подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Crafting Workbenches / Верстаки для создания предметов (2.0) New"

Имя файлаcrafting_workbenches_nmm_2451_2_0.7z
Размер2.38 Мб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний837
Комментариев2
Понравилось7
Описание и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации

Вы разочарованы тем, что Bethesda в Fallout 4 лишила нас создания оружия, брони и предметов, при том, что все это было в предыдущих играх? Не нравится использовать химлабораторию для модификаций, добавляющих крафт? Или вам просто нужен быстрый доступ к созданию предметов в ваших поселениях? А может быть, вы будете использовать верстаки как украшение ваших поселений? Значит, этот мод для вас!

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

ОСОБЕННОСТИ МОДА:

Мод теперь работает на фреймворке AWKCR. Сам фреймворк включен в архив мода и устанавливается вместе с ним.

Основной модуль:
* Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
* Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов
* Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды!
* Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
* Недоступные (но легко создаваемые) предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек.
* Модульная система - устанавливайте только то, что захотите

Создаваемые боеприпасы (опционально):
* Три режима создания боеприпасов на ваш выбор:
Базовое создание боеприпасов позволяет вам создавать базовые боеприпасы при помощи внутриигровых компонентов.

Расширенное создание боеприпасов (опционально):
* Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д.

Создание специальных боеприпасов (опционально):
* Позволяет вам создавать любые боеприпасы - ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д.

Довоенный/промышленный модуль (опционально):
* Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду.
* Сбалансированные и различные требования для создания предметов.

Создаваемая силовая броня (опционально):
* Добавляет в систему крафта части силовой брони для каждого типа.

Создаваемый хлам (опционально):
Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа "хлам" для создания и украшения ваших поселений.
Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов.

Нет опыта за создание предметов (опционально)
Убирает опыт за создание предметов на новых верстаках из мода, химлаборатории и пунктах для готовки. Не затрагивает обычные верстаки из игры и мастерскую.

Требование к фракции или завершению квеста (опционально)
Теперь при создании определенных вещей вам нужно будет состоять в определенной фракции или выполнить определенный квест, иначе предмет в списке создания не появится.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

* Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить ваши поселения
* Уникальные текстуры (а может, и модели). Это может занять какие-то время, так как автор - не лучший модмейкер в этом плане.
* Еще лучшая категоризация

ВОЗМОЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (сложно реализовать без редактора)

* Предотвращение создания предметов со случайными модами и создание именно той версии предмета, которая вам нужна
* Создание кастомных и более понятных названий для предметов. На данный момент отображаемое имя нельзя изменить, но они обычно вполне удобоваримы.

Полный список создаваемых предметов можно посмотреть в игре. Мод русифицирован, категории и верстаки на русском.
На данный момент все они стяот 1 сталь, что делает текущую версию читерским модом, но она подойдет для одежды ваших поселенцев и декорации ваших поселений.

Проблема, которая может быть вам знакома по другим модам для создания предметов - пока что нельзя получить конкретную версию определенных предметов, так что вам может понадобиться модификация предметов по вашему вкусу.

Как использовать мод:

1. В вашем поселении в мастерской в одной из категорий выберите один из трех новых верстаков

2. Разместите ваш верстак и начинайте создавать предметы.

История версий:
Версия 2.0
Теперь мод работает на фреймворке AWKCR (как и Armorsmith Extended). Это значит, что он будет использовать стандартизированные ключевые слова, а также универсальные верстаки для оружия и брони.
Убраны старые верстаки для оружия, брони и одежды, заменены верстаками бронника и оружейника из AWKCR.
Убраны все категории из базового мода и довоенного/промышленного модуля, теперь они используют категории из AWKCR. Другие модули по-прежнему используют свои категории.
Изменены модели для верстаков для создания боеприпасов и хлама.
Убрано требование перка "Взлом" для создания заколок для предотвращения несовместимостей с другими модами.
Уменьшено количество получаемых заколок с 5 до 1.
Стелс-бой перемещен в другую категорию.
Сигнальные гранаты перемещены в другую категорию.
Добавлены подтяжки и слаксы в верстак бронника.
Добавлен ланчбокс в верстак бронника.
Добавлена броня охраны Убежища в верстак бронника.
Изменены требования компонентов для некоторых предметов категории "Хлам".
Версия 1.2.1
Исправлена проблема, из-за которой разбор определенного боеприпаса из специальной аммуниции давал слишком много ресурсов.

