на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Fallout 3 "Прибор мастера Взлома / PriborVzloma" [Обновленная версия]

Думаю каждый сталкивался в игре с проблемой допуска к дверям, сейфам, ящикам и компьютеров, нам не хватало навыков в "взлом" и "наука". Возможно если строго идти по сценарию и не забывать прокачивать навыки для взлома то этих сложностей не должно быть. Однако, нам предоставлен выбор: свободно идти куда хотим, но нет подсказок  а куда будет правильней. И вот за спиной оказываются непроверенные терминалы, двери и сейфы куда не пустили. Сколько остаются попросту забытыми, а  там, куда возвращаемся, иногда возникает сожаление "Овчинка выделки не стоит" за дверью ни чего интересного, или мало интересное. В сейфе где требуют навык взлома 100 может оказаться десяток крышек и пачка ненужных патронов (бывало такое). И что получается приходиться забыть о красноречие (богатство выборов в диалоге), о бартере (покупаем за сотни, продаем за единицы крышек) и еще о многом и качаем только взлом и науку чтобы засунуть свой нос везде куда идем :) 
 Не знаю как вам, а мне это не нравилось в игре, поэтому и создал этот предмет. Надел очки и нет проблем!

Прибор мастера взлома

добавляет навыки:
   взлом + 75
   наука + 75
   ремонт + 50

Совместимость:

Конфликтов с другими модами не должно быть (плагин сделан на основе очки "Хамелеон" Fallout.esm)
 -совместим с любым выбором персонажа мужчина - женщина
 - Прекрасно дополняет моды разряда "самоделкин" увеличивая качество ремонта без прокачки навыка

Возможные конфликты: с плагинами меняющими конфигурацию головы

Метод установки
1.PriborVzloma.esp скопировать в папку Data игры
2.подключить с помощью Fomm.exe (поставить галочку) или ArchiveInvalidation.exe или 
   FalloutLauncher.exe (поставить галочку в файлах)
3.Запустить игу.

Метод удаления:
1. Обязательно удалить предмет с рюкзака
2. запустить Fomm.exe или FalloutLauncher.exe, снять галочку с плагина
3. Удалить PriborVzloma.esp с папки Data игры

После установки прибор можно найти в Мегатоне на столе около пустого(вашего) дома. Выглядят как очки.

Если Мегатону взорвали придеться воспользоваться командой в консололи (нажать в игре клавишу "ё")
написать код

 player. additem  **000EA9 1

вместо ( ** ) поставить двухзначное значение Mod index плагина. Для того чтобы узнать, нужен Fomm.

Поставил тег: Геймплей - мод не добавляет новое в игру, но прокачка иных навыков, (к примеру Красноречие меняет диалог) изменит  развитие последующего сценария. Можно увидать скрытые возможности. 

Хочу поблагодарить  пользователей mg: Shtuka , КсюХа, Ipatow, Apex  за  помощь по редактору  GECK

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Это еще один самодельный мод в коллекцию читерских предметов. Сейчас работаю над Винтовкой НК - G36c.Отличная пушка готова но к сожалению мой уровень знаний GECK пока не позволяет сделать полностью оружие с нуля, а автор Винтовки НК не отвечает на просьбу разрешить переделать его оружие. Если кто может поделится отличной пушкой для оптимизации, пишите, я обязательно буду делать ссылки на ваше авторство.

7

Vito Aleksandrov Здраст-те ! Да где Вы были в 2010г. ?! Классный "приборчик" 5+ Вам ! Вот а на счёт оружия ?! То Мне понравилась "скорострельная гаусс-пушка ,автоматическая", стреляет с переключением - автомат и одиночными ?! такая есть в моде на игру Сталкер ТЧ -мод зона поражения 2 . от 2010-11годов .аотэто посмотрите и сделайте гаусску автомат , будет класс-высший пилотаж !

4

Анатолий Школьный Спасибо за оценку мода. Ну то что поздно - извините :) Бросьте в закладки браузера или скачайте на будущее, часто игроки возвращаются в эту игру, вдруг пригодиться. В архиве полное описание плагина, так что всегда будет видно, что это и зачем. Насчет Гаус пушки: Сейчас вплотную занялся обучением работы с GECK, чтобы создавать моды для игр серии Fallout. Очень сложно начинать, на много сложней чем работа с файлами Сталкера. Однако сложность зацепила, но перенести оружие в Fallout пока не способен. В этом случае нужно работать не только с GEKC но и еще дополнительно с другими программами. Если хотите могу предложить готовую Снайперскую винтовку (автомат) сделанную на основе Штурмовой Винтовки HK-G36c для Fallout 3. Точность, и дальность прицела, выше чем игровая Снайперка, скорострельность чуть ниже игровой Штурмовой винтовки. Домат 240 если правильно помню, но не ниже. Патроны 5.56 много в игре и в продаже. Проблем не будет. Надежность в десятки раз лучше игровых вариантов. Пользоваться одно удовольствие. :) Отлична на любой дистанции и экономична. Однако как и писал, не я ее перенес в игру, я ее только полностью переделал, могу дать ссылку только в почте без права выложить в интернет.

