Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 1000 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Релиз 1.3! Рекомендуется установить его при помощи нового русифицированного установщика NMM. Пожалуйста, прочтите описание, чтобы узнать детали и известные проблемы перед тем, как сообщать о багах. Также прочтите "решение проблем", если у вас случаются вылеты или пропадают объекты.
Новости обновления: 1.3 - это патч, сильно расширяющий контент мода, который значительно приближает его к полноценному полному релизу. Основной фокус в 1.3 - это строительные наборы, среди которых добавлено 5: кирпичные строения, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады. Все наборы имеют навмеши, но определенные двери могут иметь некоторые проблемы. Кирпичный набор на данный момент может иметь визуальные баги из-за моего предыдущего выбора, который привел к неприятным последствиям, но я переделаю этот набор к следующей версии, чтобы это исправить. Также нуждается в работе и тюремный набор, который также включен, на данный момент он отказывается крепиться к самому себе или дверям. Впрочем, из положительных моментов можно отметить фикс дверей Института, которые теперь имеют точки крепления и могут впускать и выпускать NPC.
Вот пример того, что добавляет этот мод:
- 5 новых наборов для строительства - кирпичные здания, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады! Все наборы имеют навмеши и NPC должны нормально их использовать - помимо несколько дверей бункера. С кирпичным набором есть определенные проблемы, но они должны быть решены к следующему релизу.
- Большие готовые здания, к примеру, дома Альянса, радиовышки и маяки для добавления вашим поселениям "изюминки"!
- Переработка многих категорий оригинала для более удобного нахождения объектов. Категории, которые добавляет этот мод, теперь намного легче, а патч совместимости с Settlement Keywords интегрирует многие предметы в категории SK, в то же время оставляя многие изменения сортировки Homemaker.
- Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
- Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль, а также рабочие кюветы.
- Новые кровати, стулья, предметы ванной комнаты, а также другие предметы интерьера, начиная от довоенных и заканчивая пост-военными! Кровати также засчитываются в лимитах ваших поселениях, а двуспальные и двухъярусные кровати считаются за две.
- Тонны новых источников освещения - от свечей и настольных ламп до флюоресцентного освещения, огня и фонарей, а также рабочее уличное освещение! Все освещение использует электричество пассивно, как и аналогичное освещение оригинальной игры.
- Множество новых ограждений и барьеров для ваших поселений, включая колючую проволоку, стены Альянса, военные заграждения в стиле Братства, баррикады Стрелков и многое другое!
- Множество и множество прочих создаваемых объектов. Попробуйте и посмотрите сами! Большая часть объектов имеет нормальные иконки и сбалансированные рецепты, а те, у которых этого нет, скоро получат то же самое!
Самая простая установка - русифицированная через NMM, позволяющая вам легко выбрать то, что вы хотите и не лазить по папкам самостоятельно.
Если вы устанавливаете мод вручную, убедитесь, что ваши INI настроены как нужно (хотя я полагаю, вы уже устанавливали моды и знаете, как это делается), затем переместите папку Data в папку Data вашего Fallout 4, перезапишите, если будет предложено. Затем выберите патчи совместимости, если они вам нужны - они находятся, внезапно, в папке Patches.
Текущие патчи:
Three Build Set Disablers - отключает бункеры, теплицы или и то и другое. Используйте только один esp.
Патчи для Settlement Keywords - Выберите нужный патч, если вы используете другой мод, использующий settlement keywords и либо SSEx, Snap and Build (SnB), либо оба. Используйте только один esp.
Unlocked Institute Items - используйте, если хотите строить объекты Института до прохождения квеста "Учреждение закрытого типа". Используйте версию Settlement Keywords (SK), если вы выбрали один из патчей для Settlement Keywords выше.
Известные проблемы:
Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
Некоторые объекты из кирпичного набора имеют визуальные глюки. Я переделаю этот набор в следующей версии, а пока следуйте инструкциям в подсказках при строительстве в самой игре.
Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
Мониторы Института могут быстро мигать при выборе. Если вы чувствительны к таким вещам, лучше вам их избегать. Они находятся в разделе Декорации - разное - электроника.
Некоторые мультиуровневые стены имеют проблемы с привязкой и иногда могут пересекаться с другими стенами. Обычно этого можно избежать, поставив стены по направлению, которое вам нужно, а затем поставив на них мультиуровневые стены. Я попробую исправить это в следующей версии.
Некоторые мультиуровневые стены имеют визуальные косяки со сторонами панелей, некоторые могут быть более заметны, чем другие. Это следствие того, как была создана модель, так что, к сожалению, это может занять время на исправление. Будет гораздо проще поправить такие вещи с нормальными инструментами моделирования.
Двери ячеек и прикрепляемые двери Института странно крепятся и поворачиваются мышкой. Я не уверен в причине, но вы можете позиционировать их в обычной позиции, так что это не должно вас сильно нервировать.
Объекты, по которым можно ходить или через которые можно ходить (помосты, платформы Братства и т.д.) пока не могут быть использованы персонажами. Поэтому избегайте размещения на них постов охраны, кроватей и т.д, так как персонажи не смогут до них добраться. Ворота Альянса были исправлены, также все модели Института и большая часть моделей хижин имеет навмеши. Однако дверной проход Института имеет проблемы, если персонажи хотят попасть через него внутрь. К сожалению, очень похоже на то, что придется ждать GECK, чтобы исправить эту проблему.
