НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Диксилэнд. Пре-альфа v.0.9.7"

Имя файлаa1dixielandtest0.9.7.2.7z
Размер12.47 Мб
Добавилvel800
Дата добавления
Скачиваний40
Комментариев10
Понравилось1
Описание и инструкции

Авторы:

Идея и поддержка - Argyll.

Реализация - Tundruck73

Описание.

Спойлер

Этот мод - попытка создать новый, обособленный от окрестностей Бостона, мир, который в перспективе должен стать платформой для модов поменьше. В принципе, данный материал можно было разместить в категории "Моды в разработке", но в связи с тем, что мод уже вполне играбелен, я решил этого не делать. Прототипом послужила большая территория на границе штатов Южная Каролина и Джорджия, с океанским побережьем и множеством небольших островов.

О деталях. На данный момент уже готовы и частично заселены острова и достаточно обширный фрагмент материка, но работа продолжается, поэтому не удивляйтесь тому, что в определенном месте обустроенная территория заканчивается и начинается "стройплощадка". Впрочем. это до этого места еще нужно добраться. Для того, чтобы попасть в новый мир, найдите воздушный шар (он находится недалеко от гаража Атомных котов).

Карты пока нет, ибо мир еще не достроен, поэтому ориентироваться на местности иногда затруднительно. Если хотите экстренно покинуть Диксилэнд, наберите в консоли: 

coc SanctuaryBasementJahani и нажмите Enter. 

Вас телепортирует в подвальчик одного из домов в Санктуари.

 Установка только ручная: нужно скопировать esp в папку Data и активировать его в NMM. ВНИМАНИЕ: для работы мода необходимо DLC "Фар Харбор".

 Обновление от 01.08.2016: Существенно расширена территория, построен "город" Блаффтон, пока без интерьеров и с жителями-"болванчиками" (их лексикон и функционал очень ограничен).

 Обновление от 13.08.2016: В Блаффтоне построено шестнадцать интерьеров, изменен внешний облик города, добавлено несколько торговцев с солидным запасом крышек. Создан телепорт, дающий возможность добраться до города прямо от точки входа в Диксилэнд (для тех, кто не желает переться через всю огромную территорию). Расширен обитаемый мир.

 Обновление от 20.08.2016: перенесена конечная точка телепорта, теперь игрок оказывается не на берегу безымянного острова, а в окрестностях Блаффтона. Значительно расширен обитаемый мир, построено еще несколько ферм с мирными поселенцами.

 Обновление от 27.08.2016: добавлены новые поселения, мирные и враждебные.

 Обновление от 03.09.2016: исправлен ряд ошибок, расширен обитаемый мир.

 Обновление от 10.09.2016: расширение обитаемого мира, новые поселения и торговцы.

 Обновление от 27.09.2016: добавлен Гидрополис (город на воде), точнее, его надводная часть. Найти этот объект можно, если, выйдя из судна-телепорта, отправиться налево.

 Обновление от 23.10.2016: построены и заселены подземные уровни Гидрополиса. Вход в них расположен на маленьком островке рядом с надводным городом.

 Обновление от 08.11.2016: построен и заселен еще один подводно-подземный уровень Гидрополиса.

 Обновление от 14.11.2016: построено поселение курильщиков на полузатонувшем судне (если вы смотрели фильм "Водный мир" с К. Костнером, то знаете, кто такие курильщики). Поселение находится недалеко от Гидрополиса.

 Обновление от 24.11.2016: построен город Харбор-Таун (пока без интерьеров). В отличие от других поселений, сооруженных из деревянного хлама, Харбор-Таун - обычный небольшой городок, сохранившийся с довоенных времен. Для удобства ориентировки в архив добавлен план местности, сделанный botuala, за что ему огромное спасибо.

 Обновление от 02.12.2016: в Харбор-Тауне построено больше двадцати обитаемых интерьеров.

 Обновление от 14.12.2016: существенно расширена территория.

 Обновление от 06.01.2017: построено два новых поселения - Костал-Виллидж и Джанктаун. Добавлены торговые караваны (пока малочисленные) и филиал караванной кампании "Невада-трейд" из Нового Вегаса.

 Обновление от 25.01.2017: построен бункер NORAD, который находится недалеко от Джанктауна (ориентир - спутниковая антенна).

 Обновление от 22.02.2017: построено поселение Потомков смотрителя маяка и завод "Феникс", расширена территория.

