подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "enb boost fps optimizer +sweetfx + reshade (убирает фризы и мыло)"

Имя файлаenb_boost_fps_optimizer_sweetfx_reshade_2.rar
Размер6.26 Мб
ДобавилМУРЗИК КУЗМИН
Дата добавления
Скачиваний1222
Комментариев17
Понравилось16
Описание и инструкции

Это версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) и ENBoost, предназначен для исправления тормозов, лагов.

sweetfx + reshade -Данная графическая настройка улучшает игровую атмосферу, цветовая гамма становится более фотореалистичной !

Скинут содержиме папки enb  boost fps optimizer +sweetfx + reshade 2 в папку с игрой C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout 4  вкл-выкл - F12.....

Нравится 16
Комментарии (17)
  • 1
    anton87yar
    Давно пользуюсь и рекомендую всем и каждому в обязательном порядке к установке себе! Спасибо за новую версию!
  • 0
    МУРЗИК КУЗМИН
    здесь fps optimizer +sweetfx v2 - добавил ещё немного чёткости !
    spaces.ru/files/view/?Read=60912267&name=FSB42&i..
    Кстати кто хочет сам отрегулировать чёткость в файле SweetFX_settings.txt
    ищем LumaSharpen settings параметр sharp_strength ставим от 1-10 !
  • 1
    МУРЗИК КУЗМИН
    Заметил баг неожиданно падет фпс до 11 ! что делать ? - нужно нажать F12 Fps сразу нормализуеца ! немного побегайте потом опять нажать F12 ! причину пока не нашел ???
  • 0
    Daidjer
    Лично я пользуюсь 20416_fallout_4_ultra. И уже давно. Правда еще зелени добавил. И на ФПС не влияет.


  • 1
    -Termit-
    ApMaJIuH
    Лови. 20416_fallout_4_ultr.7z.
    www.playground.ru/files/fallout_4_ultra_realisti..
    Работает и на последнем бета патче v 1.3.45.
    вкл. выкл. клавиша ScrLk.
  • 2
    Daidjer
    ApMaJIuH
    Скачай с диска,чтобы не копаться в поиске.
    yadi.sk/d/06jVIiF4nJ7Rg SweetFX
    yadi.sk/d/ZQyFRfWfnJ7ZA Зелень. Архив называется - zelenaya_priroda
    yadi.sk/d/Fhem3dL5nJ7fi Установка зелени
    Вот еще скрин.
  • 0
    Daidjer
    ApMaJIuH
    Да, с зеленью лучше и хороший баланс. И играть как то приятнее стало, согласен. Я еще ставил один мод, на воду. Прозрачнее становится, муть исчезает ))) И на свет-тени, realisticlights_v1.2_2139_1_2 - в помещениях потемнее будет, но есть фонарик.
  • 0
    Daidjer
    ApMaJIuH
    Есть такая карта на указание мест в водоемах. Вот с модом можно будет исследовать эти места. Я запланировал там понырять, но попозже. Вот карта.
  • 0
    falsh777
    Погонял с этим модом. Фигня. Добавляет резкость аж до зернистости. Ночью еще норм, днем глаза вырвать хочется.
  • 0
    murtela
    Осмелюсь поинтересоваться, а откуда карта? Что обозначено?
  • 0
    Daidjer
    AR-81
    Я уже и не помню где её нашел, может и в файлах на PG. На карте показаны места для исследования подводных мест, объектов. Я сам еще не нырял. Руки не доходят.
  • 1
    Daidjer
    falsh777
    Не знаю, что у тебя сглазами, но резкость нормальная. Может ты к мылу на плойке привык.
    Еще примеры.









  • 0
    falsh777
    murtela
    Ну начнем с того что я играю в HD а не на маленьком экранчике как тут. Закончим тем что достаточно подключить нормальную фильтрацию текстур и сглаживание чтобы в таких модах не нуждаться. Я понял что тут хотели сделать. Не получилось. Можно было бы поколдовать с настройками FXAA и сделать его сверхчетким но это гемор. Это я не люблю. Но картинка реально как будто на аналоговом тв резкость на всю выкрутили и все подчеркивается грубым светящимся контуром. В общем гадость...
  • 0
    falsh777
    murtela
    О, а вот живой пример. Трава на 1-м скрине.
  • 0
    Daidjer
    falsh777
    У меня, вообще то экран 27" 1920х1080. И в первую очередь мод убирает желтоватую дымку и меняет гамму. Ну вот скрины на весь экран:
    f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i525/1601/19/8..
    f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i416/1601/8b/9..
    f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i525/1601/ef/5..
    f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i329/1601/78/3..
    Ну а вот оригинал:
    f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i639/1601/3b/f..
    Тем более в игре Свит переключается кнопкой Scroll.
    И еще. После установки свита, в настройках графики, надо ставить глубину резкости на - Стандарт(низк). И зелень можно не ставить.
  • 1
    moovik
    согласен с некоторыми комрадами,что мод немного не получился.Во первых появляется зерно на мелких и частых объектах (отражение,сетки итд) во вторых мод нагружает систему,теряется порядка 5-7 фпс.играю на 1080p все текстуры на максимум,анизотропка х16.сглаживания нет.Дымка убирается другим модом.
  • 0
    КАК НАСТРОИТЬ

    Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.


    ApplyStabilityPatch - этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
    ForceVideoMemorySize - позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на "false", будет проигнорирован.
    VideoMemorySizeMb - количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установитеVRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8

    DisableFakeLights - графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.

    ForceVSync - это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.

    EnableFPSLimit - не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?