Fallout 3 "Прибор мастера Взлома / PriborVzloma" [Обновленная версия]

Имя файлаpriborvzloma.rar
Размер466.11 Кб
Дата добавления
ДобавилVito Aleksandrov
Скачиваний294
Комментариев19
Понравилось5
Описание и инструкции

Думаю каждый сталкивался в игре с проблемой допуска к дверям, сейфам, ящикам и компьютеров, нам не хватало навыков в "взлом" и "наука". Возможно если строго идти по сценарию и не забывать прокачивать навыки для взлома то этих сложностей не должно быть. Однако, нам предоставлен выбор: свободно идти куда хотим, но нет подсказок  а куда будет правильней. И вот за спиной оказываются непроверенные терминалы, двери и сейфы куда не пустили. Сколько остаются попросту забытыми, а  там, куда возвращаемся, иногда возникает сожаление "Овчинка выделки не стоит" за дверью ни чего интересного, или мало интересное. В сейфе где требуют навык взлома 100 может оказаться десяток крышек и пачка ненужных патронов (бывало такое). И что получается приходиться забыть о красноречие (богатство выборов в диалоге), о бартере (покупаем за сотни, продаем за единицы крышек) и еще о многом и качаем только взлом и науку чтобы засунуть свой нос везде куда идем :) 
 Не знаю как вам, а мне это не нравилось в игре, поэтому и создал этот предмет. Надел очки и нет проблем!

Прибор мастера взлома

добавляет навыки:
   взлом + 75
   наука + 75
   ремонт + 50

Скриншоты Пип-Бой

Совместимость:

Конфликтов с другими модами не должно быть (плагин сделан на основе очки "Хамелеон" Fallout.esm)
 -совместим с любым выбором персонажа мужчина - женщина
 - Прекрасно дополняет моды разряда "самоделкин" увеличивая качество ремонта без прокачки навыка

Возможные конфликты: с плагинами меняющими конфигурацию головы

Метод установки
1.PriborVzloma.esp скопировать в папку Data игры
2.подключить с помощью Fomm.exe (поставить галочку) или ArchiveInvalidation.exe или 
   FalloutLauncher.exe (поставить галочку в файлах)
3.Запустить игу.

Метод удаления:
1. Обязательно удалить предмет с рюкзака
2. запустить Fomm.exe или FalloutLauncher.exe, снять галочку с плагина
3. Удалить PriborVzloma.esp с папки Data игры

После установки прибор можно найти в Мегатоне на столе около пустого(вашего) дома. Выглядят как очки.


Если Мегатону взорвали придеться воспользоваться командой в консололи (нажать в игре клавишу "ё")
написать код

 player. additem  **000EA9 1

вместо ( ** ) поставить двухзначное значение Mod index плагина. Для того чтобы узнать, нужен Fomm.

Поставил тег: Геймплей - мод не добавляет новое в игру, но прокачка иных навыков, (к примеру Красноречие меняет диалог) изменит  развитие последующего сценария. Можно увидать скрытые возможности. 

Хочу поблагодарить  пользователей mg: Shtuka , КсюХа, Ipatow, Apex  за  помощь по редактору  GECK

Нравится5
Комментарии (19)
  • 3
    Vito Aleksandrov
    Это еще один самодельный мод в коллекцию читерских предметов. Сейчас работаю над Винтовкой НК - G36c.Отличная пушка готова но к сожалению мой уровень знаний GECK пока не позволяет сделать полностью оружие с нуля, а автор Винтовки НК не отвечает на просьбу разрешить переделать его оружие. Если кто может поделится отличной пушкой для оптимизации, пишите, я обязательно буду делать ссылки на ваше авторство.
  • 1
    Vito Aleksandrov
    Здраст-те ! Да где Вы были в 2010г. ?! Классный "приборчик" 5+ Вам ! Вот а на счёт оружия ?! То Мне понравилась "скорострельная гаусс-пушка ,автоматическая", стреляет с переключением - автомат и одиночными ?! такая есть в моде на игру Сталкер ТЧ -мод зона поражения 2 . от 2010-11годов .аотэто посмотрите и сделайте гаусску автомат , будет класс-высший пилотаж !
  • 3
    Vito Aleksandrov
    Анатолий Школьный
    Спасибо за оценку мода. Ну то что поздно - извините :) Бросьте в закладки браузера или скачайте на будущее, часто игроки возвращаются в эту игру, вдруг пригодиться. В архиве полное описание плагина, так что всегда будет видно, что это и зачем.
    Насчет Гаус пушки: Сейчас вплотную занялся обучением работы с GECK, чтобы создавать моды для игр серии Fallout. Очень сложно начинать, на много сложней чем работа с файлами Сталкера. Однако сложность зацепила, но перенести оружие в Fallout пока не способен. В этом случае нужно работать не только с GEKC но и еще дополнительно с другими программами. Если хотите могу предложить готовую Снайперскую винтовку (автомат) сделанную на основе Штурмовой Винтовки HK-G36c для Fallout 3. Точность, и дальность прицела, выше чем игровая Снайперка, скорострельность чуть ниже игровой Штурмовой винтовки. Домат 240 если правильно помню, но не ниже. Патроны 5.56 много в игре и в продаже. Проблем не будет. Надежность в десятки раз лучше игровых вариантов. Пользоваться одно удовольствие. :) Отлична на любой дистанции и экономична. Однако как и писал, не я ее перенес в игру, я ее только полностью переделал, могу дать ссылку только в почте без права выложить в интернет.
  • 1
    Vito Aleksandrov
    Хорошо ,Спасибо Вам . за внимание .на счёт , переноса оружия из одной игры в другую действительно сложно (тёрки- конфликты с компаниями, на их игры -это так )? Я просто Вам написал про эту гаусс-пушку автомат , что есть такое оружие в играх . :-) . Удачи Вам !
  • 0
    Cvoxalury
    У кого вообще бывают проблемы со взломом в игре?
    Какая разница, вбить навык через консоль, или "облагородить" это модом.

    "Если Мегатону взорвали придеться воспользоваться командой в консололи (нажать в игре клавишу "ё")
    написать код"

    Потому что таааак трудно положить это где-нибудь ещё. От Спрингвейла до Ривет-Сити. Все моддеры так любят Мегатонну.
  • 0
    Blaster Dark
    Нельзя ли положить предметы возле входа в родное Убежище? Или сделать тайничок возле входа? Судя по комменту выше - народ из моддеров оч любит Мегатонну. Ох, да они же "Дети Атома"!!! Люди! Спасайтесь!!!

    P.S. ну а вдруг?
  • 2
    Vito Aleksandrov
    Cvoxalury
    Легко объяснить, по статистике 7-10% взрывают Мегатону. 90% игроков имеют там дом. Я ложу извините для большинства игроков. Конечно можно делать пару и больше закладок. Но вопрос для тех кто взорвал, что проще написать готовую команду в консоли или усложнять Плагин?
  • 1
    Vito Aleksandrov
    С вбиванием навыка через консоль можно убить игру. Вот классно играл себе играл, и вдруг на самом интересном месте этак на уровне 27-30 игра зависла на переходе выбора умения. Начинай заново. А очки как кепка, на настройки ГГ не влияют. При взятие нового уровня буде стоять цифра какая есть без очков.
  • 2
    aKinave
    Cvoxalury
    Cvoxalury написал:
    У кого вообще бывают проблемы со взломом в игре?
    Какая разница, вбить навык через консоль, или "облагородить" это модом.

