Ядерная бомбардировка сожгла мир 200 лет назад. Не осталось ничего живого. На планете Земля вовсю бушуют погодные катаклизмы. Гром, молния, грозы, радиационные бури, выжженная до тла земля и бесконечная радиация. Приготовьтесь к совершенно новому миру, непригодному для жизни, миру, который сгорел и который больше не будет прежним. Выжившего из убежища 111 ждёт большой сюрприз на выходе из бункера. Приготовьтесь чаще смотреть на карту, потому что теперь вы будете постоянно теряться, потому как знакомая местность приобрела совершенно новый вид.
Заменено множество текстур,
новая радиоактивная погода и полное отсутствие ясной и дождливой погоды,
заменены модели деревьев на более подходящие по атмосфере,
ограниченная дистанция обзора (туман, пыль и несфокусированность),
полностью новая атмосфера в игре.
Внимание!
Мод находится в бета-тесте.
Процент завершения: ~60%
Так же, мод не рассчитан на строительство.
Установка:
1) распаковать содержимое архива в папку с игрой,
2) активировать в меню игры (дополнения) Resmod.esp
История:
alpha v0.1 - пробный запуск
alpha v0.2-0.9 - подготовка мода для беты
beta v1.0 - пробный запуск беты, первый тест
на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
17 867
9.8/10 Playground
63/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
А-ля фолыч 3 с дальностью видимостью гта са
То есть, о снайперках теперь можно забыть? И у неписей "дистанция обзора" тоже уменьшена?
Kirlusha Ну насчет дистанции обзора думаю даркер найт мод отлично поможет настроить все, А по факту мода, играюсь с прошлым творением автора, и все прекрасно!
Kirlusha У снайперских винтовок и при прицеливании через мушку обзор полноценный. Можете за это не переживать.
LexXx_M5 Наверное имелось ввиду при прицеливании через прицел?:) Просто, туманным утром или в фар-харборе неписи меня обнаруживают раньше, чем я их. Приходится ползать... Да и неправильно как-то выходит: в глазах туман, а в прицеле нет?
Kirlusha Взгляд фокусируется через прицел (оптика или мушка), другими словами DOF в прицеливании стандартный. Без прицела DOF ограниченный.
LexXx_M5 Я не дотошный, но разве это правильно? В реале, туман есть туман, и если глазами нифига не видно, то в прицел тем более. (Проверил лично, прицел ПО 5X35)
LexXx_M5 А чего поудалял все на нексусе? Там вроде 1.3 версия была (не Dead Edition)