Решение проблем:
Вылет при выборе категории - обычно это случается при выборе категории Института, но может случиться в любом месте, где содержатся измененные модели. Обычно это возникает из-за отсутствующей модели, что означает, что либо ваш ini файл неправильно отредактирован, либо папка с модом была неправильно скопирована. Ознакомьтесь с моим туториалом по установке модов на Fallout 4, также попробуйте заново скопировать папку meshes из архива с модом в папку Data и перезаписать файлы, если будет предложено. Также попробуйте переустановить мод через NNM, если вы использовали его для установки.
Отсутствующие категории - если они отсутствуют, это значит, что вы используете мод, которые перезаписывает категории этого мода, например, SSEx или OCDecorator. Если вы используете такой мод, убедитесь, что у вас установлены патчи совместимости, если они вообще существуют. (В архиве этого мода также есть патч для SSex). Учтите, что патчи должны загружаться после основных файлов модов.
Вылет при загрузке патча совместимости с SSEx - обычно это проблемы порядка загрузки, прочтите рекомендуемый порядок загрузки в секции "установка" для примера того, как все должно подключаться. Порядок загрузки может быть изменен через NMM или другой менеджер модификаций.
Отсутствуют объекты Института - либо их перезаписал другой мод, либо это не баг, скорее недопонимание. Объекты Института и сеты для постройки становятся доступны, если вы член Института. Если же вам хочется, чтобы эти объекты были доступны, если вы в другой фракции, вам нужно установить патч их архива. Подключайте его после основного мода.
Mod Organizer - были репорты, что текущая его версия неправильно работает с моделями, что может быть причиной вылетов. Я пока не могу это подтвердить, так как его не использую, но все равно учтите, что он может быть причиной.
Можно скриншоты?
ArtySoldier Чувак, там много скринов надо делать, парочкой не показать весь ассортимент Напиши в гугле homemaker, первая ссылка будет на нексус, там скрины есть, а немного ниже на модгеймс, с него и взят мод(и само описание). Только там и со скринами
Вылетает, решение проблемы не помогает
ArtySoldier Какие моды у тебя стоят? Не считая бронек, оружия, ретекстуров и тп Как ставил мод? После чего вылетает?(вход в игру, загрузка сохранения, на каком-то моменте) Желательно скрины
Владислав Игоревич Как установить этот мод?
Moov000 Твою ж маму, вы че, читать разучились? Качаешь, разархивируешь, папку дата кидаешь в папку фоллыча, подтверждаешь замену Идешь в C:\Users(Пользователи)\Имя твоего компа>\AppData(может быть скрыта, просто допиши в адресной строке)\Local\Fallout4 Там файл plugins.txt открываешь его В конце пишешь Homemaker.esm
Итог: # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. Fallout4.esm Homemaker.esm
Владислав Игоревич Большое спасибо
Moov000 А лучше ставить через NMM он автоматом ставит приоритет загрузки мода, а так же смотрит файлы других модов для отсутствия конфликтов. От всех бед не спасает, но многих можно избежать )
Что такое "навмеши"?
ElenaD То, где можно ходить. Допустим вот сделал ты фундамент хижины, а НПС там не ходят. Это потому, что на фундаменте нет навмешей и НПС не распознают его. Есть навмеши - НПС будут там ходить Нет навмешей - НПС не будут там ходить
Владислав Игоревич Я так поняла, что прежде, чем поставить готовый модуль дома, надо сначала подготовить фундамент?
Фундамент с покрытием.
Блин, опять всё перестраивать ))) Когда там уже официальный редактор выйдет, "Шо-бы Всё Було!"
DrAgon_steel Подожди лучше ещё и DLC и будет тебе счастье и моды и офф дополнения будут
проблемный мод
Вылет при выборе в украшениях раздела ПОЛКИ,а в остальном отлично работает
Руслан Кицак А ставил на чистую игру ?
Руслан Кицак Afromyak Есть какие-то моды? Помимо ретекстуров и прочего фуфла Если нет - криво установили. Ну или битый файл. Рекомендую с модгеймса качать) Evil3Wolf Долго наверно ждать будешь, его давно не обновляют
То ли патч какой-то не поставила, то ли что, но проблема в том, что в разделе Потолочного освещения(вроде так) нету лапм вообще, только 3-4 костра каких-то, диско шар и еще какая-то 1 лампа
Afromyak Вышел патч 1.4 и теперь эта версия мода уже не актуальна ( Я скину как выйдет новая.
локацию бы без ВСЕгО чтоб и лемит 0 и площадь ровная была
небуло меня месяц-ну думаю : сейчас зайду скачаю что нить -КЛАССНОЕ _НОВЕНЬКОЕ !!!Опять поиграю-ан нет: у нас -чем дальше в лес-тем больше дров......печаль ! Свежачка плис в студию !!
вылетает когда открываешь мастерскую. версия игры 1.3.47. других модов нет. в чем может быть причина?
rand1k69 версия 1.1.30 вылет был пару раз и больше ни-ни. Кстати на полках!
Обнаружился гадский глюк, к дверным проемам института невозможно поставить блоки - институт верхний этаж, с обеих сторон, только с какой-то одной стороны.
!!! В этой версии мода в ассортименте пропали не только официальные стойки для журналов и пупсов, но был убит также мод Nice Magazine Racks :( Пользуюсь версией 1.2.2 + Nice Magazine Racks (столик для пупсов к счастью поставил до мода)