Версия 1.2
Добавлен опциональный файл, убирающий опыт за создание предметов на новых верстаках (не стандартных игровых).
Добавлен опциональный файл, который включает требования для создания предметов по фракциям и выполненным квестам.
Добавлено больше одежды для создания
Добавлен антифриз в категорию БУТЫЛКИ модуля "хлам"
Добавлено много новой довоенного/чистого хлама в модуль "хлам"
Понижены требования по способностям для создания бронированного плаща Подземки.
Исправлен разбор 5.56 патронов, который забирал 10 патронов вместо 50.
Исправлено требования свинца для Баффаута и Шика. Теперь требует свинец вместо аналогичного предмета-хлама.
Версия 1.1.3
Исправлен баг с появлением специальных боеприпасов на неверном верстаке
Исправлен баг с определенными типами боеприпасов при разборе большого количества
Версия 1.1.2

Исправлен баг с разбором боеприпасов - с вам взимался всего 1 боеприпас
Исправлен баг с вещью, находившейся на некорректном верстаке

Версия 1.1

* Изменены модели верстаков для создания хлама и боеприпасов, временный фикс странного поведения камеры во время использования нового верстака.
* Изменен текст на текстурах для всех верстаков, теперь ярлык будет описывать их назначение
* Добавлен разбор боеприпасов в пачках
* Добавлена одежда для спутников в крафт одежды
* Добавлена униформа синтов и униформа Братства в крафт одежды
* Добавлен крафт капюшона Братства
* Добавлен крафт противогаза
* Изменены требования компонентов для сигнальной гранаты
* Изменены требования способностей и компонентов для силовой брони рейдеров и силовой брони Т-45.
* Исправлен баг разбора ядерной батареи
* Исправлен баг разбора пушечных ядер

Версия 1.0.2
* Исправлены категории для специальных боеприпасов в верстаке.
Версия 1.0.1
* Исправлено количество боеприпасов, требуемое для разбора
Версия 1.0
* Добавлен верстак для создания боеприпасов, на котором вы будете работать - плагин "создание боеприпасов"
* Добавлен разбор боеприпасов, который можно осуществить на том же верстаке. Разбор добавит в инвентарь предмет из раздела "разное", которые позже может быть разобран на запчасти или использован, как материал для создания других предметов.
* Добавлено создание пачками (x50) для баллистических и энергетических боеприпасов, а получаемое количество боеприпасов за создание по умолчанию уменьшено до 10 с 20.
* Добавлены Мед-Х. Рад-Х, Аддиктол, Глюконавт, Х-клетка, Шик и Успокоин в главный мод - создание в химлаборатории.
* Исправлены требования способностей для определенных боеприпасов в плагине боеприпасов. Более мощные боеприпасы требуют более высокого уровня "Фанатика оружия".
* Исправлены требования способностей для ядерного минизаряда и гатлинг-лазера.
* Исправлен баг с одним из предметов в модуле хлама
Версия 0.8.1
* Исправлена проблема, из-за которой вы не могли создавать боеприпасы.
Версия 0.8
* Уникальные текстуры более не являются опциональными и включены в главный модуль. Это сделано из-за проблем с ручной установкой.
* Добавлена уникальная модель для верстака для создания хлама
* Добавлена создаваемая форма охотника
* Добавлен создаваемый баффаут в химлабораторию
* Исправлено требование компонентов для ног боевой брони
* Исправлено требование способности силовой брони для разной силовой брони
* Создаваемая силовая броня рейдеров перемещена в главный модуль.
Версия 0.7.1
* Исправлена анимация на верстаках для создания брони и одежды
* Исправлен баг с бронированным пальто "Подземки" и шлемом синта, которые не показывались в меню
* Добавлены опциональные текстуры для верстаков из модов. Они добавляют маленькие ярлыки с надписью "Crafting".
* Добавлен опциональный патч совместимости для PipWare UI (боюсь, не для русского Fallout 4)
* Добавлено создаваемое Бронированное пальто "Подземки", класс I в главный модуль
* Добавлены создаваемые стелс-бои в довоенный/промышленный модуль
* Все верстаки можно создать внутри дома в Даймонд-Сити (спасибо Old Nick)
* Модели верстаков для брони и одежды поменяны местами.
* Убран шиш-кебаб и хламотрон - их создание вызывало вылет игры.
Версия 0.6
* Добавлен опциональный файл интерфейса, меняющий название кнопки "Приготовить" на "Создать" - не ставьте на русскую версию!
* Добавлена каска, ушанка, колпак повара, головной убор писца, выстиранное голубое платье, выстиранное зеленое платье, выстиранная домашняя одежда, скверная юбка и зеленый капюшон - все в основной модуль.
* Полевой шлем синта добавлен к крафту в довоенный/промышленный модуль.
* Добавлена категория "кости" и огромное количество костей для крафта в модуле хлама.
* Убрано требование "фанатика оружия" у крафта ядерных батарей, требуется только Наука!
* Сбалансировано создание железнодорожных гвоздей. Они теперь создаются по 5 штук и требуют больше стали.
* Изменены названия верстаков
Версия 0.5
* Добавлены создаваемые головные уборы минитменов и ополченцев
* Добавлены создаваемые ядер-гранаты, импульсные гранаты Института, галлюциногенные газовые гранаты и гранаты синтов.
* Добавлены создаваемые хламотрон и шиш-кебаб.
* Исправлен баг, при котором дорожная кожаная одежда и лабораторный халат не добавлялись в инвентарь
* Исправлены требования к крафту заколок, будильников и биометрических сканеров.
Версия 0.4.1
*Исправлен баг с пустой категорией
*Исправлен счет оружейных категорий.
Версия 0.4
* Добавлено большое количество создаваемого хлама! Теперь можно создать более 220 предметов.
* Добавлено создание боеприпасов для инъектора по 10 штук.
* Добавлена создаваемая броня для псины и броня супермутантов
* Добавлено требование навыка Взлом для создания заколок, требуемый материал изменен на медь
* Улучшена сортировка посредством добавления номеров к категориям
* Исправлены требования компонентов для ракет и ядерных минизарядов.
* Исправлен баг с появлением потрошителя в меню создания гранат
* Исправлен баг, при котором создание аммуниции было доступно без подключения соответствующего esp.
* Исправлены баги с хламом.
0.3
* Расширено создание боеприпасов! Отдельный модуль позволит вам создавать компоненты боеприпасов (на данный момент гильзы и капсюли) и использовать их для создания новых боеприпасов.
* Расширено созданий хлама! Теперь это - опциональный модуль, и создается хлам на четвертом верстаке под названием "Рабочий верстак - хлам".

