на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Крафт оружия, брони, боеприпасов и др.. / Crafting Workbenches - Items craftable where they should v 0.2 ru"

Описание:


Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

ОСОБЕННОСТИ МОДА:


* Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
* Создаваемые оружия практически любых категорий - и их будет еще больше. Напишите автору, какие предметы вы хотите получить!
* Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
* Рабочее превью при создании предметов.
* Различные компоненты и способности для крафта
* Модульная система - устанавливайте только то, что захотите

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ


* Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить ваши поселения
* Уникальные текстуры (а может, и модели). Это может занять какие-то время, так как автор - не лучший модмейкер в этом плане.
* Еще лучшая категоризация

ВОЗМОЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (сложно реализовать без редактора)


* Предотвращение создания предметов со случайными модами и создание именно той версии предмета, которая вам нужна
* Создание кастомных и более понятных названий для предметов. На данный момент отображаемое имя нельзя изменить, но они обычно вполне удобоваримы.

Полный список создаваемых предметов можно посмотреть в игре. Мод русифицирован, категории и верстаки на русском.
На данный момент все они стяот 1 сталь, что делает текущую версию читерским модом, но она подойдет для одежды ваших поселенцев и декорации ваших поселений.

Проблема, которая может быть вам знакома по другим модам для создания предметов - пока что нельзя получить конкретную версию определенных предметов, так что вам может понадобиться модификация предметов по вашему вкусу.

Как использовать мод:

1. В вашем поселении в мастерской в одной из категорий выберите один из трех новых верстаков

2. Разместите ваш верстак и начинайте создавать предметы.

История версий:

0.2
К каждому создаваемому предмету добавлены требования по компонентам. Больше не является читерством!
Добавлены требования перков для продвинутых предметов. Многим требуются уровни в перках "Фанатик оружия", Наука!, Эксперт-подрывник, Физик-ядерщик и Оружейник.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам.
Добавлена броня синтов в довоенный/промышленный модуль
Добавлены новые предметы типа "хлам"
Исправлена проблема, при которой определенная броня показывалась несколько раз.

Установка:


Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Несовместимость:
Не должно быть. Этот мод не заменяет оригинальные значения, а добавляет новые. Он также совместим с другими модификациями для создания предметов.

Известные проблемы:
Когда вы создаете оружие и броню, вы не всегда получаете базовую версию. Могут быть различные модификации или другая версия предмета. Это происходит из-за ограничения в FormID предметов и не может быть исправлено без редактора.

Некоторые предметы имеют странные короткие названия, которые их полностью не описывают. Пока что отредактировать имена невозможно.

Создание легендарных предметов или предметов, которые дают вам оповещение "специальный предмет" не предназначены для создания. Моя игра вылетает, когда я пытаюсь их создать, так что они не включены в мод.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

POLTERGOST Меня интересует в каком кол-ве крафтиться 1 партия патронов и что именно требуется для этого? Я конечно видел в описании одна сталь, но то являлось читерством и не указанно кол-во, теперь поправили, а информации нет, будь любезен.

0

Злой Дрищ Расходные материалы на патроны одинаковы почти все. Требуются такие материалы: порох, капсюль, гильзы - 20, сталь 1, свинец 1-2.

2

В чем различие между этой версией? http://www.playground.ru/files/fallout_4_craftable_ammunition_sozdavaemaya_ammunitsiya_v1_09_obnovleno_do_1_09_21_11_15_bolshoe_obnovlenie_i_izmenenie_moda_popravlen_perevod_glyuk_programmy_perevodchika-109787/

0

tyman21 В том моде что ты показал только патроны, в этом много других вещей

0

Подскажите, на какой проге мод делали?

0

мало что полезного, стволов бы добавил

0

в чем фишка? там и так можно создавать оружие и в обычной версии игры

-2