на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Арбалеты Содружества V 1.1"

Автор: TrickyVein
Версия: 1.1
Язык: Русский
Автор перевода: Nick Tarabanov

Описание:

Данный мод добавляет в Fallout 4 арбалет с обширной возможностью модификации (ложе, плечи, прицелы, стремя, тетива). 

Если хотите ознакомиться с этой махиной в действии рекомендую посмотреть видео:


Что до характеристик. Урон полностью прокачанного арбалета равен 120 при вкачаном на 5 уровень перка владения карабинами (+100% к урону из не автоматического двуручного огнестрельного оружия). Питается он собственными боеприпасами - болтами, которые как и сам арбалет вшиты в левел-листы.

(Если вы не хотите что бы это оружие спавнилось у нпс, а именно у рейдеров, то можете поставить Standalone версию(ссылка на скачивание; 45.4 мб), но тогда арбалет можно будет добавить только с помощью консоли)

Где найти данную "махину смерти"?

Либо подобрать с трупа какого нибудь рейдера (не доступно в standalone версии), либо через консоль.
Для этого введите в консоли: player.additem xx000805 , где хх-номер мода в порядке загрузки. 


Если вы знаете как пользоваться консолью, то можете дальше не читать!! Текст далее только для тех, кто до сих пор не разобрался!


Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле  plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Если всё рано не понимаете пишите в комментарии - разберемся! 
Я прекрасно знаю про фичу "help название_предмета 4" что бы узнать RefID, но она не работает в полность переведенных модах, так как ищет по имени предмета, которое уже не на английском, то есть не подвластно консоли.

Баги:

На нексусе некоторые сообщают о вылете на рабочий стол при выборе арбалета в Пип-Бое, но во время теста мною этого бага не замечено.

Установка: 

С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.
Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку Crossbow.esp (или Crossbow-standalone.esp, смотря какую версию выбрали)> сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.

Удаление: 

Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку Crossbow.esp (или Crossbow-standalone.esp, смотря какую версию выбрали) из файла plugins.txt.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Отличная игрушка, если б вид изменить а то не скажеш что ему 200лет

2

Есть постоянный вылет при выборе в пип-бое или оружейном верстаке.

1

Всё просто отлично,но тетива натягивается не правильно.

0

maxklok А еще болты слишком длинные!

0

Ну а так блочник хорош, спасибо всем за труд!

0

у меня он вооще не показываеться только руки как держит и все

0

ну это же фоллаут,а не асасин, в конце то концов

-2