Дополнения:
* Добавлено создание потрошителя в основной мод
* Добавлено создание оружия Института в довоенный/промышленный модуль
* Добавлены все комбинезоны убежищ в довоенный/промышленный модуль
* Добавлена категория "Гранаты - Сигнальные" в химлабораторию
* Добавлена категория "Тяжести" - штанги и подобное.

Изменения:
* Разделено создание боеприпасов - убрано из основного мода, теперь в опциональном модуле
* Исправлен баг с дубликатами и недостающими частями силовой брони при крафте
* Убрано требование способности для создания верстаков
* Балансировка определенных рецептов

0.2
К каждому создаваемому предмету добавлены требования по компонентам. Больше не является читерством!
Добавлены требования перков для продвинутых предметов. Многим требуются уровни в перках "Фанатик оружия", Наука!, Эксперт-подрывник, Физик-ядерщик и Оружейник.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам.
Добавлена броня синтов в довоенный/промышленный модуль
Добавлены новые предметы типа "хлам"
Исправлена проблема, при которой определенная броня показывалась несколько раз.

Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
Установка через NMM не только удобна, но и русифицирована.

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"

Проверьте, чтобы в Fallout4.ini было следующее

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Играйте!

Несовместимость:
Не должно быть. Этот мод не заменяет оригинальные значения, а добавляет новые. Он также совместим с другими модификациями для создания предметов.

Известные проблемы:
Когда вы создаете оружие и броню, вы не всегда получаете базовую версию. Могут быть различные модификации или другая версия предмета. Это происходит из-за ограничения в FormID предметов и не может быть исправлено без редактора.

Некоторые предметы имеют странные короткие названия, которые их полностью не описывают. Пока что отредактировать имена невозможно.

Создание легендарных предметов или предметов, которые дают вам оповещение "специальный предмет" не предназначены для создания. Моя игра вылетает, когда я пытаюсь их создать, так что они не включены в мод.

 

Спойлер

 

Нравится 7
Комментарии (2)
  • 3
    Hirok
    Справедливости ради стоит заметить что крафта оружия и брони в Ф3 не было вообще (кроме уникальных по схемам), а в Нью-Вегасе он ограничивался гранатами и парой бронек.
  • 0
    Doberrman699
    Изумительный мод, пользуюсь с первой версии.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?