на главную
об игре
F1 2011 20.09.2011

F1 Simulator Prototype

Прототип игры менеджера команды Формулы-1.

На данный момент программа способна имитировать отдельный Гран-При: практику, квалификацию и гонку.
Симуляция движения основана на определении точек и уровней торможений для каждого поворота на основе данных об аэродинамических характеристиках болида, навыков пилота, износе шин, количества топлива и т.д. Идея в том, что более быстрый технически болид способен проходить повороты на более высокой скорости, чем более медленный. Также симулируются различные события (например, повреждение переднего антикрыла или прокол шины), динамическая погода, стратегия на гонку и т.д.

Представлен сезон-2011 (10 команд и 20 пилотов), четыре типа шин.

Во время практики болиды собирают информацию о расходе топлива и износе шин, которая используется при определении оптимальной стратегии на гонку. Квалификация состоит из одной стадии, в которой болиды пытаются показать лучшее время.

Игрок может выбрать любую команду для управления. Управление состоит в определении типа шин на старте гонки и зазыва в пит-стопы по ходу гонки для управляемых пилотов.


Высказывайте мнения и делитесь предложениями.

Требования: .NET Framework 3.5, x86-разрядная ОС.
Рекомендации: минимум 3-ядерный процессор и дискретная видеокарта для высокой скорости обработки, Windows 7.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

как устонавливать что делать вообще объясните пожалуйста?????????????????

0

1. Распаковываем в любую папку. 2. Запускаем F1_Simulator_Prototype.exe. 3. При первом запуске будет предложено выбрать команду для управления. 4. Чтобы запустить время сессии, нажимаем на кнопку "Start". 5. Первая сессия - практика. От пользователя здесь (и в квалификации) ничего не требуется - только наблюдать и надеятся, что пилоты выбранной команды покажут хорошее время. 6. Если время бежит слишком быстро (или медленно) - нажимаем на переключатели "Detail" - "Quickly" или двигаем ползунок наверху. Можно нажать на флажок "Each lap", тогда процесс расчёта будет максимально быстрым. 7. После того, как время закончится и все болиды заедут в боксы, нажимаем на кнопку "Next >", чтобы перейти к следующей сессии. 8. После завершения практики переходим к квалификации, затем - к гонке. 9. Во время практики ваши пилоты собрали информацию о расходе топлива на круг и количестве кругов на мягкой и жёсткой резине до их сильного износа - эту информацию можно найти в блоке "Statistics" ниже имён пилотов. 10. Перед стартом гонки можно указать, на каком типе резине стартуют ваши гонщики и залить определённое количество топлива (параметры "Start Tyres" и "Fuel", не забываем нажать OK). Советую на баловаться с количеством топлива: его может не хватить до конца гонки и пилот не сможет доехать до финиша, а болид с лишними литрами будет ехать медленнее остальных. 11. Нажимаем "Start", чтобы начать гонку. 12. По ходу гонки пилоты будут ехать на пит-стопы, если шины будут изношены или машина получила несерьёзные повреждения. У разных пилотов разная тактика - кто-то попробует ехать максимально быстро, часто меняя шины, кто-то - наоборот. Ваши пилоты под вашим контролем, то есть вы вольны звать их в боксы в любой момент гонки. Для этого сначала определяем устанавливаемый комплект шин ("Set Tyres"), а затем нажимаем на кнопку "Call to Pit-Stop" - пилот поедет на пит в ближайший момент.

0

дак чё это за херь сидеть и наблюдать чтоли!?????????

0

ну да, сидишь как дурик и наблюдаешь как круглики катаются

0

Во время практики или квалификации можно только сидеть и наблюдать. Этим в реальности и занимаются руководители команд. Программа достаточно достоверно моделирует реальное положение вещей: например, во время квалификации болиды делают несколько коротких заездов с минимальным количеством топлива на несколько кругов, стремясь показать лучшее время. Получается по разному: пилот должен проехать круг, допуская как можно меньше ошибок, а если застрянет в пелетоне, то потеряет много времени. Прокрутить быстро практику или квалификацию всегда можно флажком "Each lap" или сдвинуть ползунок вправо. Во время гонки приходится постоянно анализировать текущую ситуацию. Рассмотрим ситуацию на скриншоте. Прошло 7 кругов с начала гонки, наши гонщики на разных шинах - у Петрова софт и он застрял за Росбергом тоже на софте, но более изношенном. Кондишн шин Петрова 74%, это в принципе неплохой показатель, но он уже наверняка будет уступать в скорости свежему харду, которой только что поставили Массе. Если Петров не сможет обогнать Росберга, то потеряет много времени, отстав от группы лидеров раз, приблизив к себе Массу - два. Можно позвать его в боксы, но это будет довольно ранний пит-стоп. Однако если мы выбрали тактику большего числа пит-стопов, то зазыв в боксы со сменой на свежий софт будет довольно разумным решением. У Сенны другие проблемы - слишком сильно износился хард, даже хуже, чем софт у Петрова. Но впереди трасса свободная, наседающий Перез (который быстрее Сенны) тоже на харде, можно пока не спешить в боксы, хотя время на круге будет медленным.

0

щколота негодует из-за того что её не дали порулить болидом.. Не плачте малиши.

0

ЧЁ ТИПА ТУТ МОЖНО ЧЕМУ ТО НАУЧИТСЯ))))!!!!!!!!!!!!

0

Отличная штука.Кстати по-моему подобная для рфактора была.

0

Вот это ближе к реальности.. А так в Ф1 2011 все равно очень много аркадных моментов..... Эхх... ещё бы это всё в игру интегрировать. А то в игре рулишь рулишь, уделываешь всех от 30 секунд до 1го - 2х кругов. И интерес пропадает т.к. нет такой острой борьбы.

0

SQL стал ругаться на какое-то несоответствие версий. Так и не понял что ему было надо.

0