на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Fallout 3 "Fook 2 Beta [Rus] 1 версия"

Перевод самого глобального мода - FOOK 2 Beta, пропатчен патчем 1.3 для Fook 2.

Переведено мной. Во время перевода (и частично изменения урона) я подстраивался под моды FOIP (файл для соединения Fook 2 с WMK), MS Weapon and damage rebalansed, WMK. Переводил я файлы FOOK2 - Main, FOOK2 - WANK Map Markers v1.0, MyFOOK - No Rape..., FOOK2 - [WANK]..., FOOK2 - Main, CALIBR. Переведено почти все оружие FOOK и возвращены русские названия почти всему стандартному оружию. Возвращены русские названия половине Разного, русские названия некоторым перкам, русские имена NPS (Не удивляйтесь если Резчица превратится в Хорите, иногда я мог не проверив в словаре перевести имя), переведены новые NPS. К сожалению я пока не переводил Одежду (она почти вся на Инглише) и Помощь. Скоро выложу вторую версию.

Пишите в коментах об допущеных ошибках и варианты правильного перевода оружия. Спасибо.

Сам Fook 2 - www.fookunity.com/fook2/ Это FOIP - www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4968 WMK - www.playground.ru/files/14829/ MS Weapon and damage rebalansed - http://www.playground.ru/files/14397/

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Одежду и помощь не перевел? Оценивая руссификацию - 4 за недоделку. Сам мод не видел.

1

я подстраивался под моды FOIP (файл для соединения Fook 2 с WMK), MS Weapon and damage rebalansed, WMK. Означает ли это что эти моды нужны для нормальной работы твоего русификатора???

0

а чё за мод, где-то есть описание на русском ? весит он не мало)))

0

RеDGARD дима королев Там вся одежда и помощь из игры стала на Английском, и добавлено куча новой одежды. я подстраивался под моды FOIP (файл для соединения Fook 2 с WMK), MS Weapon and damage rebalansed, WMK. Означает ли это что эти моды нужны для нормальной работы твоего русификатора??? Незнаю, но когда я переводил они были включены. а чё за мод, где-то есть описание на русском ? весит он не мало))) Добавляет много оружия(вроде 1500 слышал, правда мне кажется, что переводил я куда меньше), новую одежду, изменяет геймплей и т.д. Кстати при переходе на новый уровень в бете происходит завис, так что желательно быть 30 или 20(есть БС, нет БС). И дальше я переводить не буду, т.к. удалили Fook (много конфликтов с другими модами, текстуры даже с ArchiveInvalidation почему-то не отображаются), если кто хочет может продолжить мой перевод.

0

Что ты выложил, раззвиздяй?

0

Что ты выложил, раззвиздяй? Э? Перевод вроде как. А ты чего хотел? Неполный конечно, но я в описание написал, что переведено.

0

Незнаю, но когда я переводил они были включены. Они были включены в GECK или когда ты свой русик тестил?

0

Незнаю, но когда я переводил они были включены. Они были включены в GECK или когда ты свой русик тестил? Всегда.

0

1 Страгл В той хне (FOOK2_-_Main_[RUS-Beta].esm.esp), что ты залил, я нашёл только перевод названия одной локации. Вот в чём проблема.

0

WinRIР Хм. Я не переводил не одной локации! О_О

0

Страгл 21.09.09 21:07 Всегда. Плохо!!! Взаимозависимые ESP'шники... Это хорошо только на своём компе!

0

KOT-666 21.09.09 21:23 Страгл 21.09.09 21:07 Всегда. Плохо!!! Взаимозависимые ESP'шники... Это хорошо только на своём компе! Мдас :(

0

Мдас :( ДА ДА!!! у меня таких тоже хватает!

0

текстуры даже с ArchiveInvalidation почему-то не отображаются Я для себя эту проблему давно решил - если запаковать в BSA проблемы с текстурами "отпадают"! У меня для текстур FOOK отдельный файл - FOOK - Textures.bsa Только в FALLOUT.INI его прописать надо.

0

Счас ссылку выложу на попытку номер 2.

