ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В СЕЙФАХ 1.01 ДЛЯ FALLOUT 4
Название: Легендарные предметы в сейфах
Автор: Random Unit
Описание:
Этот мод еще больше осмысливает преимущества Scrounger и Locksmith, добавляя шанс на любой заблокированный сейф, чтобы создать один предмет ★ LEGENDARY, если он был взломан. Этот шанс основан на двух вещах: сложности замка и, следовательно, уровне вашего лексика-перка и уровне вашего навыка Scrounger. Чем выше эти уровни, тем лучше шансы получить пункт ★ LEGENDARY. Я хотел бы хранить точную формулу в секрете, но, скажем так, если вы заблокируете безопасную новичку без каких-либо льгот Scrounger, существует вероятность 4%, что вы найдете что-то со звездой на ней, а с другой стороны Если вы запираете мастер-сейф, имея 4-звездочные очки Scrounger, существует почти 100-процентный шанс получить что-то более ценное и полезное, чем просто пистолет с трубой и несколько патронов .38.
Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
идея хорошая
жаль не работает ... вскрыто оч много сейфов_ящиков нового лута а уж тем более легендарного не замечено
Dzurg Обманулись и мои ожидания - снёс!!!
Секрет автора в том,что он нихрена не сделал)))
"F:\TOOLS\PapyrusCompiler\LegendaryLootScript.psc" А что это за строчка нас встречает в начале скрипта? По-моему, она и есть проблемой, скрипт ссылается на несуществующий файл
фигня всякая ненужная в очень сложных сейфах лежит