на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Новые калибры / New Calibers"

Автор:BrowncoatGarrus
Версия:3.06beta
Язык:Русский
Переводчик:Jekyll

Обновление:3.06b
- Добавлено 17 новых патронов
- Исправлена ошибка увеличенного урона .454 Casull у гладкоствольного револьвера
- Исправлен слишком низкий урон .357 Magnum у .44 револьвера
- Поправлен слегка урон у 5.45
- Добавлены рецепты создания Набора стволов/Комплектов конверсии
- Созданы два новых оружия (ППК это Копия Спасителя только чуть слабее, PSL - копия самодельного АК из Nuka World по умолчанию использующий 7.62x54 Rimmed)
- Оружие добавлено в уровневые списки с помощью скриптов в Содружество, Far Harbor, и Nuka World.

Обновление:3.05b
- Общее ре-баланс всех модов оружия (на основании информации и расчетов, предоставляемых Gambit77, с некоторыми незначительными изменениями)
- Что-то мощнее, xчто-то слабее. Только стандартные патроны остаются прежними, поскольку они не делают никаких изменений атрибутов.
- Исправлена проблема когда двуствольный дробовик с калибром .410 не наносил никакого урона.
- Удален .32ACP для пистолета-пулемета, будет переработан позже.
- Небольшие исправления.

Обновление:3.01
- Патч для ванильного оружия более не требуется, он включен в основной файл.
- Теперь оружие использует наборы ствола и комплекты преобразоывания для смены калибра. Эти предметы можно купить у различных торговцев.
- Калибры более не привязаны к ресиверам. Они теперь используют новый слот "Калибр"
- Начиная с версии 3.0 требует наличие DLC Automatron и Far Harbor,так же как и AWKCR.
- Добавлены патчи для Mauser и M1918 BAR .(по доп. ссылке)

Описание:
Мод добавляет (а так же заменяет ванильные) патроны новых калибров, которые можно найти в контейнерах в пустоши, а также купить в магазинах. Добавлены те калибры, которые, как мне кажется, должны быть, а также на основе предложений от сообщества. Мод предназначен для гибкой и модульной настройки, насколько это возможно. Позволит ванильному и новому оружию, из разных модов от различных авторов(требуются патчи), использовать патроны на ваш выбор. Никакого энергетического оружия или вымышленных боеприпасов.

Примечание при обновлении с 2.2 до 3.01+:
У вас есть два варианта обновления.
- Загрузить игру со старым патчем для ванильного оружия и обновленую версию, заменить старый ресивер на любой из старндартных, сохраниться и удалить esp патча.
- Либо удалить старый esp патча для ванили.Загрузить игру, оружие которое имеет ресивер старой версии станет невидимым, подойти к верстаку и заменить все модули на стандартные, винтовка станет видимой.

Требования:
Fallout 4
Automatron
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka World
AWKCR

Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
-Берем из архива папки textures,meshes,materials и файл NewCalibers.esp и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *NewCalibers.esp

Комментарии: 13
Ваш комментарий

не понял--это англоязычная версия ? на картинках по пиндоски....

0

KHANGUN "Язык:Русский", мне лень заходить в игру и делать скрины. NEET Раньше были конфликты с модами меняющими баланс урона у оружия, сейчас вроде бы уже нету.

2

конфликты с модами на оружие интересно будут?

0

Чёт я не догнал, зачем это надо? Меня и так всё устраивает.

0

Мод корявый.Всё на английцстцком ,стандартные калибры типа 0.50 - заменены на названия типа 0.50 БМГЭ и тому подобное...А после попытки вставки винтовки с рычажковой перезарядкой в станок по-модернизации оружия вообще вылетела игра,впервые.Короче,я даже не стал заморачиваться и просто снёс в топку.Когда допилят по-человечески,тогда и стоит устанавливать,а пока увы.

0

BadrikSan Названия на английском потому что таковы их названия, патрон, к примеру, ".50 Beowulf" так и называется "Патрон .50 Beowulf". Вы ведь не переводите марки машин "Mitsubishi" - нет, вы так и называете ее, тоже самое и тут. И даже если бы я расписал все и расшифровал все аббревиатуры, то название в игре было бы в мелком шрифте и хрен бы что вы разглядели :)

1

Jekyll Это я всё к тому,что лучше бы в моде были однотипными боеприпасы одного калибра,чем несколько 50х беовульфов и бмджи или как ещё есть блэк какой-то там...просто и понятно :50й,38й,308й и т.д.

0

BadrikSan Мод для тех кто хочет что бы АК стреляло не 5.56 а 7.62 к примеру, что бы АС ВАЛ/ВСС Винторез стреляли 9.39, так, как это в реальности. Не нравится - просто не устанавливайте, никто не заставляет :)

1

Jekyll А вы вообще в курсе почему АК в нашей армии сейчас стреляет калибром 5.56?Потому что отдача уменшина и улучшена кучность стрельбы,т.е.оружие стало более стабильным и экономичным.А 7.62 - пережиток прошлого,которым пользуются исламисты,просто потому что им продали шо нам негоже.Но это вовсе не значит,что 7.62 стандарт... А по поводу винтореза...Он вообще плохо исполнен в этой игре.Намного лучше он выглядит в ВарФейсе и даже в том же древнем Сталкере,видимо люди с душой тогда умели делать...Ну ты меня понял?)))

-1

BadrikSan Я не говорил что имел ввиду только современные АК, 7.62 не только АК использовали раз уж на то пошло. Так же АК 47 вполне имеется в фоллыче в виде мода. Мод вообще в целом добавляет множество реально существующих патронов, так что вам стоит просто найти мод и сварганить патч для него и будет вам радость(Если до вас еще кто-нибудь уже не сделал это). Именно в этом цель мода. К примеру у вас есть две классные пушки, но обе питаются одинаковыми патронами - делаете патч(качаете его) - и у вас две пушки с разными боеприпасами и обе можно использовать, хотите соответствующими оригиналу, хотите нет. На счет винтореза, без какой либо конструктивной критики,простите если обижу, это просто балаболтво.

1