7

Vito Aleksandrov Хорошо ,Спасибо Вам . за внимание .на счёт , переноса оружия из одной игры в другую действительно сложно (тёрки- конфликты с компаниями, на их игры -это так )? Я просто Вам написал про эту гаусс-пушку автомат , что есть такое оружие в играх . :-) . Удачи Вам !

3

С вбиванием навыка через консоль можно убить игру. Вот классно играл себе играл, и вдруг на самом интересном месте этак на уровне 27-30 игра зависла на переходе выбора умения. Начинай заново. А очки как кепка, на настройки ГГ не влияют. При взятие нового уровня буде стоять цифра какая есть без очков.

4

Исправил плагин Теперь очки на месте. Ссылка на загрузку также обновлена. Если загрузили с ошибкой, приношу извинения и предлагаю поменять файл esp. на новый с архива

Спойлер
4

В скайриме не играл, ну судя по названию это взломщик типа фомки, есть такая команда консоли Unlock . Если это так, то сомневаюсь что это лучше, ведь взламывать скрепкой это прикольный игровой процесс. :) Можно натренироваться и не пользоваться потом ключами в жизни.. ))

4

Vito Aleksandrov нет, он показывал, как легче взломать. Вся суть на скрине

4

sneshanavirtdalnoboi Как вариант мода, думаю тоже интересный, попробую поискать инфу о возможности это сделать используя движок игры Fallout. Чего греха таить, мододелы ограничены в фантазии довольно старым движком от компанией Bethesda Game Studios. Они как то не делают официальные патчи движков для своих игр и думаю напрасно. Ведь много поклонников старых игр от компании..

4

Вот если бы сделали мод локпик, как в скайриме.. было бы лучше

3

Нельзя ли положить предметы возле входа в родное Убежище? Или сделать тайничок возле входа? Судя по комменту выше - народ из моддеров оч любит Мегатонну. Ох, да они же "Дети Атома"!!! Люди! Спасайтесь!!! P.S. ну а вдруг?

2

Привет! Ставил эту беду,очень нужная вещь,рекомендую.Зачет +5.

2

zapsib18 Спасибо за интерес и отзыв. Приятной вам игры!

2

Кхм, + 75 к науке? Лазерное оружие в два раза сильнее станет. player.setav lockpick 100 выйдет куда честнее) А на терминалы unlock,хотя лучше науку-таки прокачать.

2

несправедливый спор в комментах.я "любую однопользовательскую игру " играю с читами,ине не интересен жанр и так далее,для меня это только интерактивный мультик.и мне весело от того что можно там творить

2

У кого вообще бывают проблемы со взломом в игре? Какая разница, вбить навык через консоль, или "облагородить" это модом. "Если Мегатону взорвали придеться воспользоваться командой в консололи (нажать в игре клавишу "ё") написать код" Потому что таааак трудно положить это где-нибудь ещё. От Спрингвейла до Ривет-Сити. Все моддеры так любят Мегатонну.

1

Cvoxalury Легко объяснить, по статистике 7-10% взрывают Мегатону. 90% игроков имеют там дом. Я ложу извините для большинства игроков. Конечно можно делать пару и больше закладок. Но вопрос для тех кто взорвал, что проще написать готовую команду в консоли или усложнять Плагин?

4

Cvoxalury

Cvoxalury написал: У кого вообще бывают проблемы со взломом в игре? Какая разница, вбить навык через консоль, или "облагородить" это модом.

так хотя бы не создается ощущение нечестной игры + это реализм

4

aKinave Очки действительно помогают лишь отсрочить прокачку навыков, и исправить баги когда попадаются сейфы и терминалы с высочайшей защитой на ранних стадиях игры там где либо нас пока не должно быть, либо переборщили с защитой, в виде разнообразия. Но прокачивать все равно придется для умений (перков) А играть через консоль это уже не игра. Поэтому согласен. так будет морально частней. Кстати можете верить можете нет но у меня скачивают даже те кто выбрал хадкор. Какой бы выбор сложности не выбирали: Человеческое любопытство на много сильней. ))

4
Комментарий удален

vektor4 Попробуйте исправить отображение текстур программой: ArchiveInvalidation.exe Если ранее была установлена, то нажмите Деактивировать и снова Активировать. А вообще мод создан, как прибор для конкретного использования, а не как амуниция для красоты :) Мне к примеру предлагали убрать читерность предмета путем добавления негативного эффекта. Скажем радиация +2 на 30 секунд. Надели - взломали - получаете облучение. :) В любом случае спасибо за скриншот (+1), я рассмотрю в чем может быть ошибка отображения текстур очков, если она на самом деле есть и ArchiveInvalidation.exe не помогает.

3
Комментарий удален

vektor4 Идея с книгами просто великолепная, очень понравилась! Как нибудь использую ее в более глобальных модах к примеру в виде награды по завершению нового квеста. А неправильное отображение очков, действительно мой недосмотр. Тестил на работоспособность но упустил визуализацию. :)

4

А мне не повезло. Все сделал как положено! запускаю игру - вылет.

Версия модуля с ошибкой: 1.7.0.3

Отметка времени модуля с ошибкой: 4a40f18b

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 000e869c

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

0