на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Функциональные витрины / Functional Displays - Display your collection"

Версия:0.2.8

Описание:
Данный мод добавляет функциональные витрины стенды для оружия, брони и прочих предметов для коллекционирования, настенные полки, стенды, манекены и другие хранилища, на которых будет отображаться ваше оружие, броня и другие предметы с открывающимся меню.

От автора:
Несмотря на то, что новое четвертое DLC Contraptions Workshop включает в себя половину того что имеется в моем моде (витрины, манекены), я все равно буду продолжать развивать свой мод.

Обновление:0.2.8
- Добавлены "Витрины-крепления" для оружия!!! На этих новых креплениях, размещенное оружие будет показываться с теми модификациями, которые установлены на оружии на данный момент. Вскоре, в следующих обновлениях я также сделаю и для предыдущих витрин для оружия, которые уже были в моде! То есть все витрины из мода для оружия будут показывать оружие с установленными модификациями. (смотрите новые скрины)
- Исправлены витрины стенды для напитков, нука-колы и коллекционных моделей.
- Сделаны различные мелкие правки и исправления.

Обновление:0.2.7
- Полностью переписаны скрипты, модели (meshes), формы (forms), ключевые слова категорий (keywrods) и т. д. Полностью переделан установщик через NMM менеджер, добавлены некоторые опции при установке. Все переведено!
- Никакие патчи для совместимости с модами на оружие больше не нужны! Удалите все патчи если таковые у вас установлены! (читайте ниже что удалить и как обновляться)
- Теперь используются игровые ключевые слова (keywrods) для меню и категорий.
- Добавлена "Витрина мини-бар" для напитков.
- Исправлено несколько вещей вызывавших крах игры.
- Добавлено уведомление что мод установлен. К описаниям витрин и стендов добавлены приписки сколько предметов можно разместить на той или иной витрине или стенде.
- ВАЖНО!!! Из-за того что все скрипты и ключевые слова были переделаны, а также изменена совместимость, существующие витрины из мода, которые у вас уже установлены в игре, будут иметь старые скрипты и поэтому витрины/стенды/шкафы должны быть созданы заново. Вы не должны делать это обязательно, но если вы хотите, чтобы все работало правильно, вы должны это сделать! Если вы не воссоздадите все витрины заново, то они будут по-прежнему иметь размещенные предметы и они все равно будут отображаться, ОДНАКО, если открыть контейнер, предметы внутри не будут повторно отображаться. Вам придется удалить размещенные предметы, разобрать контейнер, а затем повторно создать контейнер. Вы не потеряете свои вещи, если вы решите оставить старые витрины без пересоздания и это совершенно безопасно. Но все таки после обновления создайте витрины заново.

Обновление:0.2.6.3
- Сделано много скучной и утомительной работы, это не огромные изменения, а мелкие правки.
- Добавлена совместимость с модом Valdacil's Item Sorting, может не на 100% конечно, может быть я что-то пропустил, в архиве есть варианты для этого мода и при установке через NMM менеджер будет выбор.
- Исправлены "крахи" и добавлено еще больше коллекционных моделей.

Обновление:0.2.5
- Добавлены новые скрипты для меню Мастерской, поэтому моды SK, SKE, OCD больше не нуждаются в патчах! Удалите патчи FunctionalDisplays-Patch-OCD.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE-OCD.esp если таковые у вас установлены в игре.
- Исправлены коллизии для всех измененных объектов.
- Исправлены точки привязки (стыковки, оснащения)
- Добавлено еще несколько фигурок моделей.
- Исправлены пупсы, не было возможности перемещать на другие витрины для пупсов из модов, таких как DDProductions bobblehead stands.

Обновление:0.2.4.3
- Витрины теперь оснащаются, имеют привязку к объектам.
- Предметы теперь перемещаются, когда они размещены на витринах.
- Удалены некоторые патчи для оружия из модов и сделан один общий патч FunctionalDisplays-Patch-WO-Merged.esp вместо отдельных esp. файлов для Heckler &, Koch G3, Glock 20, Accuracy International L96, FN Scar-H, AK-47, Barrett M82, USAS 12.
- Добавлены meshes файлы для DLC Far Harbor.

Обновление:0.2.4.2
- Снова переделан FOMOD установщик, переделка модулей в архиве.
- Добавлены женские манекены.
- Добавлена совместимость с модом Classic nuka cola bottle.
- Исправлены отсутствующие текстуры.
- Исправлены отсутствующие ключевые слова для некоторых элементов (не появлялись в Мастерской и категориях).
- Исправлены meshes (модели) холодильника.
- Исправлены ошибки с блокировкой коллекционных моделей и крахом игры.
- Добавлена модель Либерти Прайм.
- Добавлен лимонад "Вим" в список напитков.

