Описание:
Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
В архиве находится 4 файла
- Главный файл
- Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами - это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании).
- Патч на тяжелую броню - опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV)
- Патч на легкую броню - опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более "лорный" вариант.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
Класс I
Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
Установка:
вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!
А чем он от этого отличается? http://www.playground.ru/files/fallout_4_better_settlers_v_0_7_luchshie_poselentsy_v0_7-111601/ И кстати, что по ссылке багнутый мод, меняется броня оставленная в сенч-хилс на простую т-45. Тут такие же баги?
Олег Стасик в твоей же ссылке в коментах мы как раз обсуждаем этот баг -только он не от этого мода ... читать учись полностью!
Kiba_rulit Учитель, не губи талант преподавателя. Может после этой ссылки ты поймёшь что всё прочитано и проверено без всяких нравоучений. У меня баг с силовой бронёй был из за мода "поселенцев 0.7" http://forums.playground.ru/fallout_4/walkthrough/bag_propadaet_boevaya_bronya-887602/ Поэтому мой вопрос остаётся актуальным: Тут такой же баг как и в "Better Settlers v 0.7/ Лучшие поселенцы v0.7"?
Олег Стасик ты ж сам написал, что стоит субботник у тебя! удалял эти 2 мода и тупо реснул броню консолью и все норм. ставил сначала первый теперь этот мод -все работает норм, броня остается, думаю м.б. разные моды конфликтуют поэтому и багают бронь разные моды.
у меня и без этих модов снабженец в силовой броне ходит, хз как так получилось)
Соловат НЕ нужно оставлять в батарейку в костюми
и да в прошлом моде поселенцы спавнились просто в разной одежде а не в боевой если, что!
Было