на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Роботы-охранники и поселенцы (альтернатива) / Robot Guardians and Settlers (8.8)"

Данная модификация является альтернативной версией. Автор не очень хорошего о ней мнения, ибо не считает атмосферной. Но, всё же, полагает, что она имеет право на жизнь.

Логотип
Логотип

Итак, есть два способа:

  1. В режиме верстака перейдите на вкладку "Создание предметов" и постройте стол с соответствующим названием. Сделайте оружие и патроны к этому оружию, а затем выстрелите из него в пределах поселения. Вы получите живого человека соответствующих характеристик. Есть не просит, спать не хочет, зато охраняет (касается только поселенцев!). Если вы не поставили мод, снимающий ограничение на количество жителей, не хотите пользоваться консолью, но при этом желаете иметь большую деревню, этот то, что вам нужно!
  2. В режиме верстака перейдите на вкладку "Особое" и выберите то, что по душе. Хотите когтя смерти на охрану своего селения? А матку болотников? Гуля, наконец?..

Установка.

  1. Положите выбранный файл в папку \Fallout 4\Data;
  2. Откройте \Users\AssHole\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt и сделайте вот так:
    # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
    # Please do not modify this file.
    Fallout4.esm
    SummonerRU.esp
  3. Для файла plugins.txt поставьте галочку "Только для чтения" в его свойствах.

Совместимость.

Автор утверждает, что мод совместим со всеми строительными модификациями.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Эй Эй. Какая нафик матка Болотников? Я понимаю что в 3 фолыче можно было брать с собой спутника (супер мутанта по квесту) Но это по мойму через чур. Кто враги? Кто друзья?

1

Марк Каминский В третьем не было собственных поселений и нужды в обороне их. Теперь есть, и для этого все средства хороши!

2

Нергал Энлильевич сомнительная отмазка, для обороны хватает нескольких турелей в поселении, нормальное вооружение поселенцев, плюс правильно выстроенный забор, тем паче ладно если бы они могли сами себя охранять, без присутствия самолично ГГ, а так эти монстры для обороны нужны только... эээм, даже не знаю зачем они вообще нужны! Читерский, ненужный и ломающий весь баланс мод!

0

Alex-Dic Читерский ломающий баланс мод??? Да ты гонишь))) у каждого игрока свой баланс . это тебе не онлайн

2

Alex-Dic Вот поэтому-то автор его и не любит. А касаемо баланса, поддержу человека выше и добавлю. В игре с возобновляемыми сундуками никакого баланса быть не может по определению.

1

Забавный мод. Теперь я знаю на ком качаться, брать жратву и получать ништяки. С Robot Defense мод совместим.

1

Отличный мод для Спектакл-айленда. Там стоит вышка, с помощью которой происходит воздействие на болотников, так почему бы с помощью этой вышки не "приручить" всякую живность. Лишь бы он дружил с Robot Defense. У меня в Сенктуари уже один протектрон находится.

0

Алексей Енютин Зато он дружит с: http://www.playground.ru/files/fallout_4_roboty_ohranniki_i_poselentsy_robot_guardians_and_settlers_8_8-112937/ Который, на мой взгляд, лучше.

0

Нергал Энлильевич По моему по ссылке та же версия, только без добавления монстров, не? В этом разделе: Fallout 4 "Роботы-охранники и поселенцы (альтернатива) / Robot Guardians and Settlers (8.8) По Вашей ссылке: Fallout 4 "Роботы-охранники и поселенцы / Robot Guardians and Settlers (8.8)" Как они могут быть совместимы, если по сути два одинаковых мода?

0

Да, два разных мода от одного автора. В первом — исключительно живность, во втором — чисто механические существа. Первый логичен, второй не очень.

0

а где оружие искать в рюкзаке нет его

0