подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Оптимизированные текстуры / Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.02"

Имя файлаoptimized_vanilla_textures_1_02_1204_1_02.7z
Размер451.58 Мб
ДобавилPOLTERGOST
Дата добавления
Скачиваний143
Комментариев6
Понравилось6
Описание и инструкции

Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition

По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.

Автор: MysticalFlare
Версия: 1.02

После игры с заиканиями и серьезными просадками FPS автор решил, что ему стоит поработать над текстурами игры. И там было, что поправить.

Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.

Список изменений:

- Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал.
- Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали)
- Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт)

Установка:


- Через Nexus Mod Manager или вручную:
- Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

выглядит так

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, 
SCRIPTS\, SHADERFX\

Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.

iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)

Пример:

[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600

Нравится 6
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?