на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Прекрасный Санктуари / Beautiful Sanctuary (7.0)"

Данная модификация возвращает поселению Холмовое убежище (Sanctuary Hills) довоенный внешний вид, частично затрагивая территории 111 и Красная ракета. Почти всё, кроме разрушенных четырёх домов, а также естественной деградации остальных построек, станет таким же, каким было в прологе.

Установка.

В идеале, этот мод нужно устанавливать аккурат перед первым выходом из убежища 111. Новую игру начать не получится, т. к. данные территории затронуты в разрушенном виде, а не в новом:

Но это пока. Чуть позже, после выхода полноценного редактора, авторы, скорее всего, всё поправят. Итак, вернёмся к установке: перед выходом в свет из 111 сделайте сохранение и выйдите из игры.

  1. Извлеките из архива оба файла *.esp в папку с игрой;
  2. Откройте \Users\AssHole\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt и сделайте вот так:
    # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
    # Please do not modify this file.
    Fallout4.esm
    Beautiful Sanctuary First Load v7 RU.esp
    Beautiful Sanctuary Second Load v7 RU.esp
  3. Для файла plugins.txt поставьте галочку "Только для чтения" в его свойствах.
  4. По желанию скопируйте содержимое одной из вложенных папок в папку с игрой. После чего откройте \Documents\My Games\Fallout4\Fallout4.ini, найдите параметр "sResourceDataDirsFinal", и сделайте вот так:
    sResourceDataDirsFinal=MESHES\, STRINGS\
  5. Запустите игру и выходите в этот безумный, но прекрасный мир.

Установка на уже существующую игру с отстроенным вами поселением также возможна, но будут наблюдаться вот такие глюки:

Если не боитесь переустанавливать все эти вещи, то сделайте следующее:

  1. Сохранитесь в каком-нибудь помещении: в 111, подвале крайнего дома, Музее свободы, в общем, в любой закрытой локации. Это важно! В любой закрытой локации.
  2. Закройте игру и выполните пункты 1-4 из инструкции выше.
  3. Возвращайтесь в Холмовое убежище и осматривайтесь!

Что касается атмосферы, или, как говорят детишки, Ухо-Горла-Носа, тьфу ты, ЛОРа. Всё в тему! Вы все видели атомную бомбардировку, видели, куда упала бомба, и видели, что над закрывающимся люком убежища 111 пронёсся лишь сильный ветер. Если ещё не дошли до воронки, то откройте карту и гляньте где она (левый нижний угол). Сколько километров от неё до 111? Десять? Двадцать? Достаточно, чтобы взрывная волна серьёзно ослабла и не нанесла ощутимого ущерба поселению, а то, что нанесла, в моде отражено. Ну и тот факт, что соседи нашего героя выжили, говорит в пользу того, что сильных разрушений не произошло.

Чистый и опрятный вид? Кодсворт, товарищи! Помните, в первом с ним диалоге он жалуется, что ему некого было обслуживать, и он занимался облагораживанием территории? То-то же. 200 с небольшим лет он стриг кусты, подрезал деревья, красил дома, подправлял заборы и т. д. Очень в тему. Мне вообще кажется, что разработчики игры специально так сделали, чтобы мододелам было раздолье…

Наконец, все помнят Оазис из третьей части. Кто там всем заправлял? Какой-то вшивый мутант! А у нас есть Кодсворт, который позаботился и о постройках, и о растительности. Так что вписывается данная модификация в игру, даже спорить не о чем. Ставьте и оценивайте!

Изменения в версии:

  • исправление ошибок;
  • больше предметов для разбора;
  • новые виды деревьев.

Оставлено в версии:

  • левый шифт по-прежнему отключён;
  • текстуры всё также мерцают;
  • войдя в режим верстака можно по-прежнему бегать по всей карте, разбирая окружение на составляющие.

P. S. Если хотите такую одёжку, загляните сюда.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Постоянные улучшения мода это конечно хорошо, но не стоит ли подождать выхода редактора, и тогда уж сделать всё с минимумом багов?

6

Hirok Справедливо. Но! Я планирую ставить этот мод, и хочу быть в курсе всех изменений, чтобы поставив, не изучать его, а сразу застраивать. Кей Овальд Я же обосновал сохранность: Кодсворт! Он за всем следил.

4

Причём здесь атмосфера вообще? Апокалипсис прошёл ужо 210 лет как. Можно и за уборку приняться.

3
MoRoZ One написал: Но мне кажется что одна из фишек Ф4 это именно эта расруха везде.

А мне кажется,что уже прошло больше 200 лет и ВСЕ должно быть ВОССТАНОВЛЕНО. Люди то ЕСТЬ!!! =расруха?= РАзРУХА!!!

3

Интересно конечно. Но мне кажется что одна из фишек Ф4 это именно эта расруха везде. И поселение надо обустроить исходя из того что была война, взрывы и прочее. А такой мод может испортить впечатление.

2

MoRoZ One Полностью с тобой согласен . Я тоже не ставлю моды , нарушающие оригинальную атмосферу...

2

MoRoZ One А такой мод может испортить впечатление =Портит впечатление ТО что недоразрушенные дома НЕ разобрать. И НЕ хватает готовых домов, сохраненных на главном верстаке. Вынул - поставил=мучится не надо ходив по кругу и выписывая кренделя по кочкам и ямам. Мне лично требуется ПОЛНОСТЬЮ довоенный городок. со ВСЕМИ целыми домами!!!!!! С доступными для НПС все дома для самостоятельного заселения, КРОМЕ дома ГЕРОЯ игры!!!!!!

3

MoRoZ One игра вышла специально не доделанной чтобы дополнительно срубить бабла доделав в ДЛЦ, так что все эти старания обнулятся с выходом ДЛЦ

3

B0ND Поживем -увидим будет ли это в ДЛЦ.

1

Задумка интересная, но не очень понятно зачем. Да, красиво, но... Если только добавить несколько записочек пор эксперименты со временем или что-то подобное, то есть что бы такая сохранность как-то объяснялась. :) И отдельное спасибо автору за правильные названия города!

1

Да, это главная фишка всех фалаутов, поэтому и не логично хоть и приятно делать из сенктуари райский уголок. Понятно что всем хочется уютного гнездышка, но под эту тему лучше было бы тогда уже замутить сохранившийся бункер или филиал института ))))

0