Обновление:0.2.4.1
- Переделан полностью FOMOD установщик, полная переделка внутренностей архива и модулей в архиве. Сам установщик через NMM менеджер полностью перевел! Легко и удобно! вручную установка просто нереальная, в архиве куча файлов и опций, что к чему непонятно.
- Добавлен патч совместимости для Skibadaa's Weapon Pack.
- Добавлен патч совместимости для Vault Girl bobblehead.
- Добавлен патч совместимости для Bobble Girl.
- Добавлено куча патчей для различных модов и патчи для DLC Automatron и Far Harbor.
- Изменены файлы моделей объектов и дизайн объектов.
- Добавлено еще больше предметов.
- Добавлены разных размеров шкафы для хранения оружия и Крио-оружия.
- Добавлены витрины.
- Добавлен Торгомат Eat-O-Tronic для хранения продуктов питания.
- Добавлен автомат Port-A-Diner для продуктов питания.
- Добавлены холодильники с возможностью хранения продуктов.
- Добавлены ящики с напитками с возможностью хранения напитков.
- Добавлены новые коллекционные предметы, такие как мини модели предметов и ключи от домов.
- Исправлены многие правки и недочеты...
- Удален консольный Bat-файла "open.txt" для манекенов, больше не нужен, удалите этот файл из папки с игрой.

СТЕНДЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
- Стрелковое оружие - стрелковое оружие, такое как 10мм, .44 пистолет, инопланетный бластер, плазменный пистолет, гамма-пистолет...
- Среднее оружие - боевые винтовки, охотничьи ружья, дробовики и пистолеты такие как большой лазер и пистолеты Института...
- Большое оружие - штурмовая винтовка, лазерный мушкет, криолятор, Гаусс винтовки и Железнодорожная винтовка...
- Пусковые установки - толстяк и ракетная установка.
- Гранаты и мины.
- Маленькое оружие ближнего боя - небольшие ножи, дубинки, трубы, гаечные ключи...
- Большое оружие ближнего боя - мечи, биты, топоры...
- Ближний бой кулачный - силовой кулак, перчатка когтя смерти, боксерская перчатку и кастет.
- Тяжелое оружие: ящики - огнемет, миниган и гатлинг лазер...
- Или можете делать все что хотите...
+ в версии мода 0.2.8 добавлены витрины-крепления для оружия, не которых оружие будет отображаться вместе с установленными на нем модификациями!

ВИТРИНЫ И ПОЛКИ:
- Маленькие - пупсы, модели роботов, безделушки, такие как карманные часы, медальоны, кубики, мячи, коллекционные карт и т. д.
- Средние - нормального размера модели автомобилей и существ, игрушек и т. д.
- Большие - электроника, такие как биосканер, магнит и т. д.
- Супер большие - большая модель катера и поезда, обезьяна, рука когтя смерти, позолоченный кузнечик и т. д.

ЯЩИКИ, ПОЛКИ И ШКАФЫ ДЛЯ НАПИТКОВ:
- Ядер Кола, Вода, Пиво, Ликер, Чашки, Графины

АВТОМАТ "PORT-A-DINERS":
- Доступен для всех предметов сейчас. Кроме того, анимация пока не работает.
- Прекрасно подходит для хранения пирогов, и конечно продуктов питания тоже.

ТОРГОМАТ "EAT-O-TRONICS":
- Доступен для всех предметов сейчас.
- Маленькие блюда, маленькие медикаменты.

МАНЕКЕНЫ:
- Броня и одежда...хм

КРИО ШКАФ:
- Только крио-оружие

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ: (все коллекционные модели искать в мире игры!)
- Добавляет уникальные модели каждого существа Пустоши, множество персонажей и типов брони, автомобили, роботов и реквизит...
- Добавляет редкие и уникальные предметы из левел списков, а также редкие ланчбоксы, так что вам придется найти и собрать их самим!!
- Опять же, не все предметы могут быть добавлены в хранилища, но если вы можете их вставить, то всегда пожалуйста...

Где взять витрины и остальные хранилища:
- Все изготавливаются в "Мастерской" - "Функциональные витрины" (своя отдельная категория). Имеется несколько вариантов стендов, для малого, среднего, большого оружия, для различных размеров оружия, для огнемета, гатлинга и пулеметов, для гранат и мин, и так далее. Небольшое оружие размещается на небольшом стенде, среднее на среднем, большое на большом стенде. Шкафы, полки, хранилища и так далее.
- Оружие по умолчанию на основе моделей игры, я не могу пока это исправить. Это означает, что все оружейные модификации установленные на оружии будут невидимыми при размещении на стендах. Оружие будет выглядеть по умолчанию так, как будто не имеет никаких изменений, модификаций. Не волнуйтесь, все ваши модификации на оружии по-прежнему будут иметься, просто они будут невидимые, посмотрите на последний снимок и вы поймете, что я имею в виду. Изменения и легендарный статистика все таки есть.
- При перемещении оружия по стенду, оно будет парить в воздухе, пока вы не откроете контейнер и выйдите. Тогда оружие обновится и разместится должным образом.
- К вашему сведению, используется такая же система, как и витрина для пупсов, так что, технически, вы могли бы положить эти предметы на стенд для пупсов.

