на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "ENBoost версии v.0.286 beta"

СИСТЕМА

Windows Vista/7/8/10 x64.

ЖЕЛЕЗО
Оперативная память:
Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost - 12 гигабайт вместо 2.
Видеопамять:
Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:

Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона - все это может помешать нормальному функционированию.
Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.

Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast - все эти вещи несовместимы с ENBoost.

2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое.  ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.

3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на "true".
4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.

УСТАНОВКА

1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
2. Распакуйте файлы из папок "Patch" или "WrapperVersion" (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.

УДАЛЕНИЕ

1. Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.

КАК НАСТРОИТЬ

Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.


ApplyStabilityPatch - этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
ForceVideoMemorySize - позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на "false", будет проигнорирован.
VideoMemorySizeMb - количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установите VRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8

DisableFakeLights - графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.

ForceVSync - это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.

EnableFPSLimit - не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.

БЛАГОДАРНОСТИ
Борис Воронцов (aka ENB)

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Странно, я качал эту версию еще 24.11.15

0

Есть проседание на 0.5 кадра, а больше ничего не заметил. Функции которые есть прироста почти не дают

0