 Обновление от 08.03.2017: построено поселение китобоев Причардвилл, расширена территория.

 Обновление от 26.03.2017: построено поселение мирных пиратов Новая Тортуга на заброшенной буровой платформе. Попасть туда можно из Причардвилла: нужно доплыть до дальнего острова и прогуляться вдоль берега. Острова советую обследовать тщательно, ибо там есть сюрпризы.

 Обновление от 05.05.2017: значительно расширена территория, переделана "доставка до пункта назначения" (теперь это воздушный шар). Перенесено место прибытия в Диксидэнд.

tE6iwktAQtU Теперь точка входа - гондола.



Нравится1
Комментарии (10)
  • 0
    vel800
    Отсебятина. На мой взгляд, из всех известных мне модов - локаций, этот проект - самый обширный и интересный. Территория Острова, ну, очень большая и включает Большой Остров сложной конфигурации, на котором вы найдёте несколько городов и городков, поселения рейдеров, пиратов во главе с легендарной мадам Вонг, китобоев, курильщиков, охотников за кладами, амазонок, супермутантов, фермы простых земледельцев, рабовладельцев и архипелаг маленьких островков на Западе, на которых, тоже множество поселений. Заначки у многих на этом Острове, просто огромные! Внимательно осматривайте задние дворики домов (в нескольких местах вы найдёте подвалы с сюрпризами, катера и лодки у берегов. Кроме того, остров изобилует огромным количеством самых разнообразных и очень опасных тварей. Хотя диалоги с обитателями, пока, несколько односложные, в некоторых поселениях можно встретить торговцев, а на дорогах - караваны. Чтобы побывать везде, понадобятся не одни игровые сутки. Задача усложнена и тем, что т.к. Остров находится в стадии строительства, в Пип - Бое карты нет. Очень просто заблудиться. Чтобы попасть туда, нужно отправиться к гаражу атомных Котов, пройти немного по берегу дальше и войти в гондолу. Слева в бортике гондолы видно маленькую калитку. Наводите курсор на неё и возникает "Е" - войти.
  • 0
    Basil44
    vel800
    ай-яй-яй, стыды... опустился до такого... баллы, штоль, нужны?
    лобхлоп.жпг
  • 0
    Капитан Грегсон
    Чё т не алё
  • 2
    Доктор Гаусс
    Я не гордый, подожду полностью доработаный мод, надеюсь будет с русским переводом и без ощутимых косяков.)
  • 0
    vel800
    Basil44
    Не понял. Опустился до какого? Мне этот мод интересен. Часто обновляется, а здесь публиковался, лишь дважды за пол года. Вчера опять прошёл весь Остров от новой точки входа до старой и дальше, через архипелаг островков вернулся к гондолам. Правда, на нижние ярусы Гидрополиса заходить в этот раз не стал. Зато, нашёл, ещё одно письмо в бункере NORAD. Помогли жителям Причардвилла отразить нападение пиратов и наквасили курильщикам. В целом, навоевали два уровня. По - поводу баллов. Уж кого, но меня упрекать в погоне за баллами?
  • 0
    Basil44
    Доктор Гаусс написал:
    надеюсь будет с русским переводом

    автор - русский, с модгеймса
  • 0
    vel800
    Доктор Гаусс
    А сейчас он с каким? С марсианским? Вы, вообще - то, мод ставили? Ходили там? А то, смотрю видео на Ютубе. Гражданин зашёл, прошёл до первого селения, потом целый бункер увидел! Верхние модули посмотрел и делает вывод: "Пусто здесь! Мод в зачаточном состоянии и ничего интересного здесь, пока нет!" А, того, что в модуле справа от него в полу люк, ведущий в большой трёхэтажный подземный бункер, товарищ и не заметил. А в следствие того, что мод находится в разработке и картинка не открывается с расстояния в километр, многие, просто не видят и проходят мимо интересных объектов. Впрочем, - дело вкуса! Никто не заставляет.
  • 1
    UStanisO
    интересный мод, жду развития
  • 0
    Доктор Гаусс
    vel800
    Что за негатив сразу? Переведён значит, хорошо, а смысла не вижу мне качать недоделанный, я высказал своё мнение, подожду полный доработанный мод и всё.
  • 0
    vel800
    Доктор Гаусс
    Приношу извинения за, малость, резковатый ответ. Конечно, можно и подождать, но учтите - ждать придётся очень долго. Мод делает один человек и, хотя, трудится очень упорно, но всё -же ...
B
i
u
Спойлер