Общее описание возможностей и функций
Редактор диалогов (DialogEditor) представляет собой программу для написания внутриигровых диалогов.
Для запуска потребуется NET Framework 2.0.
Для удобства можете ассоциировать расширение .fodlg с редактором.
Основное окно программы состоит из двух разделов - редактора диалогов и редактора переменных.
на главную
об игре
29.10.1998
PC
Официальный сайт:
http://games.1c.ru/fallout2
Разработчик:
Black Isle
9.4/10
Пользователи
2 356
94/100 Steam
86/100 Metacritic
3.8/5 Xbox
Fallout 2, также как первая часть - настоящий шедевр. Удобная ролевая система, красивые, запоминающиеся бои, бездна юмора, множество побочных квестов и яркий, оригинальный мир. Музыка, графика, звук, сюжет, диалоги - всё это сделало игру безусловным хитом. Единственный минус - несколько неудачное начало, отталкивающее новых игроков.
Минимальные требования
Операционная система: Windows
Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
Видеокарта: SVGA
Оперативная память: 16 МБ
Место на диске: 565 МБ
Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
Видеокарта: SVGA
Оперативная память: 16 МБ
Место на диске: 565 МБ
Лучше всего начинать создание диалога с написания непосредственно фраз в Блокноте. В редакторе писать менее удобно, так как нельзя вставить реплику в ответ на фразу, если нет той фразы НПЦ, к которой она ведет. Приходится потом корректировать ссылки, а это почва для множества багов. Только помните, что ни там, ни там нет автосохранения, поэтому... постоянно сохраняйтесь! Диалог составляется по следующей маске: -Фраза НПЦ. --Ответ 1 --Ответ 2 --Ответ ... И так много раз. Диалог всегда начинается со фразы НПЦ. Конечно, этой фразой может быть и "НПЦ молчит и внимательно смотрит на вас". В общем если будут проблемы пишите отвечу всегда!
А автор этой замечательной проги ты?
Хочу кое, что добавить. Преддиалоговые установки После создания нового \ открытия существующего диалога, вариант [1] является преддиалоговыми установками. К ним движок обращается, когда игрок активирует диалог с НПЦ, они определяют, с какой фразы начнется разговор. Сам текст "преддиалоговые установки" или ответы на него нигде в игре не отображаются. К этому варианту можно добавить ответы с определенными условиями, результатами и переходом к другим вариантам. В зависимости от условий, будет осуществлен переход к указанному диалогу. Можно использовать, например, для определения интеллекта игрока и перехода к обычной ветке (условие - интеллект больше 3) или к тупому варианту (условие - интеллект меньше четырех). Если с преддиалоговых установок не ведет никаких ответов, или нет ответов, которые соответствуют каким-то условиям, то диалог попросту не начнется.