Fallout 4 "Построение высокоразвитых поселений 3.4/Build High - Expanded Settlements 3.4"

Имя файлаbuild_high_expanded_settlements_3.4.7z
Размер178.24 Кб
Добавилshieldandsword
Дата добавления
Скачиваний114
Комментариев6
Понравилось2
Описание и инструкции

 
 
 

Мод локализовал Basil44 , с припиской "а чего за него браться? там всего 3 слова - матрас, фонарь и содружество!")))

Мод работает-проверил на себе. Интересный. Автор хочет продолжать развивать мод !

Расширение зоны строительства для ряда поселений,плюс-неограниченная высота строительства. Описание перевел гуглом:

"Что изменилось с последней версии?1. Еще 9 поселений получили свои границы. Это Ферма Abernathy, Бункер-Хилл, Финч-Фарм, Грейгарден, Нордхаген-Бич, Оберланд-стрит, Аутпост Зимонджа, Колледж Slog и Sunshine Tidings.
Большинство из них получили немного больше.2. Ферма Абернати:
Две ремонтные станции вокруг каюты рейнджера в самом западном уголке новой строительной площадки делят инвентарь верстака.
Радстаты, которые появились возле каюты рейнджера и электрического пилона, нашли новое место на северо-западе, недалеко от новой границы. 

Что такое построение высокоразвитых поселений?

Мод призван предоставить больше пространства для ваших поселений как по вертикали, так и по горизонтали. Проще говоря, он расширяет область, в которой вы можете построить в режиме мастерской. Базовые области были, по крайней мере, удвоены, но во многих случаях они стали немного больше. Тем не менее, я старался быть внимательным к окружающим, а также не хотел «перегружать» все ...
По этой причине некоторые поселения могут немного измениться здесь и там от выпуска до выпуска ...

Вертикально вы можете идти так высоко, как вам нравится. Для всех целей и целей небо - это предел. Но будьте осторожны, вы, вероятно, столкнетесь с глюками, если будете слишком высокими ... задолго до того, как вы достигнете фактического предела.

Этот мод удаляет зеленые границы, которые вы можете видеть вокруг ванильных поселений. Они представляют собой 3D-модели, специально разработанные для каждого поселения, и не могут быть просто изменены для размещения новых форм и размеров.
В настоящее время я работаю над своим решением, чтобы справиться с отсутствием визуальных помощников, которые будут выглядеть по-другому, но также делают работу.

Build High изменяет все поселения, но в случае с аэропортом Бостона он дает вам небо. Слишком много вещей происходит вокруг. У меня есть некоторые другие идеи для этого конкретного урегулирования, хотя ... Оставайтесь с нами.

О, поскольку у меня нет ни одного из DLC, этот мод касается только 29 основных поселений.

(30-я - домашняя плита, там ничего не видно ...)

Хорошо знать!

Этот мода изменяет размеры поселений. Это должно быть несовместимо с модами, которые делают то же самое. (Это может измениться, так как будущие обновления, вероятно, будут включать исправления, позволяющие более крупным поселениям вписаться в мир игры лучше).
Вы можете активировать режим мастерской с помощью клавиши быстрого доступа (по умолчанию - «V») в любом месте в крупных поселениях мод, если рабочий стол, принадлежащий указанному поселку, загружен в мир. Это не изменяет вашу способность строить где-нибудь внутри границы, это влияет только на активацию режима здания.
У Бетесды была веская причина, почему они ограничивали поселения так, как они это делали. Мой мод предлагает решение, если вы считаете, что вам нужна большая площадь для вашего поселения, но я не буду снимать встроенные ограничения на то, сколько вещей вы можете построить в них. Есть моды для этого, и вы можете использовать их с Build High без каких-либо проблем. Если вы решите сделать это, имейте в виду, что чем больше вещей, которые вы заполняете поселением, тем более неустойчивой ваша игра может стать. Вы должны знать ограничения возможностей своего компьютера!
Я никогда не касался верстаков или поселений вообще и постараюсь не делать этого и в будущем. Поэтому любой мод, который совместим с Build High. (Моды, которые дают вам больше предметов для создания / сборки или тех, которые меняют поведение поселенцев, например)
Недавно добавленные области содержат объекты, которые не должны были быть утилизированы разработчиками. Вы можете использовать такие моды, как «Scrap Everything», чтобы исправить это. Но, пожалуйста, прочитайте все на своей странице, если вы это сделаете!
Я не сталкивался с глюком, который мешает вам размещать объекты, когда этот мод активен. Во всяком случае, я использую Place Everywhere. Это стоит попробовать.
Кажется, ошибка сбрасывания ячейки ушла в прошлое. Хорошо.
Как общий совет, может быть хорошей практикой держать Build High как можно выше в порядке загрузки, как вы можете. Определенно держите его перед записью Все! В любом случае, это должно быть последним!
Очищено с помощью FO4Edit."

Кто сам хочет почитать в оригинале вот тут : www.nexusmods.com/fallout4/mods/3528/?

 
Нравится2
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер