подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v.1.2.2"

Имя файлаhomemaker_1.22_1478_1_22.7z
Размер1.38 Мб
ДобавилRainbowatyou
Дата добавления
Скачиваний1752
Комментариев52
Понравилось19
Описание и инструкции

Автор: NovaCoru
Версия: 1.2.2
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

Описание:



Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:



Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:



Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:



Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:



Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:



1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

 
 
Из обновления:

 
 
 


Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.


Из нового обновления:

  
  


Как обновиться:

Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.

Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.

Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место
Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение
Сделаете полное (не быстрое) сохранение
Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp
Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение.
Выйдите и активируйте Homemaker.esm
Запустите игру и играйте с модом :)

Нравится 19
Комментарии (52)
  • 0
    Sababash
    а что за файл для пип-боя ?
  • 3
    Sababash
    ничтяк , ещё часов двести отдай )))
    Спасибо ! забираю
  • 0
    Kiba_rulit
    Все работает !!!
    это гиганское добавление к стройке!!!
    Спасибо! уже поставил )
  • 0
    YanV
    Ток сегодня искал на нексусе, спс!
  • 0
    FENIX0345
    Я ставил такие моды и на ворота можно поставить дверь!
  • 4
    Делаю все по инструкции, игра не запускается/вылетает при попытке запуска верстака.
    яннп
  • 2
    В разделе известные проблемы, тактично не указали - " Вылеты после установки мода у 80 % пользователей.
  • 0
    YanV
    RestfulRustle
    SSEx удали
  • 3
    Pro Nursayat
    Спасибо , главное без вылетов и без лагов
  • 0
    Sababash
    а что за файл для пип-боя ?
  • 1
    Gray_Wolf 95
    Frost1977
    RestfulRustle
    Откройте NMM и либо отключите либо удалите 2 отмеченных файла.
    Спойлер

    Если решите просто отключить, то всегда придется запускать через NMM, так как они обратно врубаются
  • 1
    Gray_Wolf 95
    Спасибо. Помогло. Не вылетает. Но теперь ничего не изменилось. Как буд то мод не ставил вообще.
  • 2
    Gray_Wolf 95
    ReLIKaN
    Значит у тебя либо чего то не достает, либо ты что то не правильно ставил. У меня заработало сразу.
    Отличный мод к стате, респект создателю.


    Спойлер
  • 1
    Gray_Wolf 95
    Это не мне недостаёт а Fallout4ModManager. А с NMM вообще никаких изменений как вылетал так и вылетает. Даже на чистом клиенте только с этим модом вылетает. С предыдущими версиями почему то всё было нормально.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    ReLIKaN
    У меня так же присутствуют некоторые моды, которые по мимо тех отмеченных, мешают запуску игры. Они отмечаются красным, их так же следует отключить. В NMM имеется ввиду.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Нет ни один не отмечен красным в том то и беда.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Если быть точным то вылетаем при переходе в раздел генераторов и дверей.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    ReLIKaN
    Так ты можешь начать игру? У меня вылетало при начальной заставке игры. Тогда возможно проблема в другом.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    В начале да всё правильно. При не отключённых модах совместимости вылетало. Но без посторонних модов вылетает в разделе дверей и генераторов. Остался только один вариант переустановить игру и поставить на полностью чистую игру.
  • 0
    Бред какой то. Переустановил на чистый клиент все моды. Заработало!!! Наверно что то криво поставилось из ранее установленных модов.
  • 1
    T80T34
    При попытки открыть меню стройки - вылет.

    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, MUSIC\, SOUND\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

    Вот это добавил и мод заработал!
  • 1
    Daredevil8442
    Барабанан
    ахаха лол) просто утебя руки из известного всем места) всё становится. конфликтует с несколькими модами. лень искать с какими, но тоже вылетало.
  • 0
    Daredevil8442
    Gray_Wolf 95
    фига ты дом замутил) жаль что штор нету) а так за тобой фсё содружество подсматривать будет через стёкла))
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Daredevil8442
    Я там Сэнкчури полностью переделал. выглядело щикарно просто. Поставить зимний мод, удалить асфальт (выглядит как снег), убрать лишние кусты, деревья, мусор, дома, и заново все построить, так вообще получается маленький сказочный уютный городок. Как в рождественских сказках. Все реализовал, вышел из игры но... Пришел домой, запустил обратно, и хрень. Все что я удалял с помощью мода уборки, заново восстановилось.) Жду пока не будет возможности сносить все навсегда. )
  • 0
    Daredevil8442
    Gray_Wolf 95
    типа вот так вот?)



    Спойлер





    я вот этот дом не могу снести(( ну и мост большой))



    Спойлер
  • 2
    Gray_Wolf 95
    Daredevil8442
    Я все снес, даже деревья которые не сносятся обычным путем. Правда у меня стоит мод на расширение границ постройки, может в этом причина.
    А мост сносить не получается ника.

    У меня все выглядит так. Не могу никак норм дизайн домам придумать, ну и дорогу доделывать))

    Спойлер




  • 0
    Gray_Wolf 95
    Красиво! Но где все люди?

