Модификация исправляет некоторые ошибки дополнения Operation: Anchorage. Изменений, конечно, немного, так как ошибок как таковых мало. Вот список изменений:
В полевом госпитале раненные солдаты, несмотря на холод, ходили голыми. Теперь на них
боевая броня, как и на всех остальных.
Интендант был единственным NPC, который не исчезал после гибели. Теперь он, как и все,
исчезнет, если вы его убьете.
Способность, получаемая за сбор всех разведданных (чемоданчиков) давала всего три очка к
навыкам "Взлом", "Наука", и "Легкое оружие". Из-за этого их сбор был не очень нужен. Но
теперь количество очков - десять, что увеличивает полезность способности.
Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
круто)
Ха
ох евпатий коловратий ну очень нужный мод+4
не очень, но за работу +7
А принцепе самая подезная часть - последняя. Но я её уже изменил и причем давно. По сабжу +5 за старания и маленькую нужность.
Не фиг, человече делал, долбался, значит, молодец, +9!
молодец,парень:)неплохие изменения)ато я так прошол,половину на англ-ком,пол на русском)ниччё не понял....мне кривой показалась)но с изменениями будет лучше!)+10)))
Я немог найти всего ОДИН долбаный чемоданчик, сколько бы раз не проходил не нашёл. :-(
Грабоид- прикольно,тока где ты раньше был))) +10
Лишним не будет. +8
Нужен как собаке пятая нога +1
Мод для слишком старого DLC +1
Мод для слишком старого DLC Я уже начал проходить в "Золотом издании", а моду +10
Всем пойух.
Анкоридж проходил. по мне так эти недоделки неочень заметны. Но за старания +10
Лучше б добавил в игру многоразовый симулятор наподобие Анкориджского...
ипать поипень вот это гавно +1
если бы русификатор к этому моду был нормальный, а то говорят на аглицком, и в компах всё по аглицке, может кто ссылку даст на русификатор или уже русифицированный аддон.
SethWanderer Странно, я вообще этот мод делал на полностью русской версии Operation: Anchorage от 1С. Может быть, конфликт версий?
а у меня вообще небыло ошибок )))
Грабоид и звук по-русски?
народ я неумею все эти файлы как то втаскивать в игру пишите мне или на майл желательно туда kiler-cerega@mail.ru
У меня возникла еще одна проблема в этом DLC, текстуры пушки Гаусса кривые, может что посоветуете?