Автор: GMH4589
Версия: 1.2
Описание:
Эта модификация добавляет торговцам Содружества большие партии материалов для крафта. Размер партий всех материалов (кроме золота) достигает 1000 штук. Общее количество добавляемых вариаций грузов и партий примерно равняется 150.
Подобных модов (добавляющих, либо увеличивающих партии материалов) довольно много. Но в большинстве своем, они или добавляют только большие партии наиболее востребованных товаров (таких как сталь и древесина), либо делают эти партии слишком дешевыми, что довольно "читерно", а в некоторых случаях, и вовсе являются полноценными чит-модами, добавляющими предметы в инвентарь с помощью читерского скрипта. Данный мод - по своему уникален, он не меняет уже имеющиеся партии, не влияет на цены и прекрасно вписывается в игру, поэтому, он подойдет для игроков, предпочитающих играть честно.
Материалы добавляются торговцам согласно их сфере торговли. Например, у торговцев одежды могут дополнительно появиться партии ткани и кожи, у торговцев хламом - могут появиться практически любая партия товаров, у медиков - увеличенные партии антисептика и кислоты, у оружейников - дополнительные материалы для улучшения оружия, такие как сталь, алюминий, оптоволокно, ядерный материал и прочее. Партии добавляются случайным образом. Для этого создано несколько новых уровневых списков и внесены небольшие изменения в уже имеющиеся. Шанс выпадения более редких предметов, значительно меньше, чем у распространенных. Такие увеличенные партии, как сталь, дерево, стекло, ткань, бетон, резина, пластик - будут попадаться довольно часто, практически у каждого торговца хламом есть большой шанс, близкий к 100 процентам, на их выпадение. Увеличенные грузы более редких предметов, таких как алюминий, медь, болты, пружины, шестеренки, ядерный материал, оптоволокно, стекловолокно и прочие, реже. А шанс выпадений больших партий драг. металлов - совсем низкий, в случае золота (кстати, для этого благородного металла добавлены только дополнительные партии состоящие из 50 и 100 единиц, для сохранения баланса), не превышает нескольких процентов.
Цены на все новые партии материалов рассчитываются самой игрой, поэтому, все перки, а также химикаты, снижающие цены у продавцов будут работать (даже перки и химикаты из модов). Цены на большие партии редких материалов, будут довольно "кусачими", например, партия алюминия из 1000 единиц, будет стоить в районе 40-50 тыс. крышек без перков, с дополнительными перками, прокаченной на всю "Харизмой" и с приемом внутрь виноградных ментат, стоимость может снизиться до приемлемых ~15 тыс. крышек. Распространенные материалы (сталь, древесина и т.п.), будут стоить не так дорого, даже 1000 единиц товара, заимеет цену в районе нескольких тысяч крышек.
Изменения в версии 1.1: Уменьшена слишком большая цена на крупные партии болтов, по сравнению со стандартными игровыми Увеличен шанс выпадения партий кости, пластика и защитного волокна
Возможные конфликты:
Установка:
Распространение:
ЗЫ: Если будут замечены баги и ошибки в моде, прошу писать про них на странице с модом, либо в личку. Также, могу сделать патчи совместимости с известными конфликтующими модами, если таковые обнаружатся, предложения также прошу писать на странице мода, либо в личном сообщении.
Скриншоты:
Изменения в версии 1.2:
- исправлен баг со слишком большим количеством партий у некоторых торговцев; - исправлена цена на партии удобрений; - уменьшен шанс выпадения некоторых слишком часто встречающихся партий материалов (в частности пластика).
Для того, чтобы не было конфликтов с другими модами, затрагивающими торговлю (а их очень много), рекомендую воспользоваться функцией создания патча в менеджере модов Wrye Bash
Всё равно цены очень завышены, нереально высокие. 2500 за 500ед стали? Да вы чего, это очень дорого.