подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v1.11 (Обновлено до 1.11 (21.11.15)"

Имя файлаhomemaker_1.11_1478_1_11.7z
Размер18.25 Кб
Добавилzsoft
Дата добавления
Скачиваний648
Комментариев21
Понравилось10
Описание и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации

Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 100 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая кровати, шкафы, ящики, столы и прочее, разблокируются в определенный момент сюжетной линии.

Модификация все еще в разработке и я собираюсь добавить еще мебели и всяческих объектов в ближайшие дни.

Установка

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:



Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:



1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы

Нравится 10
Комментарии (21)
  • 1
    ghostwolf
    Не конфликтует с ssex?
  • 3
    Marionetco
    темно как в жопе, напряжно играть, удалил!
  • 0
    Ну круто, ждем обновлений.
  • 0
    Да лучше бы старье убрать игровое, а это вставлять
    чтоб не фризило при "строительстве......Да чего угодно.
    Можно даже наверное Доты и дзоты замутить.
  • 7
    Продолжай! Больше защиты, объектов из камня-бетона, и очень хочется функциональности для размещения объектов (поворот по вертикали и отсутствие красных зон)
  • 3
    Рауф Мансуров
    На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры
    Вот какого хера тогда ставить этот мод?
  • 1
    kjietka
    Рауф Мансуров
    например машинки в поселениях поставить
  • 4
    Рауф Мансуров
    kjietka
    Да на кой черт мне машинки эти сдались! лучше сделали бы мод снимающий лимит на постройки! Да и не помешало бы полезных предметов добавить для строительства! например стальные лестницы, сундуки с наименованием калибра боеприпасов и оружия как в FNV. Бетонный забор который соеденяется с друг другом как части дома! ну и так далее. нужны полезные вещи а не эта фигня которое лишь лимит постройки уменьшает!
    Из за этого лимита не встать не пернуть
  • 4
    Сергей Черевко
    Рауф Мансуров ЛоЛ,мод убирающий лимит уже давно есть..глаза разуй.....
  • 5
    BlackTea
    Сергей Черевко
    Не мод, а неработающая таблица(или что там) для Cheat Engine.Неработающая потому что она ЗАБИВАЕТ а не убирает лимит.
  • 0
    Сергей Черевко
    BlackTea еще один ЛоЛ)глаза открой)не чит а команда и текстовый фаил)лалки)
  • 2
    Сергей Черевко
    BlackTea лично ДЛЯ тебя www.playground.ru/cheats/fallout_4_chit_mod_chea..
  • 0
    MythOfTheLight
    BlackTea
    если у тебя руки кривые то никто тебе не мешает лечь под каток

    если делаешь по инструкции то всё он убирает (включаешь игру загружаешься ВНЕ поселения активируешь в таблице крестик и заходишь в поселение врубаешь верстак и вуаля лимита нету - тестил на 1.1.29 1.1.30)
  • 1
    Огромное спасибо за модификацию, продолжай развивать. Мне, как любителю украшательств и прочего ненужного, но приятного, хлама, мод очень понравился, никаких особых проблем с ним не заметил (кроме отмеченной в описании: "Маленькие объекты, например, ящики с боеприпасами и аптечки, не могут быть размещены поверх других объектов, которые не считаются твердыми поверхностями.". Надеюсь, исправишь), так что мне очень бы хотелось, чтобы он развивался. Больше объектов Богу объектов!
  • 1
    zsoft
    Появилась новая версия, автор много объектов добавил + всякие исправления...
    кому невтерпеж на нексусе можно найти. Сюда я уже залил, но надо ждать когда одобрят...
  • 0
    zsoft
    ghostwolf
    говорят не конфликтует, просто одни и теже объекты будут дублироваться в меню строительства...

    Рауф Мансуров
    ну в строительстве нету многих вещей, которые есть в игре, этот мод их и добавляет, есть как и без полезные вещи, так и полезные(разные двери, сейф нормальный и т.д.), в новой версии 1.11 есть например: фонари, стены, барьеры...и т.д.
  • 0
    Рауф Мансуров
    Ураааа Товарищи бездельники!!! Появился мод убирающий лимит построек!!! кому надо заходите на сайт модгеймс! Ставим мод и набираем волшебное слово в консоли и все!!!
  • 0
    zsoft
    Рауф Мансуров
    уже дней 5 как он есть, который без чит энджина...моды лучше смотреть на нексусе, там в первую очередь все появляется...
    так же есть тоже самое но на расширение жителей, хоть 100 и более человек в поселении
  • 0
    Рауф Мансуров
    zsoft
    Меня в nexusmod не пускают (((
  • 1
    AresViktor
    ssex говно нада ждать когда заработает нормально это норм + нада модефицировать кровати 2 этажки на 2 рыла ато 1 в одну харю
  • 1
    После удаления предыдущей версии этого мода и установке новой, - при загрузке сохранения сообщает, что не все объекты были обнаружены, все равно загрузить? Я согласился, но после оказывается, что вся посаженная тобой илофасоль исчезает... Так вот вопрос: илофасоль это мелочи конечно, но если бы я использовал другие объекты в масштабном строительстве, а мод обновился бы ещё раз (я так понимаю, что он будет ещё не раз обновляться) мне пришлось бы все перестраивать заново (тратить на это ресурсы)? И можно ли с этим что-либо сделать?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?