подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Роботы-защитники для поселений"

Имя файла11791_robot_home_defe.7z
Размер11.96 Кб
ДобавилРита Перминова
Дата добавления
Скачиваний1409
Комментариев62
Понравилось51
Описание и инструкции

Мод позволит построить в любом из поселений Fallout 4 роботов, которые будут защищать его. Ранее у вас была возможность строить только турели, теперь же полноценных роботов. Широкий ассортимент роботов, в котором вы точно найдете то, что вам нужно. Роботы будут защищать вас от всех врагов.
 
 Каких роботов можно построить?
- Протектрон, мистер храбрец, штурмотрон, робот охранник для охраны поселений. Каждый из роботов повышает уровень обороны.
- Мистер помощник (хенди и няня), служебный протектрон повышают уровень счастья.
- Утилитарные Протектроны могут собирать мусор.
- После завершения квеста "Собутыльник" у вас появится возможность строить роботов-пивоваров, которые будут снабжать ваше поселение едой и водой.
 
 Что нужно для его постройки?
Нужен перк "Эксперт в робототехнике", ядерный блок и другие мелкие комплектующие.
 

Требования: Fallout 4
 
Установка: через установщик модов  или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

 

Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту.

 

Спойлер

 

 

Нравится 51
Комментарии (62)
  • 13
    Hirok
    В тему.
  • 5
    MalluM
    Неплохо, даже очень неплохо.
    Однозначно лойс.
  • 1
    Kiba_rulit
    Отличный мод!!! один из немногих!
  • 5
    anton87yar
    Переведённый бы ещё!)
  • 3
    anton87yar
    ???
    Он же на русском, кроме нескольких строчек.
  • 7
    anton87yar
    Нергал Энлильевич
    Ну так вот это "кроме" все и портит!
  • 3
    Technic82
    Полезный мод , лайк...
  • 3
    anton87yar
    Ты сам не разберёшься что-ли что там написано???Мод Зачёт.Автору респект!
  • 18
    ЗлобныйКотЭ
    Спойлер
    Муж собирается в командировку. Непосредственно перед
    отъездом он говорит жене: ``Дорогая! Уезжаю я надолго
    и прекрасно понимаю, что без мужика тебе трудно будет.
    Поэтому я сконструировал робота. Зовут его Боря. Как
    только захочешь мужика, скажи:``Боря``, и он сделает свое
    дело.`` Только муж за порог, жена: ``Боря``. Робот вылезает
    из-под кровати и принимается за свое дело. Жена блаженствует.
    После двух-трех часов решила остановить, и тут с ужасом
    поняла, что не знает как. Вдруг раздается звонок в дверь.
    Не дождавшись, пока ей откроют, входит соседка и, оцепенев,
    восклицает: ``Ой, кто это?`` Жена отвечает: ``Боря``. Соседка:
    ``Боря?`` Робот, естественно, переключается на нее. Тем
    временем муж, прилетевший в нужный ему город, с ужасом
    вспоминает, что не успел сказать самого главного - как
    остановить робота. Не мешкая, берет билет на обратный рейс.
    Прилетев, хватает такси и кричит шоферу: ``Шеф, в Чертаново,
    как можно скорей!`` Таксист с ужасом ему отвечает:
    ``В Чертаново?! Не-не-не. Туда я не поеду. Там - Б О Р Я!!``

    Теперь рейдеры к нам не ходят ))))
  • 4
    Это просто обалденно! От меня куча плюсов - за идею, за работу, за разнообразие, за атмосферность! ++++++++++++++++++++++++++++
    anton87yar
    Специально для тебя, переведено даже "кроме"... ;-) yadi.sk/d/wqNP49CwmJpUQ
  • 0
    Странно что разрабы это не предусмотрели
  • 0
    Kiba_rulit
    Badghost
    они вообще "мало чего" предусмотрели ...
  • 2
    Kiba_rulit
    Мод зачетный ! при том он не нарушает игровой баланс -нужно куча ингров (на начальных лвлах не найти) и нужны 3 перка в робототехнике -до мода 100% его бы не вкачивал!
    Badghost
    Спасибо за перевод! забрал!
  • 1
    AlexeyMC
    Знал что такой мод будет рано или поздно, и ждал... Спс!

