Fallout 4 "Чистоплотные поселенцы / Tidy Settlers"

Имя файлаtidy_settlers_1.1.7z
Размер20.02 Кб
ДобавилBasil44
Дата добавления
Скачиваний171
Комментариев25
Понравилось9
Описание и инструкции

Наверное каждый игрок с содроганием вспоминает, сколько времени и нервов уходит на очистку вновь обретённого поселения, особенно такого крупного, как Сэнкчуари, или Спектакл-айлэнд? Когда вот-вот всё готово, но дрогнувшая рука сносит огромный участок дороги, или дом, и приходится загружать сохранение и начинать всё с самого начала? А не пора ли поручить это грязное дело самим поселенцам, дабы предоставить Герою больше времени на очередное спасение мира? Что ж, теперь вы можете это сделать!

Мод добавляет в игру урну для мусора, на которую вы можете назначить поселенца, и голозапись с настройками для Пип-боя (в раздел Разное), с которой вы сможете выбрать, что именно собирать в эту урну. Голозапись добавится в инвентарь автоматически, но в случае утери вы можете создать дубликат в химлаборатории. Мод может разбирать:

  • Декорации
  • Грибы
  • Траву
  • Домашние предметы
  • Листья
  • Щебень и мусор
  • Кусты
  • Лозу

Когда поселенец назначен, он начинает убирать случайный мусор на довольно большой площади вокруг урны. Это также увеличит счастье поселения.

Обломки будут собраны по крупицам в течение нескольких дней (20-ти в большинстве случаев, но это зависит от того, насколько грязная зона). Даже после того, как все было прибрано, тот, кто назначен, будет продолжать добавлять счастье поселению. Урну также можно перемещать, чтобы изменить направленность усилий вашего поселенца.

Этот мод требует добавления bUseCombinedObjects = 0 в раздел [General] вашего Fallout4Custom.ini для того, чтобы мод смог обнаружить все типы мусора (эта опция может также быть добавлена через FOMOD инсталлятор НММ).

Установка:
Вы можете установить мод через FOMOD инсталлятор или вручную. Просто скопируйте файлы TidySettlers - Main.ba2 и TidySettlers.esp в папку Data игры, и активируйте последний. Если вы не знаете, что такое bUseCombinedObjects = 0, то добавьте в папку Data и TidySettlers.ini

__

__

__

Нравится9
Комментарии (25)
  • 1
    grothex
    ...как Сэнкчуари, или Спектакл-айлэнд.... хм, а где этот Спектакл-айленд находица??))
  • 3
    grothex
    на острове, южнее.
  • 0
    Basil44
    grothex
    до Замка не доходил с минитменами? немного восточнее Замка.
  • 0
    Золотко555
    grothex
    Это остров и нужно плыть от замка
  • 0
    grothex
    Basil44
    от замка наь восток значт... ща паплывем)
  • 0
    grothex
    ...да уж. болотяг там хватает)))
  • 0
    Капитан Грегсон
    чёт я не понял... Нексус мод менеджером можно установить, без всяких правок файлов?
  • 1
    Золотко555
    установила я этот мод...сам мод мне нравится ,хорошая задумка,мод работает ,но вот с чем я столкнулась ...пока не назначишь работника на эту урну всё прекрасно, но как только его поставила убирать мусор нет возможности поставить любые вещи на пол...на каменный или бетонный ставится и на новый деревянный который я постелила тоже ставиться ...но не везде же мы все досками мостим...старый дом нормальный чистый пол чего его застилать то и вот на него не ставиться...да я даже готова была и досками замостить так и полы /доски не положить...как бы объяснить чтоб понятно было)) как будто нет текстуры пола все проваливается и все красное...даже коврики.Очень хотелось бы чтобы эту ошибку убрали потому что это очень отличная задумка.
    ПС. фар-харбор лесопилка эхо основной дом ..на втором этаже деревянный старый пол...вот там всё это и происходило...больше нигде не тестировала..кто установил можете протестировать в содружестве и написать тут как у вас с этим обстоят дела))
  • 0
    sayapov.valery2017
    Золотко555
    Многие моды строительного направления с Фар Харбором "не дружат" почему то.
    Наверное этот мод для Содружества, а это уже другая территория!
  • 0
    Rakszas
    Basil44 написал:
    до Замка не доходил с минитменами? немного восточнее Замка.