    Вопрос по моду: как из бетонных заборов сделать квадрат? У меня прилипают только в линию, угол в 90° не получается сделать.
  • 2
    С этими расширяющими строительство модами не Фаллоут, а Симсы какие-то получаются. Обоев ток не хватает...)))) Пока не один такой мод не ставил, в Фолле должно быть всё более брутально и апокалиптично, а то рющечки, люстрочки, цветочки, зановесочки. Тьфу. ) Хочется конечно, что-нибудь более красивого, но это уже будет не Фолл! ИМХО
    P.S. Как пройду пару раз и надоедать начнёт, воткну стройку дабы в Симс поизгаляться, да и баги к тому времени уберут...

    Нергал Энлильевич Он строитель, а не людей разводитель... ;)
    Т-образно не пробовал ставить забор, то есть - два в линию поставил, потом третий перпендикулярно по середине и убираешь лишний, перетаскивать можно и углом, я думаю как обычный так же прокатит...
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Нергал Энлильевич
    Но где все люди?
    Чуть выше, ну и по домам этим ходят частенько.

    У меня прилипают только в линию,
    Должны прилипать, никогда проблем с этим не было
  • 0
    Daredevil8442
    Gray_Wolf 95
    офисный городок какойта)) так что на счёт жёлтого дома, как ты его снёс?)
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Daredevil8442
    Ну, я снес как и все остальное, окрыл консоль, нажал мышью на дом и ввел diseble
  • 0
    Daredevil8442
    Gray_Wolf 95
    у меня консоль не видит ID здания. тыкаю и цифры не появляются. чот фигня какая то
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Daredevil8442
    У тебя мод на расширение области постройки стоит?
  • 0
    Daredevil8442
    Gray_Wolf 95
    да
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Daredevil8442
    А субботник?
  • 0
    Daredevil8442
    Gray_Wolf 95
    да)
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Почему-то все равно, когда пытаюсь войти в режим мастерской игра вылетает, уже даже другие моды попробовала убрать, все равно.

    У вас потрясающий город получился *_*
  • 0
    Gray_Wolf 95
    RestfulRustle
    У большинства модов есть обновления, некоторые старые моды бывают не совместимы с другими обновленными. От этого и конфликт, у многих такая проблема. Попробуй качать последние версии всех модов.
    P.S Я только за строительством время провожу, поэтому у меня там лишь парочка модов, их вполне достаточно для этого дела. )
  • 0
    Vergil102
    Gray_Wolf 95
    Не могу найти эти "стены" института, можете подсказать где они?
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Vergil102
    Ну, для этого нужен мод, и патч на него, если не состоишь в институте.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    И какова Ваша парочка модов для стройки?
    Включите через NMM или другой менеджер модификаций -А если нету
    менеджера, через файл "plugin.txt" нельзя что ли?
    И так ли уж ОБЯЗАТЕЛЬНО эти строки прписывать ИМЕННО ниже строки
    - fallout.esm -?????? У меня ведь другие "есп" там прописаны.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    rosomaha7
    У меня стоит мод Институт и другой подобный на строительство. Второй нравится больше, там обои для потолков, для стен и полов, так же окна есть. Очень крутой мод. Последовательность с этими модами значения не имеет. Вот если теплицу установил, то там геморно все. Вообще теплиа это чушь, никакой толк от этого мода.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Пожайлуста -названия напишите?!
  • 0
    Gray_Wolf 95
    rosomaha7
    Советую сайт modgames, можно много полезного найти.
    "Homemaker - Expanded Settlements"

    А институт скачай отсюда.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Подскажи пожалуйста мод на расширение границ постройки, найти не могу никак...(
    Вроде нашёл, только к сожалению работает через Cheat Engine...
    Этим пользовался? www.nexusmods.com/fallout4/mods/1267/?
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Alex-Dic
    Да, раньше этим пользовался, когда только вышел. Но он уже не актуален, есть хорошая замена - Simple Intersection называется.
    Но сразу скажу у меня не робит. Если тебе мешают какие то старые постройки в поселении, то решение этому тоже есть.
    Устанавливаешь мод субботник:
    Спойлер

    После заходишь в игру, открываешь консоль, жмешь "ЛКМ" на куст, дом, дерево которое хочешь убрать, сверху в окне консоли появится номер выбранного предмета, набираешь в строке консоли disable и предмета нет.
    Только советую быть осторожнее, можно легко удалить нужный предмет. Сохраняйся по чаще.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Благодарен за наводку, про субботник только слышал, что превращает всю броньку в т-45 с недостающими запчастями, если где-либо есть, а у меня в пару поселениях коллекция, так что боязно...
  • 0
    Богомазов Николай
    Чего-то у меня мод на институт не устанавливается после переустановки игры он не работает, если кидать файл патч, то игра при загрузке вылетает, хотя раньше всё было нормально.
  • 0
    Gray_Wolf 95
    Субботник изначально НЕ ставил.И не собираюсь.
  • 0
    T80T34
    А в какую папку или документ кидал?
  • 0
    manels
    !!! При установке мода в ассортименте пропадают стойки для журналов и пупсов. Пользуюсь в комплекте с Nice Magazine Racks (столик для пупсов к счастью поставил до мода). :(
  • 1
    Вот что удалось сделать.
    Спойлер
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?