подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Launcher с добавленной кнопкой DATA FILES"

Имя файлаfallout4launcher.rar
Размер927.12 Кб
ДобавилThis is madnes
Дата добавления
Скачиваний3446
Комментариев30
Понравилось6
Описание и инструкции

Добавил в стандартный лаунчер кнопку Data Files для подключения модов.

Нравится 6
Комментарии (30)
  • 1
    Sprintin
    с последним патчем работает?
  • 30
    m00n11ght1
    Она же и так есть только скрыта и без модов) нажимаете туда куда я отметил и появляется вкладка с модами
    Спойлер


  • 0
    Он на русском или буржуйском?
  • 0
    CyberNEE
    ребят, подскажите. я поставил новый патч, а потом этот лаунчер и после чего он стал на не известном мне языке... как решить проблему?
  • 0
    XXXDiSSXXX
    CyberNEE
    никак, жди норм ланчер...
  • 5
    saa0891
    Ставьте NMM,зачем вам этот геморрой.
  • 0
    автор, напиши в описании для какой версии игры мод
  • 1
    Sprintin
    saa0891
    с новым патчем твой нексус не поможет! не работают моды на нем, только ретекстуры.
  • 1
    Сердце Камня
    CyberNEE
    Это ж немецкий язык.
  • 2
    This is madnes
    Лаунчер должен работать с любой версией игры.
    Так же в файле C:\Users\Ваш профиль\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini в секции [Launcher] (находится в самом низу) нужно вставить строчку bEnableFileSelection=1
    Выглядить это должно так :
    [Launcher]
    uLastAspectRatio=1
    bEnableFileSelection=1
  • 0
    CyberNEE
    Сердце Камня
    я немецкий не изучал... а как откатить на русский или английский не знаешь?
  • 0
    Sprintin
    This is madnes
    еще раз повторю! то что ты выше описал это для обычной версии, с новым патчем мод менеджер не работает! да же нексус мод не цепляет моды!
  • 0
    Сердце Камня
    CyberNEE
    Я бы сначала разобрался откуда взялась именно немецкая версия. Давай пойдем от простого. Изменения связаны с новым модом. Который выше. Логично? Логично! Значит, копать надо там. В частности сомнительное происхождение мода сбило языковые параметры игры. Хотя и только в меню, но тем не менее это как минимум указывает, что не всегда стоит юзать сторонние модификации, особенно, если не являешься полиглотом. То есть очевидный способ ремонта - это полное удаление и последующая переустаноака игры. Возможно, автор модификациии, в дальнейшем, решит эту проблему, но пока только так.
  • 0
    Да хоть 100500 раз повтори. Старый лаунчер прекрасно цепляет моды на 1.2.33 версии. Я думаю переименовать его перед распаковкой патча не проблема? ;)
  • 0
    saa0891
    Sprintin

    Не знаю что там у тебя не работает,у меня всё отлично.
  • 0
    CyberNEE
    Сердце Камня
    ну а конфликтовать то тоже может... эх ладно, спасибо за то что попробовал помочь, чуток немецкий поучу)
  • 0
    Sprintin
    saa0891
    лицуха стим, не включает ни одного мода из-за последнего патча!
    ток все что связанно с графикой и ретекстурами!
  • 0
    Blacky 1
    m00n11ght1
    И правда есть. Спс.
  • 0
    This is madnes
    Sprintin
    Лицухапроблемы значит, у меня все работает с патчем.
  • 0
    This is madnes
    Так же сделал с русским языком, но не знаю как обновить файл на пг.
    Если кто-то знает как делается, буду признателен за инструкцию.
    Спойлер



  • 0
    evgenij84757
    This is madnes
    как сделал русский скинь описание
  • 0
    m00n11ght1
    ахах смешно)))
  • 0
    This is madnes
    evgenij84757
    Правил сам exe файл.
  • 0
    Blacky 1
    C версией 1.2.37 работает прекрасно, все на русском кроме Data files. Спасибо.
  • 0
    У меня одного кнопка "DATA FILES" не кликабельна?
    Щелкаю по ней мышкой и ничего не происходит.... Версия игры 1.2.37, лаунчер кидал из архива в корневую папку с игрой(с заменой).

    Пробовал кидать пару плагинов в папку Data и после этого кликать по кнопке, но она всё равно не активна...
  • 0
    Sprintinработает при всех патчах !!!
  • 0
    Sprintin
    КОТИК GAMES
    ну ты и быстрый)
  • 0
    КРОНАР
    у меня заблокированы бегунки в дополнительных настройках лаунчера. в чем может быть проблема, кто знает?
  • 0
    Мда... Спасибо, модов установил кучу, и что же я вижу? Пустое поле в графе Data Files
  • 0
    DovakiinGopnik
    КрутАААА! Что за бред? Кинул в папку с игрой, запускаю лаунчер, вижу DATA FILES нажимаю и.... И НИФИГА, он даже не подсвечивается! ЧТо делать?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?