на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Robot Home Defence / Охрана поселений роботами [ V 1.5 RU ]"

Автор: TheTalkieToaster
Версия: 1.5
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

Описание:


Они наконец-то здесь! Роботы для охраны ваших поселений.
На просторах пустошей вы повидали множество роботов. Почему бы не скопировать их? Эта модификация добавляет возможность строить большое количество различных роботов в ваших поселениях, которые будут их защищать.

Если у вас есть способность "Эксперт по роботехнике", ядерный блок и нужные компоненты, вы можете создать:

  • Протектронов и мистеров Помощников/Нянь, которые имеют низкий показатель защиты, но хорошо улучшают показатель счастья!
  • Протектронов-утилизаторов, которые могут искать компоненты!
  • Как только вы выполните квест Собутыльника, вы также можете строить Собутыльников, которые будут обеспечивать ваши поселения едой и водой!
  • После определенных квестов вы сможете строить синтов поколений 1 и 2.

Это еще не все. Когда вы создаете роботов, вы можете нанять их и взять с собой исследовать Содружество:

  • Они будут перемещаться с вами при быстром перемещении
  • Они будут выполнять ваши команды и носить ваши вещи
  • Они вернутся в свое поселение, когда вы их отпустите
  • Вы можете брать с собой любое их количество одновременно
  • Вы можете управлять тем, какое дальнобойное оружие они будут использовать

Вы также можете улучшать свой гаечный ключ умельца, который позволит вам чинить ваших роботов прямо на поле боя. Также вы можете построить для ваших протектронов капсулу для подзарядки и отдыха.

Роботы теперь также улучшаются вместе с улучшением ваших способностей:

Кузнец добавляет ОЗ
Оружейник добавляет физ. и энерго- сопротивляемость.
Фанатик оружия добавляет физический урон
Наука! добавляет энергетический урон

Совместимость:


RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSExи Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.


Совместимость с Settlement Keywords
Добавлена версия, совместимая с фреймворком Settlement Keywords, который обеспечивает совместимость и единое меню для популярных модов на создание объектов в поселениях..

История версий:


Версия 1.5

  • Исправлен скрипт синтов
  • Улучшена одежда синтов
  • Добавлено поколение 2s

Версия 1.42

  • Снова изменен пакет поведения для роботов в поселениях

Версия 1.41

  • Улучшено поведение при брожении роботов туда-сюда.

Версия 1.4

  • Добавлено два варианта патрулирования
  • Добавлено меню терминала
  • Добавлены улучшения для роботов, основанные на способности
  • Исправлены пропадающие глаза синтов

Версия 1.3

  • Исправлены роботы, которые иногда выходили из статуса спутника самостоятельно
  • Добавлены поселенцы-синты
  • Добавлен выбор цвета протектронов

Версия 1.2

  • Исправлен гаечный ключ механика
  • Роботы имунны к падениям
  • Роботы помечены как устойчивые
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ну пивоваров в Robot Guardians можно строить и без выполнения квеста. А вот после какого квеста становятся доступны синты? Чтобы попробовать разблокировать синтов и взорвать Институт. В этом случае главный герой сам научится производить синтов )

1

как его установить, там только esm, а где на него esp файл???(

1

На данный момент это бесполезный мод.Так как есть расширение где можно роботов делать и на поселения отправлять

1