    З. Ы.
    Глюков серьезных не замечено?
  • 0
    Затратно. Но зато полезно. Ядерные блоки в начале трудно достать. У меня 11 лвл (до Даймонд Сити не дошел, 2-ой раз игру прохожу) У всего 4 блока, включая самый первый, сюжетный
  • 6
  • 0
    Это норма!
  • 0
    Pro Nursayat
    Наконец-то , я мечталa об этом виии ) Спасибо
  • 0
    my93
    боги что же будет когда выйдет от разрабов гег или как там его назовут, просто бомба уже моды, а дальше еще лучше))))
  • 1
    Pro Nursayat
    Воу воу воу, ты баба или мужик? Или Гибрид?
  • 1
    а , народ, у вас тоже роботы(большинство) просто стоят на месте? у или болтаются на 2х кв метрах?
  • 0
    Pro Nursayat
    psychoXD
    всмысле , я вас не поняла
  • 0
    Pro Nursayat
    psychoXD
    Да ( Жалко что их нельзя использват
  • 0
    psychoXD
    У меня ещё и выключаются самопроизвольно. Мод сырой, нужно ждать выхода полноценного редактора.
  • 2
    Всё пашет нормально.
    Роботы стоят на месте,т.к. они в режиме ожидания.
    Дождитесь врагов и посмотрите их в деле,хотя бы штурмотрона.
  • 1
    очень полезный мод, автору большой плюс
  • 0
    Alex-Dic
    Полная локализация?
  • 0
    Единственный минус - это ядерные блоки, в роботе охраннике их вссего 2, в моде нужно 3, в протектронах и других вообще их нет, может лучше заменить на ядерный материал ?
  • 1
    Pro Nursayat
    я в смылсе.... эмм.. кароч, у тебя ник женский, но ты пишешь в мужском роде. Вот я и запутался,в том кто ты) "Наконец-то , я мечталa об этом виии ) Спасибо" тут было написано "мечтал", но вижу ты исправила. Сори за... ...за. Ну в общем сорян)
  • 1
    Нергал Энлильевич
    когда перемещаешь они выключаются, перемести повторно, и они врубятся)
    ilya2011
    сколько? 500ядер матов?)))
    хотя если так думать, то лучше было бы добавить в меню крафта "топливо мистер пома." для ботов от робко. А на счет штурмотрона и охранника, то они явно используют ядер блоки, прост надо пофиксить, как ты и говорил(на 2 для охр.). Штурмотрон часто выстреливает мощным лазером через морду, это явный признак ядер блока) хотяб одного ядер блока) но то что мы тут об этом обсуждаем, бесполезно. было бы хорошо, если бы кто знающий англ. подкинул словечко от нас)
  • 2
    psychoXD
    А можно просто убежать подальше, они тоже включатся. Но ходить не будут. (ಥ_ʖಥ)

