на главную
об игре
F1 2014 16.10.2014

F1 2014 "Сборка улучшений от сообщества (включает 9 дополнительных треков)"

Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: английский
Описание: Сборка лучших на сегодняшний день "доделок" от сообщества игроков
Способ установки: Копирование поверх с заменой в корневой каталог игры
Список изменений / названий карт:
- Реальные типы резины для всех трасс сезона 2014
- Добавлены трассы Korean,Indian,Nurburgring,Bahrain Day,Jerez,Brands Hatch из F1 2013, добавлены Истанбул и Валенсия
- Реалистичное оформление треков - флаги, рекламы. Флаги на трибунах в Сочи на российские
- Шлемы реальных пилотов 2014 в меню шлемов для игрока
- HD ливреи: Феррари,Макларен,Williams,Mercedes,ForceIndia,Sauber,Caterham,Lotus,RedBull,TorroRosso
- Лампочки на руле зажигаются по одной
- Улучшенные изображения предупреждающих флагов и DRS в OSD
- Улучшенное HD отображение покрышек
- Продвинутый набор игровых камер для пилотирования
- Убраны виртуальные стартовые огни
- Ограничение скорости на пит-лейн в Сочи изменено с 80 км/ч на 60 км/ч
- Убрано виртуальное предупреждение неверного направления движения
- Подправлен баланс пилотов и команд - Вильямс усилен, Маруся и Кейтер сложнее
нагнать на круг за 25% гонку (только для оффлайна)
- Распределение производителей моторов по командам приведено к соответствию
с реальностью (Вильямс - мерседес, Маруся - феррари, ТорроРоссо - Рено)
- Реалистичные ошибки, вылеты, столкновения AI
- Улучшенное отображение частиц, дыма из под колес и капель дождя
- HD текстуры износа покрышек
- Мартини оформление гаража Вильямс
- HD рули
- Улучшенный LCD на рулях
- Продвинутые настройки графики через меню
- Более агрессивный звук двигателей
- Ночная версия АбуДабы (освещение, салюты и т.п.)
- Больше скорость при DRS для AI
- AI медленнее в дождь
- Улучшенное оформление Бразилии с новым темным асфальтом
- Улучшенное оформление США
- Симметричная ливрея Вильямс
- Добавлено пользовательских шлемов
Обновление 7.0 от 23 ноября 2014
- Более реалистичное HD отображение износа резины
- Обновленное оформление АбуДабы
- HD руль феррари с экраном
- Обновленный шлем Росберга

Спойлер

Эти трассы из предыдущих годов игры. Есть некая несовместимость, например, файлы траекторий для этих трасс не воспринимаются в 2013. Потому чтоб хоть как-то пускалось вставлены вообще от других трасс 2013го. Поэтому траекторию и невозможно увидеть по этим трекам, кстати. Вытянул что было можно, подходят по ним быстрые круги покатать. Давно это было, но короткие гонки тоже вроде проезжались без "особенностей".
Есть надежда, что Хоккенхайм красиво заменится на из 2014, плюс корректно встанут Сочи, РедБуллРинг, ночной Бахрейн. Тогда может вообще выкину Турцию с Валенсией... а может и оставлю - хоть как-то покататься на них ведь можно, в том числе на ретро формулах и даже зоны ДРС работают. Надо будет посмотреть...
Нюансы использования Турции(2011) и Валенсии(2012):
P.S. Стало интересно - решил освежить, покатался. По поводу вылетов из игры - проблемы пираток. На стимовской лицензии у меня НИКОГДА ни на какой трассе ни в каком режиме игра и мод поверх не вылетали. Одиночные гонки без пит-стопов и быстрые круги катаются корректно на добавленных треках. Другого не пробовал, все равно что есть, то есть, задача минимум и она же максимум возможного выполнена. Ввиду описанных выше проблем В НЕКОТОРЫХ РЕДКИХ местах на добавленных треках чревато дисквалификацией покидание болидом полотна трека - игра может воспринять как жесточайший срез (например на выходе из последнего поворота в Валенсии на стартовую прямую). Но если всегда быть в рамках трассы, не выезжая целиком в зоны безопасности, то претензий не будет.
P.S. Длинные гонки с пит-стопами и квалификации тоже проверил - работают корректно. Боты в боксы после первого круга не едут, все вовремя. Есть особенность для практик и квалификаций - выезжать и въезжать в боксы надо через полный круг проезда, никаких "сразу на трассу" или "вернуться в боксы". Так же нельзя пользоваться ускорением времени и надо избегать ремонтов в боксах, когда время тоже автоматически прокручивается. Любые из этих эмуляций сокращения времени влекут за собой то, что AI начинают теряться и показывать нереальные времена (где-то быстрее, где-то медленнее положенных для трассы). Если же все идет в реальном масштабе времени, то они красиво едут по треку и времена соответственно конкурентноспособные.
Так же нельзя пользовать квалификацию в один круг - там нет выезда из боксов, а это не для добавленных треков (хоть для режима одиночного быстрого круга и удалось сделать так, что болид появляется где-то рядом с полотном трека, а не в воздухе или под землёй).
Трасс из F1 2014/2013 все эти замечания не касаются - там все как родное работает