    Доплывал, убивал болотников, но мастерская почему-то не активировалась - появлялось сообщение, мол, сейчас это сделать невозможно или что-то вроде такого. Или там можно гнездо параноика только по квесту строить?
  • 0
    Rakszas
    видел как-то видос на ютубе,так вот там надо активировать какую-то сирену,найти которую можно по линиям электропередач...Этакая сирена вроде разгоняет всех болотников в округе.Пошукай по острову,разберёшься.
  • 0
    Basil44
    Rakszas
    матку болотников убить нужно, как в замке. по проводам от мастерской иди, ищи рубильник.
  • 0
    vel800
    Rakszas
    Есть квест по активации мастерской на этом острове. Нужно пройти от мастерской вдоль линии электропередачи до кораблика и включить на нём генератор. Там будут твари злобные поджидать. Нужно их убить, включая здоровенную Матку. Затем, нужно вернуться к мастерской и включить сирену. Сначала приготовьтесь. Сирена привлечёт стадо болотников. Их нужно убить всех. Вот, тогда и можно приступать к строительству поселения. Кстати, если заинтересовал сам остров, то есть для него очень красивый мод - "Спектакл - Айленд. Возрождение". Погуглите и найдёте. Этот мод расширяет территорию острова в несколько раз и добавляет огромное количество разнообразных интереснейших объектов. Это - красота неописуемая! Давно пользуюсь. Поселение у меня там - 18 людей, 4-е собаки, три кошака и корова.
  • 0
    vel800
    Золотко555
    Я не эксперт в этой области, но играю уже давно. По опыту убедился, что все подобные моды вызывают определённые конфликты. Потому и не пользуюсь. За всё приходится платить. Есть и другие способы. Я хочу знать, что убирается и как. Иногда использую, где можно, консоль. Но, при выборе мода придерживаюсь правила: "Не навреди".
  • 0
    Золотко555
    sayapov.valery2017
    В содружестве та же свистопляска тестировала на лодочном домике...на первом этаже ничего не поставить ,а на втором без проблем.санчуари тоже не увидела косяков...я так думаю что этот мод точили для санчуари в основном...больше ни где не тестировала.
    vel800
    Да впринципе этот мод не вредит...просто автор мода не учел текстуру старых полов
  • 1
    Золотко555
    vel800 написал:
    Их нужно убить всех

    не обязательно их всех убивать..после включения сирены они (болотники) буквально через несколько секунд начинают от вас убегать в страхе и мастерская уже готова к запуску...я строить тут же начинала и пока в режиме мастерской была и бегала искала место как удобнее дом поставить они(болотники) бегали от меня...так что не обязательно всех мочить :-)
  • 0
    vel800
    Золотко555
    Прошу прощения, очень уж давно это дело проходил и подзабыл.
  • 0
    JUTONISH40K
    Если эти бомжи сами не додумаются вычищать то дерьмо которое там раскидано, я не буду качать для них всякие дополнения, пускай страдают и ноют, мне на них всех с высокой колокольни. Мне даже Престон перестал давать задания(без модов).
  • 0
    Золотко555
    этот мод скорее всего работает по типу "игрок ушел-удаляем текстуры 3-4 куч мусора. игрок пришел-предъявляем результат." и так несколько раз. сталкивался с тем что ты описала когда очищал в ручную через консоль(этого мода у меня нет) от мусора некоторые поселения(точно помню в замке такое было и еще в нескольких) так что это проблема не мода, а самой игры. как бы объяснить-то... в режиме стройки ты ставишь предмет на имеющуюся текстуру и конфликтов нет. а после удаления текстуры(в ручную или модом) поверхность на которую можно что-либо поставить пропадает, а поставить на то что под мусором игра скорее всего не даст, т.к. в игре прописано что там должна быть поверхность выше на которую можно ставить. как смог объяснил СВОЮ точку зрения на эту проблему.
    З.Ы. мне этот мод в принципе не нужен, т.к. я уже привык как нахожу поселение сразу консолью очищаю его от мусора, а потом застраиваю.
  • 0
    Золотко555
    San-Chez
    San-Chez написал:
    а после удаления текстуры(в ручную или модом)

    ничего я не удаляю вот смотри
    на данный момент я мод этот удалила и поставила мод на удаление всего...даже дома удалить можно...и точно такая же проблема. но я смирилась...тем более у меня проблемные локации уже отстроены
  • 0
    Золотко555 написал:
    ничего я не удаляю вот смотри

    про это я и говорил. я удалял в ручную без этого мода. и у меня абсолютно то же самое в некоторых поселениях. дело не в моде, а в игре.
    З.Ы. мод так и работает. ты думаешь поселенцы реально все это собирают-вытирают-убирают тряпками и швабрами?)) нет мод просто удаляет текстуры мусора из игры. так что ты тоже удаляла, хоть и не на прямую))
  • 0
    Золотко555
    San-Chez
    да на этой локации нет поселенцев!! я только зачистила её перед видео от букашек и сразу стала снимать...без мода это нет значит дело не в игре а в моде
  • 0
    Золотко555
    в общем думай как хочешь. я объяснил как это делается и в чем проблема. у меня этого мода и ему подобных НЕТ ВООБЩЕ, но проблема та же. делай выводы.
  • 0
    Золотко555
    San-Chez
    у меня не было модов и такой проблемы не было...тоже подумай )
  • 0
    Золотко555
    так ты не удаляла текстуры мусора в консоли поэтому и не было проблемы) а я удалял.
B
i
u
Спойлер