    Владимир Московский
    Как ведут себя роботы, которых выпускаешь из зарядников, либо просто ошиваются где-то? Патрулируют территорию. Этого очень не хватает данному моду. Стоящий робот мало чем отличается от поселенца с базукой. Но, подождём выхода полноценного редактора, тогда, походу, патрулирование будет реализовано.
  • 3
    Нергал Энлильевич
    вот бы еще сделать чтоб мистеры помощники пахали как в грейгардене. И ВСЁ, полностью роботизированная колония:D
  • 3
    Daredevil8442
    Pro Nursayat
    использовать как Борю? ;)
  • 1
    Daredevil8442
    psychoXD
    не неси чепухи, чем тогда твои поселенцы будут заниматься, если вместо них роботы пахать будут?)
  • 0
    Pro Nursayat
    Daredevil8442
    Например охранять пост или на продажу :D
    Было бы круто
  • 0
    LordZmei13
    Зачет.
  • 0
    Юrgens
    полнее не куда!
  • 0
    Daredevil8442
    да на фига нужны эти поселенцы. толку от них никакого. Даже защитить сами себя не могут. надо обязательно идти на помощь) хотя у них арма лучше чем у меня + турели.
  • 1
    я никогда не поиграю в неё хотите смейтесь хотите нет =(
  • 2
    psychoXD
    надо обязательно идти на помощь) хотя у них арма лучше чем у меня + турели.
    Вот это вот начинает раздражать. Я с другого конца карты бегу на всех парах на помощь, и уже на подходе вижу, как турели и поселенцы наглухо валят атакующих. Спрашивается — зачем пёрся?.. Надеюсь, будет мод, считающий мощность обороны + поселенцев, делённое на мощность атаки, равно уведомлению бежать или не бежать.
  • 2
    AlexeyMC
    Нергал Энлильевич
    Всё верно, полностью согласен!
    Если самому лично не появиться, то урон рассчитывается автоматически. Тоесть, если ты появляешься, стадо из 10 когтей смерти дохнет за пару секунд под турелями, а если не появляешься, 1 радтарокан уничтожит 10 генераторов, 5 турелей и убьет пару поселенцев... Бесит это, приходится отвлекаться, бегать туда - сюда, зная, что если не прибежишь, то потом всё восстанавливать...
  • 0
    AlexeyMC
    И это при том, что у меня заселено 6 мест. Что же будет, когда я заселю все тридцать?.. Игра сведётся к тому, что всё время придётся бегать по карте, отбивая атаки? Оно мне надо?..

    Хотя с другой стороны… Зачищаю недавно какой-то завод, в середине процесса мне приходит уведомление об атаке — прерывать не охота, думаю, что успею. Ан нет, добивая главаря злодеев, получаю сообщение, что задание по защите поселения провалено. Открываю пип-бой, смотрю характеристики — всё по нулям. Переигрывать жаль, смирился с мыслью, что просто перестрою. И что? Прибегаю в это несчастное поселение — всё в порядке! Люди те же, турели на местах, пища растёт, вода льётся. (O_o)

    Может, это не так обязательно?
  • 1
    Нергал Энлильевич
    AlexeyMC
    Ахаха, рад что это не только меня бесит))
  • 0
    Нергал Энлильевич
    всё в порядке! Люди те же, турели на местах, пища растёт, вода льётся. (O_o)
    Да-да, есть такое, мне кажется что это глюк в пип бое) т.к. у меня и без атак постоянно показывает что в санктуари нет воды и мест не хватает, хотя там воды и мест хватит на все содружество))
  • 0
    psychoXD
    Так-так. Глянь на этот комментарий, такое есть?

    www.playground.ru/cheats/fallout_4_chit_mod_chea..
  • 0
    Нергал Энлильевич
    не совсем. у меня только показатели в пипбое глючат, мол все хреново в поселениях. а как придешь в это поселение так там прям как в раю становится. Но счастье не падает. В основном инфа о том что мест мало гонит, и вода)
  • 0
    psychoXD
    Просьба: можешь сделать так? Пешком выйти из Санктуари (в пип-бое все показатели так, как ты строил), пройти через Красную ракету под рекламным щитом до трупа брамина на входе в Конкорд (глянуть на показатели), а потом вновь вернуться до моста к Санктуари (глянуть на показатели). Вот будут ли у тебя падать/расти значения на этом пути, или нет.

