на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Ремингтон 1858"

О моде:

Этот мод добавляет в Fallout 4 новый револьвер, такой же был и в Fallout New Vegas.

Его можно улучшить на верстаке и поставить много новых модулей.

Найти револьвер можно у торговцев и рейдеров, а также одна штука находится на ферме Эбернети в бочках перед верстаком.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

 

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.

 Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:

 [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,

 Меняем на:

 [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

 Если у вас вылетает игра

Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее. 

 1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку 

sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\ 

После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.

2.  Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример: *some.esp

3. Далее  по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Класс, за качество спасибо огромное

0

было бы атмосферно найти этот револьвер где то в замке минитменов, они же ровесники ... к примеру = в шкатулке в стене, там где скелет подвешен, возле трупа бывшего генерала

0