слота под него?
  • ExDRoNeX #
    0
    _AleksU
    На прицеп нельзя поставить оружие в игре. Если поставит прорисав, то оно стрелять не будет.
  • Хороший мод, однозначно. Хотя пока в середине прохождения, но радует
    Но античит, видимо таки непреодолен - пытался для тестинга включить деньги и другие машины на стартовой локе - безуспешно
  • Товарищ Алекс
    У прицепов есть одна особенность -они нифига неубиваемы.
    Поковырялся в ресурсах, выставил сложность на двоечку, вместо 1,5 - и только с помощью прицепа вылез от феликса и ко на первой локе. На хвосте сидят и фигачат в прицеп, так до френдов и добрался, а они уже все разрулили.
    Но по большому счету, они анахронизм конечно. Что не исключает обьема работ по их созданию. Фан ради фана тоже имеет смысл.
  • К Некто
    Ты сделал цветные иконки к гаджетам - и ето удобно, не отрицаю.
    Такое бы еще пришпилить к оружию, там ведь тоже всего три градации (пули, взрыв, энергия) - но обьем гораздо больше
  • в каком городе продается турбонадув подскажите, а то как черепаха ездить надоело
  • SMT5014 yniversali #
    0
    Товарищ Алекс
    я тож не программист но всё-таки папка с файлами на прокачку оружия, машин, текстурок, продуктов, и прочее осталось весит 172 мб кстати я около недели тягался с ракетами) и новым молотком АРМАГЕД не читерский не плохой и не дешевый в ориг игре зарабатывал на него около дня белазом))) пофиг программист не программист всё равно сделаешь:D всё можно сделать и прицепы и оружку и гравитацию)
  • Ребзя, как бы всё вкусно, но как машины разгонять? Выжимать 50 км/ч за всю игру - ну совсем смешно. Невозможно играть совсем
  • Мужики, собственно, проблема! В игре не отображаются текстуры прицепов и полуприцепов. Как место для груза отображается, все как положено, но не видно текстур прицепа. Где может быть зарыта собака?

    Сначала установил игру. Потом залил ктомод 5.0 в папку data, после залил nektomod 5.1 в папку data
  • Grox. #
    0
    перехожу в другую локацию, и игра вылетает
B
i
u
Спойлер