Fallout 4 "CubeMap & ShaderMap Creator"

Имя файлаfallout4_cubemap_creator.zip
Размер510.02 Кб
Дата добавления
Добавилgmh4589
Скачиваний10
Комментариев4
Понравилось4
Описание и инструкции

Fallout 4 CubeMap & ShaderMap Creator


Автор: gmh4589
Версия: 1.0

Программа позволяет легко и быстро создавать текстуры CubeMap\ShaderMap для Fallout 4. (В игровых архивах эти файлы можно найти по пути Textures\Shared)
Эти текстуры имеют вид довольно экзотического файла: 6-тистраничного DDS. Открывать его могут без проблем большинство просмотрщиков изображений, многие из них могут даже листать страницы в них (XnViewer и IrfanVeiw точно могут, другими не пробовал). Но сохранить и\или изменить все проги могут только одну страницу.
Программа Fallout 4 CubeMap & ShaderMap Creator сможет объединить 6 обычных DDS-файлов в один многостраничный.

////ИСПОЛЬЗОВАНИЕ\\\

  1. Поместить 6 исходных файлов в корень программы
  2. Переименовать исходные файлы следующим образом: 1-я стр.=1.dds; 2-я стр.=2.dds; 3-я стр.=3.dds; 4-я=4.dds; 5-я = 5.dds; 6-я стр.=6.dds
  3. Запустить программу 2хЛКМ
  4. Если все было сделано правильно, то в папке появятся файл out.dds, его можно переименовать нужным именем, и использовать в игре.

ВНИМАНИЕ!!! - Все 6 файлов должны иметь одинаковые параметры! Такие как тип DDS, разрешение, глубину цвета, наличие\отсутствие альфа-канала и прочие. Программа берет все параметры из первого файла, и если последующие будут отличными от первого, то другие страницы будут отображаться не правильно, или не отображаться вовсе.

В игре все многостраничные DDS имеют следующие параметры:
         Тип DDS: ARGB8888 (A8R8G8B8)
         Разрешение: 128x128
         Глубина цвета: 32 бит
Файлы с другими параметрами в игре могут не работать!

Примечание: если при запуске программы в ее папке не будет 6-ти DDS-файлов с нужными названиями, то программа выдаст сообщение с инструкцией использования. Сообщение может быть на русском и английском. На каком из языков выводить это сообщение, программа определяет по стандартной системной раскладке клавиатуры.

Исходник программы (на языке AutoIt) лежит в папке Data. Также, там находиться файл head.dds - его трогать, менять и перемещать не рекомендуется!

Нравится4
Комментарии (4)
  • 1
    viatrix
    А чем можно разделить DDSx6 на части ?
  • 1
    gmh4589
    viatrix
    Многостраничный на страницы?
    Это можно в XnView cделать Инструменты -> Многостраничный файл -> Извлечь все\Извлечь все в папку.

    PS. Ещё забыл дописать в описании: со Скайримом тоже должно работать, только параметры файлов нужно другие ставить. Возможно, что и с другими играми, использующими подобные файлы будет работать, но тут гарантировать вообще не могу.
  • 1
    viatrix
    gmh4589 Спасибо!
  • 0
    Ну пиз.......ц . Народные умельцы - цацку доделают ))))) Беседка отдыхает .
B
i
u
Спойлер