Radioactive World вносит в игру практически постоянные радиоактивные бури. Не все время, а около 55% от общего времени. Остальное на другую погоду, при этом солнечных дней будет очень мало (около 10-15% от общего времени).
Кроме того, почти все монстры будут светящиеся, уже начиная с первого уровня игрока (на высоких уровнях игрока к ним прибавятся более сильные оригинальные).
Кстати, при бурях хорошо повышается производительность в игре.
Установка стандартным способом: копирование разархивированного файла в папку Data, далее ручным подключением через plugins.txt или через мод-менеджер. Новая игра не требуется.
Чтобы все заработало правильно, подключать мод нужно последним в списке. Совместимость его с другими модами - отличная.
на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
17 847
9.8/10 Playground
63/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Файлы для Fallout 4
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Рекламные щиты
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Монстров зря светящимися сделал. Надо было оставить по старому. Мод хороший, но светомонстры его убивают.
Человек_без_совести Поддерживаю! Очень атмосферно, но светящиеся в большом количестве абсолютно лишние... Автор, сделай, пожалуйста, отдельно погоду, а изменение монстров - как опциональный esp, это было бы здорово! В любом случае, +1)
Какая вообще может быть радиация спустя 200+ лет после войны?.. Да и деревья давно должны были новые вырасти.)) Хотя... это лишь игра.
Fatrus При таком раскладе как в игре,радиация будет не 200 и не 300 лет.А тысячи лет к ряду.Если ты подумал про чернобыль,то вспомни про саркофаг.
CHARGER5000 Я помню про Хиросиму. Там уже давно люди живут. Да и в Чернобыле общий фон почти в норме по округе. Единственно что фонит это реактор. Ну так он и будет фонить еще лет 500, там остатки урана. И, кстати, я лично ездил в Чернобыль в 98-м по работе.
Fatrus Не забудь о аварии на АЭС Фукусима-1(Япония) 2011 года.В 2014 люди вернулись домой.За 4 года всё заросло.А в fallout 4 за 200-210 лет давно должно было зарости!
Prince_Clark Вот вот. Именно так.
Fatrus глупая игра, полная неправдоподобных условностей... в реальном мире, радиация после ядерных бомбардировок наблюдается первые пару часов всего, а через неделю в кратере уже можно спокойно жить и пить местную воду... все из-за того, что в современном ЯО весьма мало исходного радиоактивного материала и он почти целиком бесследно "выгорает" в момент детонации, остаточные изотопы фонят обычно в альфу/бета диапазонах (спасает простая одежда и респиратор) и фонят всего недельку, после чего окончательно распадаются на стабильные элементы... вторичной инициации грунта - чем обычно и пугают "фантасты всепропальщики" - не происходит при воздушном подрыве заряда, а при бомбардировке иных и не бывает, т.к. заряд просто поломается если вмажется в поверхность. короче, таже самая фокусима по последствиям, в области радиационного заражения местности, страшнее чем полная бомбардировка всего мира всеми зарядами, а фокусима в свою очередь - детская шалость, по сравнению с чернобылем, где в атмосферу выкепило почти 1000 тонн уранового топлива, заразив долгоживущими изотопами всю округу. но все это не интересно ниразу, гораздо веселее верить в радиоактивный апокалипсис...
Боюсь, постоянные бури будут только раздражать, ибо сказываются на видимости.
ну давайте тогда не будем вообще играть в фоллыч?ведь все такие умные всем реализма подавай.