Fallout 4
  

Fallout 4 "красивая графическая настройка"

Описание и инструкции

представляю вашему вниманию графическую настройку, которая прибавит чёткости и насыщенности игре Fallout 4. 

Установка довольно таки просто, просто поместите файлы из архива в папку с установленной игрой, наслаждайтесь

надеюсь вам понравиться :)

несколько скриншотов из игры

Нравится10
Комментарии (12)
  • ухты...... в общем кто хочет укоротить жизнь или вообще спалить на хрен свою любимую видеокарту.... милости просим)))
  • anton87yar #
    4
    Wachter
    Что ты имеешь в виду?
  • Заходим в настройки видеокарты и выкручиваем гамму,контраст и яркость по желанию.Для АМД это "Управление рабочим столом" далее "Цвет рабочего стола".Не требует сторонних длл и есп.Настраивать можно в процессе самой игры и настраивать тонко.Наслаждайтесь.
  • anton87yar #
    1
    алекс понамарёв
    Ооо, 720pix... ну хз тогда
  • норм.
  • Слушай,я вот всю свою сознательную жизнь играю в игры,но вот тут автор с резкостью чуток переборщил...Вот чуть-чуть помягче с резкостью и если "засвеченые блики" с поверхностей уберёшь - вообще цены тебе не будет.Это я намекаю типа на какой-нибудь "решейдер"\"светофильтр",а то игра сама по-себе сильно засвеченая....
    Сможешь в этом плане что-то сообразить,если есть желание и возможность?
  • алекс понамарёв
    а я чуточку непонял саму папку из архива рачарж или то что в папке етой находится в папку с игрой закинуть?)
  • алекс понамарёв
    ага, просто распоковал архив а там папка а в той папке все ети файлы, вот и впал немножко в ступор) ясн сенк. Кстати а как можно переключатся между етими режимами в игре?)
  • алекс понамарёв
    а как в игре можно переключатся, как тут на видео переключение между етими режимами?)
  • класная вещичка и чоткость картинки лудше становится, но фпс садит хорошо( 45-60 без етого решарда и 15-24 с ришардом. и то изза яркости. конечно же было хорошо если яркость с етим решардом или в нём как то уменьшить или как выше писал человечек засветы по меньше сделать с етим дополнение для графики, а то изза яркости сильно садит фпс
  • алекс понамарёв
    понятненько спасиб)
  • алекс понамарёв
    а вопрос, А можно как то самому вручную убавить контрастность или яркость как правильно будет незнаю, что б цвета мягче были? а то фпс зараза садит до 18-24 с 50-65
B
i
u
Спойлер