Данный мод добавляет в игру автономное оружие Катана.
Как получить оружие:
1. В консоли вводите help katana 0 получите id
2. Затем пишите player.additem id вместо id код полученный в первом шаге.
Катана будет в вашем кармане.
- с помощью установшик модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):
измените [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
потому что автор рукожоп
эйсвинтура Возможно, так же возможно что есть смысл но не все способны его понять.
CooperMGN Поможешь понять его? Это наверно для идеального баланса? Я где то читал, что рукоять часто отливают из тяжелых металлов, чтоб центр тяжести сместить для баланса. Тут видимо та же система
RGC Ты прав, но молот на рукоятке, откровенно говоря, портит внешний вид катаны, это же игра а не реальный мир, можно сотворить и 2-ух метровую катану, а махать будешь как прутиком.
asalex Я понимаю, это был подкол по поводу скрытого смысла. И кстати это нодати, а не катана
Почему на рукояти катаны боёк от кувалды?
Да было вроде уже.
И было и само по себе как-то не очень.