 

 

Эти трассы из предыдущих годов игры. Есть некая несовместимость, например, файлы траекторий для этих трасс не воспринимаются в 2013. Потому чтоб хоть как-то пускалось вставлены вообще от других трасс 2013го. Поэтому траекторию и невозможно увидеть по этим трекам, кстати. Вытянул что было можно, подходят по ним быстрые круги покатать. Давно это было, но короткие гонки тоже вроде проезжались без "особенностей".
Есть надежда, что Хоккенхайм красиво заменится на из 2014, плюс корректно встанут Сочи, РедБуллРинг, ночной Бахрейн. Тогда может вообще выкину Турцию с Валенсией... а может и оставлю - хоть как-то покататься на них ведь можно, в том числе на ретро формулах и даже зоны ДРС работают. Надо будет посмотреть...
Нюансы использования Турции(2011) и Валенсии(2012):
P.S. Стало интересно - решил освежить, покатался. По поводу вылетов из игры - проблемы пираток. На стимовской лицензии у меня НИКОГДА ни на какой трассе ни в каком режиме игра и мод поверх не вылетали. Одиночные гонки без пит-стопов и быстрые круги катаются корректно на добавленных треках. Другого не пробовал, все равно что есть, то есть, задача минимум и она же максимум возможного выполнена. Ввиду описанных выше проблем В НЕКОТОРЫХ РЕДКИХ местах на добавленных треках чревато дисквалификацией покидание болидом полотна трека - игра может воспринять как жесточайший срез (например на выходе из последнего поворота в Валенсии на стартовую прямую). Но если всегда быть в рамках трассы, не выезжая целиком в зоны безопасности, то претензий не будет.
P.S. Длинные гонки с пит-стопами и квалификации тоже проверил - работают корректно. Боты в боксы после первого круга не едут, все вовремя. Есть особенность для практик и квалификаций - выезжать и въезжать в боксы надо через полный круг проезда, никаких "сразу на трассу" или "вернуться в боксы". Так же нельзя пользоваться ускорением времени и надо избегать ремонтов в боксах, когда время тоже автоматически прокручивается. Любые из этих эмуляций сокращения времени влекут за собой то, что AI начинают теряться и показывать нереальные времена (где-то быстрее, где-то медленнее положенных для трассы). Если же все идет в реальном масштабе времени, то они красиво едут по треку и времена соответственно конкурентноспособные.
Так же нельзя пользовать квалификацию в один круг - там нет выезда из боксов, а это не для добавленных треков (хоть для режима одиночного быстрого круга и удалось сделать так, что болид появляется где-то рядом с полотном трека, а не в воздухе или под землёй).
Трасс из F1 2014/2013 все эти замечания не касаются - там все как родное работает

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Спасибо.Отличная сборка.Скачал кое-как.Встала отлично,заменились hud и флаги при гонке.Просто супер.Еще бы пару новых трасс для игры,было бы здорово

0

А какой пароль у архива?

0

В оннлайн можно играть,установив всё это ?

-5