    Позязя. └(՞▃՞ └)
  • 0
    Установщик модов - можно ссылку?
  • 2
    Рита Перминова
    alex1977a
    www.nexusmods.com/fallout4/mods/495/
    Или же можете эту ссылку использовать:tes-game.ru/load/fallout4/ins/8743/105-1-0-11109 Как вам угодно.
  • 0
    Однозначно, один из лучших модов, спасибо.
  • 0
    Владимир Московский
    У меня пока 1, но везде катается паразит. Под ногами путается.
    пока отключил, = добавление: А он гад самопроизвольно включается.
    место- Санкчуари.
  • 0
    Black Mind
    Автор молодец, могу предложить идею для развития. Было бы неплохо сделать возможность строительства станций для роботов с дистанционной активацией робота. Например, мне часто они мешают в городе. Можно бы было включать их на время, пока ГГ покидает локацию, с терминала, или же сделать, чтобы они включались при воздействии на нажимную плиту или лазерный датчик
  • 1
    Daredevil8442
    psychoXD
    когда меня в звание генерала минитменов повысили и дали задание пойти на ферму и помочь избавиться от рейдеров) у меня из глаз кровь потекла! чорт побери я же генерал минитменов, она из обязанностей которого сидеть на попе и пальцем показывать солдатам что делать) а не бегать спасать поселения))
  • 0
    AlexeyMC
    Нергал Энлильевич
    psychoXD
    Как вариант, можно изменить течение времени в игре, через консоль. Не помню команду, но тут точно выкладывалось, и мод был на изменение времени в беге. Например поставить половину а не 1/6 от настоящего, тогда реже будут атаковать. Я так и сделал. Но, это влияет на всё, в т.ч. и на спавн новых монстров. Но меня устраивает, так как уже лвл высокий, и гасить одну и туже мелочь как-то не вдохновляет.

    А ошибка в пипбое происходит из за того, что например, какой-то поселенец не может подойти к кровати, если у вас 99 кроватей, и 1 стоит так, что на нее не лечь тупому НПЦ, и он выбрал ее, то будет сообщение, что в поселении НЕТ кроватей... И т.д. Приход в поселение проблему исправляет.
  • 0
    AlexeyMC
    А с водой и защитой как тогда? Из-за чего они падают?
  • 0
    AlexeyMC
    Нергал Энлильевич
    А фиг его знает, может не могут до колонки путь найти... в общем какие-то глюки... На это внимания можно не обращать вроде, тока когда атакуют ущерб.. А так вроде даж мораль не падает...
  • 0
    AlexeyMC
    У меня падает, причём только в Санктуари. Есть одна теория, но её долго проверять. В общем, увеличение лимита построек через ЧитЭнгине приводит к катастрофе, а если пользоваться консолью, то нормально. Я psychoXD попросил выше проверить, но он молчит. Так что сижу, разбираю посёлок, гляну, что будет.
  • 0
    AlexeyMC
    Нергал Энлильевич
    У меня через мод лимит снять, вроде все ок. Хотя у меня мораль везде на уровне 80 % держится, но я особо не парюсь. В Санктуари стрелка на морали вверх показана, хотя там якрбы проблемы с обороной...
  • 0
    Kiba_rulit
    Согласен. По факту система "обустройства" поселений еще сыровата. Либо разрабы не дальновидны, либо они решили внедрить недостающие компоненты в платные DLC
  • 0
    AlexeyMC
    psychoXD
    Чтоб не бесило: www.playground.ru/files/fallout_4_otklyuchenie_s..
  • 0
    AlexeyMC
    Нергал Энлильевич
    Пасиб, хотя проблема не в том, что атакуют, а в том что надо обязательно присутствовать самому, иначе ущерб полюбому.. Так то, пусть атакуют мою скромную деревеньку, обнесенную забором из ряда фундаментов и стены боковой, с выставленными на вышках турелями, которые испепеляют отряд супермутантов секунды за 3.... Этот мод видел, но решил не ставить, просто замедлил время, оно вроде как и на эти события влияет.
  • 0
    RED45
    Он этот мод на TES-game спёр.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?