    так хотя бы не создается ощущение нечестной игры + это реализм
  • 2
    Vito Aleksandrov
    aKinave
    Очки действительно помогают лишь отсрочить прокачку навыков, и исправить баги когда попадаются сейфы и терминалы с высочайшей защитой на ранних стадиях игры там где либо нас пока не должно быть, либо переборщили с защитой, в виде разнообразия. Но прокачивать все равно придется для умений (перков) А играть через консоль это уже не игра. Поэтому согласен. так будет морально частней. Кстати можете верить можете нет но у меня скачивают даже те кто выбрал хадкор. Какой бы выбор сложности не выбирали: Человеческое любопытство на много сильней. ))
  • 2
    vektor4
    Очки взломщика работают, только на персонаже отображаются криво. Проверял на ремонте, и без других модов. Версия игры 1.7.0.3, репак, все DLC.
  • 1
    Vito Aleksandrov
    vektor4
    Попробуйте исправить отображение текстур программой: ArchiveInvalidation.exe Если ранее была установлена, то нажмите Деактивировать и снова Активировать. А вообще мод создан, как прибор для конкретного использования, а не как амуниция для красоты :)
    Мне к примеру предлагали убрать читерность предмета путем добавления негативного эффекта. Скажем радиация +2 на 30 секунд. Надели - взломали - получаете облучение. :)
    В любом случае спасибо за скриншот (+1), я рассмотрю в чем может быть ошибка отображения текстур очков, если она на самом деле есть и ArchiveInvalidation.exe не помогает.
  • 2
    vektor4
    Vito Aleksandrov
    Эстетическая составляющая данного мода действительно стоит на втором плане. Я просто заметил баг, который можно назвать незначительным, и не влияющим на геймплей мода. Исправлять его и не обязательно, он и так работает.

    Радиация как отрицательный эффект этому моду не подходит. Это не пища, и не препарат. А если он заражён, тогда он должен постоянно излучать радиацию.
    На время использования очков взломщика, как отрицательный эффект можно было бы добавить:
    - ухудшение обзора
    - ухудшение восприятия
    - снижение точности стрельбы
    - ухудшение и других характеристик, влияющих на взаимодействие персонажа с окружающим миром
    То есть если ты используешь данный прибор, значит ты полностью сосредоточен на взломе/ремонте не отвлекаясь на то, что происходит вокруг.

    В качестве средства повышения взлома/науки/ремонта можно использовать и книги. Повышение характеристик при помощи книги более логично, чем при помощи очков.
    Книга "Слесарное дело" - Взлом +75
    Книга "Учебник программиста" - Наука +75
    Книга "Оружейное дело" - Ремонт +75
    Нужная книга должна находиться в инвентаре, в отделе помощь. Активация вручную. При активации время действия 60 секунд, и в то же время на 60 секунд ухудшаются характеристики взаимодействия с окружающим миром.
    Если без активации, тогда повышение взлома/науки/ремонта должно быть постоянно, а ухудшение характеристик взаимодействия только во время взлома/ремонта.
  • 2
    Vito Aleksandrov
    vektor4
    Идея с книгами просто великолепная, очень понравилась! Как нибудь использую ее в более глобальных модах к примеру в виде награды по завершению нового квеста.
    А неправильное отображение очков, действительно мой недосмотр. Тестил на работоспособность но упустил визуализацию. :)
  • 2
    Vito Aleksandrov
    Исправил плагин Теперь очки на месте. Ссылка на загрузку также обновлена. Если загрузили с ошибкой, приношу извинения и предлагаю поменять файл esp. на новый с архива

    Спойлер
  • 0
    sneshanavirtdalnoboi
    Вот если бы сделали мод локпик, как в скайриме.. было бы лучше
  • 2
    Vito Aleksandrov
    В скайриме не играл, ну судя по названию это взломщик типа фомки, есть такая команда консоли Unlock . Если это так, то сомневаюсь что это лучше, ведь взламывать скрепкой это прикольный игровой процесс. :) Можно натренироваться и не пользоваться потом ключами в жизни.. ))
  • 1
    sneshanavirtdalnoboi
    Vito Aleksandrov
    нет, он показывал, как легче взломать. Вся суть на скрине

  • 0
    Vito Aleksandrov
    sneshanavirtdalnoboi
    Как вариант мода, думаю тоже интересный, попробую поискать инфу о возможности это сделать используя движок игры Fallout. Чего греха таить, мододелы ограничены в фантазии довольно старым движком от компанией Bethesda Game Studios. Они как то не делают официальные патчи движков для своих игр и думаю напрасно. Ведь много поклонников старых игр от компании..
B
i
u
Спойлер