на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Обновление 1.10 для обеих версия (1.07 легкой и полной 1.09) \ Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition"

Автор: MysticalFlare

По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.

Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.

Список изменений:

- Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал.
- Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали)
- Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт)

1.10
Обновление для обеих версия (1.07 легкой и полной 1.09)
Восстановлены определенные нормали из-за ухудшения качества текстур (в основном техника и несколько существ). Файлы аналогичны оригинальным, так что вы спокойно можете удалить их после обновления, если захотите.

Установка:

- Через Nexus Mod Manager или вручную:
- Не забудьте после установки основной версии Lite или Full (по основной ссылке) накатить сверху обновление до 1.06
- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

выглядит так

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, 
SCRIPTS\, SHADERFX\


Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.


iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)

Пример:

[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600


Комментарии: 3
Ваш комментарий
Зачем это

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ выглядит так sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERFX\

Если можно bInvalidateArchives = 1

0

После последнего патча Fallout 4 достаточно оставить "пусто" после равенства, т.е.: sResourceDataDirsFinal= В противном случае получаем долгие загрузки. Как-то так.

0