0

У меня для текстур FOOK отдельный файл - FOOK - Textures.bsa А ты откуда его скачал?

0

Страгл 21.09.09 21:44 А ты откуда его скачал? :D Запускаешь Fallout 3 Mod Manager, там кнопка BSA creator... Дальше объяснять?

0

Дальше объяснять? Дальше понятно. Спс. Кстати то что я в ссылке выложил работает?

0

Кстати то что я в ссылке выложил работает? А чем отличается??? Что уже переделал без FOIP WMK), MS Weapon and damage rebalansed, WMK??? О_о

0

м-дас...полный м-дас... я вообще то собирался его скачать и на запчасти пустить... там вроде вполне футуристичные стволы есть, и дофига не вписывающихся... ребят, а где можно на руском прочесть весь список изминений вносимых модом? (сыль)

0

KOT-666 У меня был перевод сохраненый в backup. Я зашел в Гекк не включая ничего, кроме Фука, Руса.есп и Фола, и пересоздал перевод.

0

У меня был перевод сохраненый в backup. Я зашел в Гекк не включая ничего, кроме Фука, Руса.есп и Фола, и пересоздал перевод. Вот это ХОРОШО! ЩА буду качать и тестиь! Ты мене знаешь что скажи: сколько здесь проходи времени с момента отправки мода до его "выкладываня" (здесь-же)? :) А то я вчера вечером послал сюда (первый раз, вроде всё по инструкции делал) и до сих пор нет :(

0

Ты мене знаешь что скажи: сколько здесь проходи времени с момента отправки мода до его "выкладываня" (здесь-же)? :) А то я вчера вечером послал сюда (первый раз, вроде всё по инструкции делал) и до сих пор нет :( Перевод я ждал 3 дня :(

0

Вот это уже больше напоминает русик... Но всё равно далеко не то, что сказано в описании.

0

Страгл 21.09.09 22:31 Перевод я ждал 3 дня :( тогда мне расстраиваться ещё рано. ждёмс. (^-^)b Страгл 21.09.09 21:57 Кстати то что я в ссылке выложил работает? У меня чёто очень медленно качается. больше 25KB/s не поднимается :'( Так что результаты только завтра........

0

FOOK2 - Main [RUS].esp 1.3 КБ + У меня чёто очень медленно качается. больше 25KB/s не поднимается :'( = ? http://7w.ifolder.ru/14090904/ Это попробуй

0

Страгл 21.09.09 22:49 Это попробуй Я про FOOK2 Public Beta v1.2 - 1,1Гб (FOOK2_Public_Beta_Setup_v1_2.exe) У меня всё равно по ночам uTorrent, так что это не принципиально. К утру скачается. снустя 5 секунд - О ПОПЁРОЛО МЕГАБИТ!

0

Эм...ваще-то, если файл не отмечен для игры как мастер-файл, то он не обязателен для работы мода. К примеру-я сделал сборку из классического оружия, понатаскав его из разных есп-шников, но для того, чтобы мой мод работал, мне не нужно подключать ни один из тех есп-шников, из которых я таскал оружие.

0

Страгл Ты уверен что выложил то что перевёл? В твоём "FOOK2_-_Main_[RUS-Beta].esm.esp" имеется перевод одной локации больше ничего. The Washington Monument => Монумент Вашингтона :(

0

KOT-666 Я сам непонимаю в чем проблема. Лично у меня в игре все нормально. Переведены все Нпс, все оружие(могу фото выложить), и выложил я точно что перевел. Странно как-то все это :( И локацию я не мог переводить.

0

Страгл Фиг с ним с русиком! Скажи где у Тебя текстуры в FOOK2 глючат?

0

Некторое оружие, чаще пистолеты и винтовки. Кстати я в БСА все запихал, надо посмотреть как сработает.

0

Страгл BSA надо называть так-же как главный ESP или прописать в FALLOUT.INI, а лучше и то и другое. Если надо то могу объяснить почему.

