на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v.1.2.2"

Автор: NovaCoru
Версия: 1.2.2
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

Описание:


Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:


Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:


Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:


Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:


Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:


1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

 

 

Из обновления:

 
 

 

Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.

Из нового обновления:

  
  

Как обновиться:

Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.

Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.

Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место
Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение
Сделаете полное (не быстрое) сохранение
Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp
Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение.
Выйдите и активируйте Homemaker.esm
Запустите игру и играйте с модом :)

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Делаю все по инструкции, игра не запускается/вылетает при попытке запуска верстака. яннп

4

ничтяк , ещё часов двести отдай ))) Спасибо ! забираю

3

Спасибо , главное без вылетов и без лагов

3

В разделе известные проблемы, тактично не указали - " Вылеты после установки мода у 80 % пользователей.

2

Frost1977 RestfulRustle Откройте NMM и либо отключите либо удалите 2 отмеченных файла.

Спойлер

Если решите просто отключить, то всегда придется запускать через NMM, так как они обратно врубаются

1

Gray_Wolf 95 Спасибо. Помогло. Не вылетает. Но теперь ничего не изменилось. Как буд то мод не ставил вообще.

1

ReLIKaN Значит у тебя либо чего то не достает, либо ты что то не правильно ставил. У меня заработало сразу. Отличный мод к стате, респект создателю.

Спойлер
2

Gray_Wolf 95 Это не мне недостаёт а Fallout4ModManager. А с NMM вообще никаких изменений как вылетал так и вылетает. Даже на чистом клиенте только с этим модом вылетает. С предыдущими версиями почему то всё было нормально.

1

ReLIKaN У меня так же присутствуют некоторые моды, которые по мимо тех отмеченных, мешают запуску игры. Они отмечаются красным, их так же следует отключить. В NMM имеется ввиду.

0

Вот что удалось сделать.

Спойлер
2

При попытки открыть меню стройки - вылет. sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, MUSIC\, SOUND\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ Вот это добавил и мод заработал!

1

T80T34 А в какую папку или документ кидал?

0

патч конечно красивый, НО НО НО, есть одно МАЛЕНЬКОЕ НО, его убогость в том что все постройки Убежища 88 пропадают, так что ставить не советую, в Убежище построек больше и они того не стоят. мне сейчас придется полностью Сенчури перестраивать.

1

а что за файл для пип-боя ?

0

Все работает !!! это гиганское добавление к стройке!!! Спасибо! уже поставил )

0

Ток сегодня искал на нексусе, спс!

0

Я ставил такие моды и на ворота можно поставить дверь!

0

а что за файл для пип-боя ?

0

Бред какой то. Переустановил на чистый клиент все моды. Заработало!!! Наверно что то криво поставилось из ранее установленных модов.

0

Чего-то у меня мод на институт не устанавливается после переустановки игры он не работает, если кидать файл патч, то игра при загрузке вылетает, хотя раньше всё было нормально.

0

!!! При установке мода в ассортименте пропадают стойки для журналов и пупсов. Пользуюсь в комплекте с Nice Magazine Racks (столик для пупсов к счастью поставил до мода). :(

0

У меня половина вещей из мода без моделей и текстур.

0

Cap.Balalaika Такая же проблема

0

Если отключить мод, все построенные объекты пропадут?

0

Барабанан ахаха лол) просто утебя руки из известного всем места) всё становится. конфликтует с несколькими модами. лень искать с какими, но тоже вылетало.

-1