Fallout 3 "Безопасный дом"

Имя файлаSafeHome.rar
Размер1 Кб
Добавилномер 301
Дата добавления
Скачиваний1331
Комментариев14
Понравилось16
Описание и инструкции

Описание:
"Мой первый дом сделанный в ГЭККе. Очень подойдёт тем кто только начал игру т.к. там есть много полезного. Дом уже открыт на карте.
P.S. В доме есть сейф, ключ от него находится на полочке(показано на последнем скрине)."

Скриншоты:
>>>


2

3

4

5

6

7

Нравится16
Комментарии (14)
  • 0
    первый!!!для тех кто ток из убежища вышел этот дом в самый раз
    7/10 я уже год по пустоши хожу у меня не такой дом.-у меня solace
  • 4
    vektor4
    Полезный мод. +10
    А для тех кто не хочет ставить ещё один дом, предлагаю сделать тайник рядом с убежищем 101. В тайнике естественно должны быть всякие запасы для выживания в полевых условиях, броня и оружие.

    Легенда: тайник использует служба безопасности убежища, для внешних вылазок. Информация о тайнике в таком случае должна находиться в компьютере смотрителя.
  • 1
    vektor4
    Дай ссылку на тайник.
  • 3
    номер 301
    Olega34, я думаю vector4 говорил о тайнике как о идее, но это в полне осуществимо:)сегодня сделаю:)
  • 7
    vektor4
    номер 301
    Да вы правы, это всего лишь идея. Сам я делать моды не умею, но могу делиться идеями. И раз уж вы умеете делать моды, вот вам ещё одна идея, в дополнение к этой (вдруг пригодится).

    На PG я встречал (и даже играл) мод альтернативного начала игры. То есть ГГ начинал свой эпический путь не в убежище 101, проходя учебные квесты. А появлялся в каком то сарае с матрацом. И где вам давалась возможность через терминал выбрать легенду появления ГГ на пустоши.

    Моя идея заключается в том чтобы мы имели возможность начинать игру уже на выходе из убежища, между стальной дверью в бункер, и непосредственно выходом на столичную пустошь.
    Идея такого начала игры, и тайник не далеко от убежища хорошо бы дополнили друг друга.

    Появление в игре

    *Идет загрузка*
    В темноте слышен скрежет монолитной плиты, осторожные шаги по не ровному полу. За спиной уже закрытая дверь убежища 101, впереди выход в скальных породах.
    Дом, которого больше нет. В убежище все квесты пройдены. На совести пара охранников, с десяток затоптанных рад-тараканов, и... И прощание с Аматой.
    - Так! Стоп! Приходим в себя. Вообще то, это я в жо**.
    Проверяю инвентарь. С собой всё что необходимо для выхода в неизвестный мир. По правде говоря всё что можно было прихватить из убежища, в стихии общей паники. Пистолет, патроны, форма охраны, аптечка, ещё какой то хлам (закидаю им рейдеров).
    Подхожу к выходу. Понимая что на модератора до такой степени полагаться нельзя, начинаю кропотливо меняю характеристики, да и пожалуй внешность ГГ. А то я за эту смазливую мордашку, там снаружи ни сколько не ручаюсь.
    И вот свершилось! Наконец то случилось то, что все эти годы приводило меня где то глубоко внутри в жар и трепет. Выход! Выход в мир полный опасных приключений. Выход в мир, где я могу стать закуской на завтрак для первой попавшейся голодной твари.
    - Аааа! Су**! Что не предупредили то. В кармане же есть очки хамелионы.
    Немного отойдя от слепоты, осторожно двинулся вниз по дороге, к каким то развалинам. Судя по записям в компьютере смотрителя (а я ещё и читать умею) там должен быть тайник, оставленный службой безопасности.

    При выходе все квесты в убежище 101 как изложено выше, должны быть пройдены. И желательно с меньшей кровью со стороны жителей убежища. Например отца Аматы лучше не убивать, так как это может испортить отношение с самой Аматой. Там где то ещё должен быть квест "Проблемы на домашнем фронте" связанный с убежищем 101. И как убийство отца Аматы повлияет на этот квест, я не знаю (принёс себя в жертву очистителя, и поэтому не проходил этот квест).

    Также при выходе из убежища, в инвентаре ГГ должен быть первый пупс из кабинета отца ГГ, журнал "Грогнак варвар", и всё в том же духе.

    Тайник должен быть не читерский. Ружьё, патроны, кожаная броня, аптечка, пара гранат. Но всё желательно в 100%-ом состоянии. Крышек можно подкинуть, только чтобы карманы не оттягивало. И я думаю хватит.
  • 1
    номер 301
    Идея то неплохая, но вот уровень моих знаний в G.E.C.K. очень низкий, всё что я умею-это делать дома, и добавлять различные вещи( не новые) а из архивов самой игры, изменять характеристики вещей. Работать со скриптами вообще не умею. Пробовал даже по туториалам компаньона нового сделать, всё равно не выходит. А тайник я уже сделал, но залить почему-то не могу:)
  • 1
    aka_sektor
    Минусы: Халява, нет квеста, нельзя обставлять, конура
    Плюсы:...
  • 0
    я этот дом рейдерским сделал, то есть с помощью читов клонировал и поставил рядом со мной обитателей пустоши и их убил а потом и расчленил (голову, руки, ноги оторвал) и раставил части тел этих жителей по всему дому
  • 0
    Бесполезный мод, тем более для новичка, так как неудачно расположен в глухомани и не оборудован минибольничкой. Пожелания автору: поставить хижину вблизи Мегатонны ( на площадке за нищенкой, слева от входа в Мегатонну), дооборудовать дом минибольничкой и шкафом (сундуком).
  • 0
    Как установить
  • 0
    Никита Лагуткин
    куда его пихать ?
  • 0
    сделал как надо,но игра при в ходе в дом вылетает
  • 0
    master_strelok
    Был я в этом домище. По мне не очень, так как турели стреляют по дружественным персонажам!!! И чересчур где то тесно, а где то хоть в футбол играй.
    Бильярдный стол ни к чему разве что большие пушки положить.
    Машины которыми дворик забит тоже НЕ нужны.
  • 1
    зачем этот дом??? пришел в Мегатонну (она находится недалеко от убежища 101),поговорил с шерифом о бомбе, мол разминируешь, разминировал(если не хватает навыков, примите ментаты - где достать - расскажу после) и шериф тебе накинул от 100 до 500 крышек и дом в придачу.В доме находятся: личный робот дворецкий, стенд для пупсов, кровать, куча шкафов, мини-кухня с раковиной и т.д.Так же можно купить предметы для дома (верстак, автомат с ядер-колой и т.д.) и стиль (стиль убежища, стиль рейдеров - мне по вкусу довоенный стиль).

    Теперь вернемся к бомбе. У некоторых людей не хватает навыка "взрывчатка", и в этом помогает штука, которая называется ментаты. Я точно не помню где их добыть - вроде в аптечке в убежище,но если кто не прихватил их, следуйте инструкциям:
    1. Ночью (часа в 2-3) подходите в водяной станции в Мегатонне и входите в нее.
    2. Застукайте Лео - он будет принимать очередную дозу наркоты. Когда вы убедите его прекращать "это" дело, он вам даст ключ от тайника, в котором лежат ментаты.
    3. Или же просто купите ментаты))

    Внимание! Действие каждого вещества, повышающего характеристики не вечно!!


    бомба:

    дом:

    те самые ментаты:
B
i
u
Спойлер