0

Страгл Читай :D FOOK2 - Main.ESP когда ищет "ресурсы" (текстуры, звуки и т.д, т.п.) с начала лезет в папки потом обращается к Fallout - *.BSA, замтем FOOK2 - Main.BSA (если такой есть). Где нашёл раньше что искал от туда и берёт. FOOK2 - Main.ESP не полезет в FOOK - Textures.bsa (или любой другой *.BSA) его нет FALLOUT.INI Если запрашиваемые ресурсы есть в папках или в Fallout - *.BSA (а обычно это текстуры) то до FOOK2 - Main.BSA дело не доходит. Так что я сделал текстуры из FOOK отдельным файлом, обозвал "FOOK - Textures.bsa" и прописал в FALLOUT.INI. SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, FOOK - Textures.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa Теперь теперь запросы выглядят так: FOOK2 - Main.ESP начала лезет в папки там ничего нет, потом в FOOK - Textures.bsa т.к. в FALLOUT.INI он стоит раньше чем Fallout - Textures.bsa. Теперь все плагины (включая Fallout3.esm и russian.esp) сначала будут обращаться к FOOK - Textures.bsa и лишь за тем к Fallout - Textures.bsa. Страшного в этом ничего нет. По крайней мере у Меня глюков с текстурами нет вообще!!! P.S. По идее если ничего этого не делать то FOOK2 - Main.ESP найдёт свои текстуры в папках и будет использовать их. Но на деле если не запаковывать текстуры есть глюки (чёрные квадраты вместо дыма, "мерцание" текстур и т.д, т.п.). P.P.S. Всё выше сказанное крайне субъективно и основано на моих личных наблюдениях и экспериментах!

0

Страгл Читай :D FOOK2 - Main.ESP когда ищет "ресурсы" (текстуры, звуки и т.д, т.п.) с начала лезет в папки потом обращается к Fallout - *.BSA, замтем FOOK2 - Main.BSA (если такой есть). Где нашёл раньше что искал от туда и берёт. FOOK2 - Main.ESP не полезет в FOOK - Textures.bsa (или любой другой *.BSA) его нет FALLOUT.INI Если запрашиваемые ресурсы есть в папках или в Fallout - *.BSA (а обычно это текстуры) то до FOOK2 - Main.BSA дело не доходит. Так что я сделал текстуры из FOOK отдельным файлом, обозвал "FOOK - Textures.bsa" и прописал в FALLOUT.INI. SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, FOOK - Textures.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa Теперь теперь запросы выглядят так: FOOK2 - Main.ESP начала лезет в папки там ничего нет, потом в FOOK - Textures.bsa т.к. в FALLOUT.INI он стоит раньше чем Fallout - Textures.bsa. Теперь все плагины (включая Fallout3.esm и russian.esp) сначала будут обращаться к FOOK - Textures.bsa и лишь за тем к Fallout - Textures.bsa. Страшного в этом ничего нет. По крайней мере у Меня глюков с текстурами нет вообще!!! P.S. По идее если ничего этого не делать то FOOK2 - Main.ESP найдёт свои текстуры в папках и будет использовать их. Но на деле если не запаковывать текстуры есть глюки (чёрные квадраты вместо дыма, "мерцание" текстур и т.д, т.п.). P.P.S. Всё выше сказанное крайне субъективно и основано на моих личных наблюдениях и экспериментах!Еле асил :р

0

Страгл, главное чтоб понял. Я пока в FOOK2 глюков с текстурами не наблюдал.

0

за глюки и не полный перевод +5

0

Эм,прочёл.Ничего не понял.Пальцем в небо пускаю +5.

0

почему после повышения уровня игра зависает???

0

Мод клевый. +10. Но у меня тоже зависает при переходе на уровень выше.

0

Страгл,а ты можешь сварганить перевод к релизной версии?

0

квесты все на инглише,это вылечит?

0

Не совсем понятно, что делать с зависанием игры при переходе на новый уровень. Если это неустраняемый баг, то на хера такой мод нужен?

0

на нексусе у FOOK2 стоит версия 1.2 Open Beta, а тут уже сразу 1.3 при том, что они обновлялись в 2014. На сколько соответствует эта версия с той, что сейчас на нексусе висит?

0