Требования:
- Fallout 4
- DLC Automatron и Far Harbor (по желанию, патчи в архиве)

Совместимость:
- OCDecorator
- Weapon Balance Overhaul
- Better Item Sorting
- Better Weapon Mod Descriptions
- Cut Weapon Mods Restored
- Settlements Expanded SSEX
- Settlement Keywords
- Settlement Keywords Expanded
- Settlement Keywords Independent
- Alternate Settlements (используйте патч совместимости который в опционалках в моде SKI, у нас нет на сайте в Settlement Keywords Independent данного патча для Alternate Settlements, там перевода немерено, извините)
- Crafting Workbenches
- Legendary Modifications
- Homemaker - Expanded Settlements
- 223 Pistol AKA That Gun
- Alien Assault Rifle
- Alpha Railguns
- AS Vektor
- Crossbows of the Commonwealth
- The Fireaxe
- G67 Battle Rifle - Standalone
- Glock 20 Pistol
- The M14 Standalone Rifle
- MAC-11 Machine Pistol - Standalone
- MK14 EBR
- Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle
- Murdering Chainsaws
- WH-77 Modular L.S.W
- Desert Eagle .50 AE - Standalone Handgun
- Do It Yourshelf
- DLC Automatron и Far Harbor (патчи в архиве)
- Valdacil's Item Sorting

Несовместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют статы игрового оружия или загружайте мой мод после этих модов.

При обновлении с 0.2.4.1 до 0.2.8:
- Удалите мод в NMM менеджере
- Если устанавливали вручную, то
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/textures
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/meshes
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/materials
- Удалите скрипт ManScript.pex по пути Data/Scripts и скрипт ManScript.psc по пути Data/Scripts/Source/user
- Удалите патчи FunctionalDisplays-Patch-OCD.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE-OCD.esp если таковые у вас установлены в игре.
- Удалите патчи для модов на оружие FunctionalDisplays-Patch-WO-Merged.esp, FunctionalDisplays-Patch-SkibsWeaponPack.esp, FunctionalDisplays-Patch-Siminov.esp, FunctionalDisplays-Patch-MK14EBR.esp, FunctionalDisplays-Patch-MAC11.esp, FunctionalDisplays-Patch-M14AR.esp, FunctionalDisplays-Patch-G67BattleRifle.esp, FunctionalDisplays-Patch-FireAxe.esp, FunctionalDisplays-Patch-DLC01.esp, FunctionalDisplays-Patch-DLC01-VIS.esp, FunctionalDisplays-Patch-DesertEagle50AE.esp, FunctionalDisplays-Patch-Crossbow.esp, FunctionalDisplays-Patch-Chainsaw.esp, FunctionalDisplays-Patch-ASVector.esp, FunctionalDisplays-Patch-AlphaRailGun.esp, FunctionalDisplays-Patch-AlienAssaultRifle.esp если таковые имеются, они больше не нужны!
- Установите новую версию мода.
- ВАЖНО!!! Из-за того что все скрипты и ключевые слова были переделаны, а также изменена совместимость, существующие витрины из мода, которые у вас уже установлены в игре, будут иметь старые скрипты и поэтому витрины/стенды/шкафы должны быть созданы заново. Вы не должны делать это обязательно, но если вы хотите, чтобы все работало правильно, вы должны это сделать! Если вы не воссоздавать все витрины заново, то они будут по-прежнему иметь размещеные предметы и они все равно будут отображаться, ОДНАКО, если открыть контейнер, предметы внутри не будут повторно отображаться. Вам придется удалить размещенные предметы, разобрать контейнер, а затем повторно создать контейнер. Вы не потеряете свои вещи, если вы решите оставить старые витрины без пересоздания и это совершенно безопасно. Но все таки после обновления создайте витрины заново.

При обновлении с 0.2.3 до 0.2.8:
1) Перейдите во внутреннюю локацию в игре, которая не имеет каких-либо предметов из мода. Если обновляетесь с версии которая у вас до 0.2.3, то нужно будет забрать с витрин все свои размещенные предметы. В игре потом нужно будет создать снова все витрины и стеллажи. Если обновляетесь с версии 0.2.3, то НЕ нужно будет снова все создавать.
2) Создайте новое сохранение в пустой ячейке сохранений.
3) Выйдите из игры.
4) Отключите мод с помощью НММ или вручную удалить все файлы, связанные с этим модом, включая все патчи и файлы esp.(по доп.ссылке оставил запасной архив предыдущей версии если не знаете какие файлы были в предыдущей версии и какие нужно удалять, скачайте архив прежней версии, смотрите файлы в архиве и такие же удаляйте из игры.)
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/textures
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/meshes
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/materials
5) Установите новую версию мода.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Используйте НММ менеджер (при установке все будет на русском, все переведено!), все само установится! Вручную просто нереально, в архиве есть файл readme.txt с описанием ручной установки, но все таки это сложно вручную установить.

Мод имеет свою собственную категорию в Мастерской, в самом конце всех категорий!
Все прекрасно работает с модом SKI и никаких патчей которые в архиве для SE и SKE не нужно устанавливать!

Комментарии: 3
Ваш комментарий